Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей Юшков, эта тема про Swirl, каталики выбивали в соседней теме, там и про обманки все расписано =) удачи
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эх, судя по всему, у меня все работает корректно, хотя машина тупит серьезно. До сотни разгоняюсь а 20 секунд, что меня очень печалит :( Посмотрите, все ли верно? [youtube=https://youtu.be/wS7nycEFM-k]
Сообщение отредактировано 24 сентября 2017 16:40. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Привет мужики!Вобщем случилась беда!Приобрёл птицу в феврале этого года ,не со всеми нюансами данного авто ещё разобрался. Заметил что авто как-то вяло разгоняется с низов, двигатель бензин не расходует но и тяги как таковой нет, начал по тихоньку разбираться с проблемой,почитал много статей на вашем клубе и наткнулся на данный форум про заслонки завихрителей.Решил проверить как все работает на моей птице и обнаружил что пластинка, которая закреплена на оси завихрителей маленьким винтиком ,поворачивается вокруг оси ,а сама ось остаётся на месте.Посадочное отверстие в пластинке разбито.Нужен совет ,может кто сталкивался с такой проблемой и знает как исправить такую неисправность,ведь получается, что заслонки завихрителя не работают совсем.Буду рад любому совету, заранее благодарен.
Добавлено спустя 55 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
https://goo.gl/images/DJB4Ph
Добавлено спустя 1 час 17 минут 55 секунд:
Решил закрепить пластину на оси заслонок завихрителей сваркой полуавтоматом , возможно и получится исправить данную проблему,но при выполнении сварки необходимо чем то остужать паралельно саму ось, дабы не повредить втулки на оси.
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Оказалось все не так как ожидал: Снял впускной коллектор и обнаружил что ось заслонок переломана в нескольких местах , а сами заслонки вообще отсутствуют.Купил контрактный коллектор и установил- машинка поехала как надо.Все всем спасибо.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет, подскажите плиз, может у кого то остались данные по сальнику этого механизма, дул дымогенератором, а из под штока травит, соответственно подсос, по каталогам ищу, что то вообще нет информации про него
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
duha356, можно замерить штангелем диаметры вала и посадочного места да купить любой подходящий сальник. У себя так и делал, но чет не могу найти размеры, да и двигатель другой у меня, может и сальник другой быть.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Судя по всему надо все заслонки вытаскивать и тогда полностью шток вынимать, правда, я не могу утверждать, что он вытащится. Ну или спиливать расклеп этот. На двухлитровках там болтик, выкручиваешь и снимаешь пластинку, а тут сложнее. К заслонкам я бы не лазил, болтики там расклепанные должны быть, после выкручивания могут прослабиться и выпасть потом. Если тока на фиксатор резьбы их закручивать. Впрочем, это тока мои домыслы. Пенек расклепанный спилить, должно сняться, как потом крепить тока придумать надо. Зависит от доступа инструменту и станкам. Засверлить осевой канал, нарезать резьбу, но на коленке это не сделаешь, можно дел натворить. Есть еще вариант в открытом положении оставить и не цеплять привод, что бы заслонки не двигались, а сальник герметосом замазать наглухо, чеб воздух не травило. Как временное решение, пока ждешь запчастей.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, Заслонки то я открутил, но шток не лезет, максимум 2мм и все, залил на ночь WD может поможет. Завтра попробую рассухаривателем от шестерки его подцепить.
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001