Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем, ребята, поменял я сайленты, но так получилось что только задние переднего рычага. Выпресовал старый передний начал запресовывать RBi - он туда никаким макаром не лезет! И так и сяк с ним, и прессом и кувалдой... В общем, в итоге помял я его на середине. Пришлось выдернуть его, и поставить старый. Буду заказывать оригинальные, которые без обоймы! Я рбишный даже болгаркой подтачивал - нихрина не лезет! Полдня с ним пролюбился
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Wh`te, На прздниках занимался ремонтом, менял саиленты, дак задние нармально заменились а из передних заменил только один пытался поставить те самые RBi дак они реально больше посадочного места еле еле заколотил,сначала обточил краюшек(снял фаску) наружной обоимы саилента чтоб залез и через проставку колотил кувалдои, замял внутреную втулку, порвал резинку ту что большая но после того как заколотил, все вмятинки обработал напильником,резинку вообше отрезал, вобшем нормально получилось вконце концов, но я бы посоветовал их никому небрать, уж очень трудно они закалачиваются. Вот фотки
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Я на свой авто, ставил передний сайлент вот такой Febest NAB-003S. Одна промблема была в том, что он в посадочное место зашел от руки.... пришлось электросваркой прихватывать в трех местах с каждой стороны. Фото ниже.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 57 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Сообщение отредактировано 17 июня 2009 20:22. Редактировалось 2 раз(а)
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
hristoforus, блин, где ты раньше был, тоже все 4 RBI взял ((( буду менять следю образом, машину на кипричи, рычаги оба снимаю, и вместе с новыми сайлентами в сервис на перепрессовку. потом рычаги обратно поставлю.по деньгам 150 рублей - рычаг, по работе, час моеего труда от силы)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
mizhik, Дак тыж не сам будешь запресовывать, мож на станции припомощи какого нибудь преса нормально запресуют, как заменишь обязательно отпишись, интересно очень, как они туда залезут припомощи нармального инструмента.
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
hristoforus, у меня сайленты уже месяц лежат да и шаровые на всякий случай, но вот места нет, ищу, где бы можно было машину поставить чтобы рычаги снять. может в эти выходные удасться...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: hristoforus
как заменишь обязательно отпишись, интересно очень, как они туда залезут припомощи нармального инструмента.
заменил я вчера сайленты, все отлично!в сервисе взяли по 100 рублей за сайлент, рычаги принес снятые. кстати, за шаровые тоже по 100 рублей взяли. сайленты ставил RBI, кот у многих не залазиют. но в сервисе такой пресс советский, мощный. что все зашло как по маслу. когда снимал рычаги, то ступицу снимать не пришлось. на 1 рычаг ушло 15 минут времени вместе со сьемом колеса. воспользовался таким инструментом, как собственный вес авто)когда открутил 4 болта и ослабил гайку на шаровой, то под заднию часть рычага положил пенек, а между шаровой и супортом вставил стамеску в распор. и стал потихоньку опускать домкрат, т.о. машина собственным весом высвободилапалец шаровой) фоток нет к сожалению, но если нужно будет то попытаюсь разрисовать)
Сообщение отредактировано 27 июня 2009 11:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть