Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Да, всё верно, обогрев зеркал есть, но он самодельный, его старый хозяин делал. Снял реле (синее), занес домой, погрел, протер контакты, пошёл вставил и услышал, наконец, гудение насоса! Думаю, нужно новое купить. Завтра морозы спадут пойду заводиться) Спасибо за разъяснение!
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подниму тему. Не хотелось, чтобы эта проблема коснулась и меня, но тем не менее и у меня такая же беда приключилась. Сегодня морозы, -30, двиг крутит очень бодро но нет ни намека на схватывание. Сразу заподозрил неладное, проверил свечи - сухие. Потом понял, что бензонасос не гудит. Предохранитель целый, сейчас хочу проверить реле, разобрал. Только вот у меня реле РАЗНЫЕ (у меня рест, 2003 год). Насколько я понял, реле бензонасоса синее. Подскажите, как проверить рабочее реле или нет, каким его можно заменить? На всякий случай выкладываю фото.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подниму тему. У меня спереди слышен сильный гул при торможении на скорости 30-20 км/час. Например разогнался до 90, впереди яма, начинаешь тормозить и слышен становится этот гул. Гул похож на ступичный. но это не подшипники, их я менял. - звук появляется только при резком сбросе скорости; - звук появляется только при торможении, если отпустить педаль тормоза, звук пропадает; - звук слышен спереди; - иногда слышен скрип; - передние диски не сильно стерты, дорожки небольшие; - передние колодки не стертые, но стремные, китайские, скрипят, свистят
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Короче, плюнул я на все эти поездки и решил купить БДЗ контракт в сборе (тк. найти КХХ оказалось куда сложнее, чем заслонку, да и стоимость различается в 500 рублей) На всякий случай перед покупкой заслонки проверил ЭБУ, не погорела ли плата. Проверил - все целое. Поехал, купил БДЗ и поменял её сам. Перед заменой скинул клеммы с аккумулятора. В итоге собрал, завел, обороты упали с прогревочных 1300 до 800. Сейчас на горячую держит от 800 до 1000. Ничего не обучал, но думаю, надо бы.
Пока наблюдаю за ситуацией, но думаю, все будет норм)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, был опять на станции. Копались с машиной 4 часа. В общем что сейчас имеем: - плавное переключение с первой на вторую (у меня никогда так не переключалось, всегда был дикий пинок) - есть накат (перестал дергаться после того, как бросишь педаль газа)
*видать отрегулировал ДПДЗ как положено)
НО! - остались высокие холостые обороты.
Сервисмен сказал, что вытаскивал КХХ, чистил его и машина поддалась обучению (я свидетель, уже было обрадовался), но когда машину заглушили и снова завели - вся петрушка повторилась. Говорят нужно менять КХХ.
Вопрос, может ли это быть КХХ? Не потянул ли он за собой микросхему...
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня в свое время прыгала стрелка указателя температуры. Она могла плавно подниматься до верхнего значения за 10-15 секунд. Тоже долго промучился с ней, все думал движок перегревается, потом понял, что дело было в самой приборной панели. Т.к. я совсем не электрик поставил контрактную и все пришло в норму.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Был опять на станции,т.к. деньги за обучение уплачены, а результата нет. Догворился, что попробуют настроить ещё раз (по гарантии). Опробовали....копались 1,5 часа, но результаты не удовлетворительные: - сервисмен сказал, что настроил дпдз (видать и правда лазил, потому что коробка с 1 на 2 стала переключать намного плавнее) - плавающих оборотов пока не было (таких явных как были раньше)
НО! - иногда при начале езды машину заметно дергает (так, словно бросаешь сцепление на механике) - обороты остались на 1500 иногда резко проваливаются до 1300 и снова восстанавливаются. - дергаться при опускании педали газа стала сильнее, происходит чуть ли не толчок.
Спросил у него, живой ли кхх? говорит живой, спросил микросхема живая? да вроде живая.
Печаль в общем.
где-то я видел сообщение, что переобучение ХХ получается только в каких-то пределах оборотов.
Тоже читал про это, но не пробовал
помнится, что-то было с этим связанное с реле за бардачком. могу ошибаться.
Да, буду пробовать переставить с фар, на прошлой машине это помогло!
ну и как с цепью дела? менял/не менял, пора или еще нет?
Не диагностировал пока, не добрался ещё.
P.S. Спросил у сервисмена, а чем обучаете? Консалтом? Нет, говорит, у нас свой универсальный прибор, он под все машины подходит...Может в этом ещё проблема???
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня немного другая беда. У меня на горячую (особенно после езды по пробкам) начинают плавать обороты в районе 1300-1700. Лечится это остановкой, глушением на пару сек и новой заводкой. Дальше все приходит в норму. Но если пробка большая, то может появиться проблема снова. Что имеем сейчас: - ощутимые пинки с первую на вторую; - легкие подергивания при отпускании педали газа; - ощутимый провал в динамике с 80 до 100 км/час; - значительное повышение оборотов и медленный их сброс даже при легком нажатии на педаль газа.
Начать решил с чистки дроссельной. Поехал на станцию, чтоб первый раз (машину обновил недавно) все сделали там и обучили оборотам на сканере. Как итог - ДЗ почистили, обучить сканером не смогли. Я пытался обучать по инструкциям - ничего не выходит.
Поэтому у меня сейчас 2 проблемы: - та что я описал выше - высокие холостые обороты:( (1300-1500)
Поможет кто советом...?
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 05:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эх, судя по всему, у меня все работает корректно, хотя машина тупит серьезно. До сотни разгоняюсь а 20 секунд, что меня очень печалит :( Посмотрите, все ли верно? [youtube=https://youtu.be/wS7nycEFM-k]
Сообщение отредактировано 24 сентября 2017 16:40. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, может кто в курсе. У меня с недавнего времени перестал работать спидометр и одометр. Причем бывает что на ходу он может поработать, потом снова перестает и так пудрит мне мозги (чаще всего не пашет). Сейчас о/д мигает 16 раз (коробка в аварийный уходит), загорелся чек. Что делал, чтобы разобраться: 1. Цеплялся ноутом, получил ошибку P0500 "Нет сигнала от датчика скорости" 2. Менял датчик скорости (который стоит в коробке), эффект такой же - то работает, то нет, вернул датчик. 3. Снимал фишки с приборки продувал прочищал, контакты вроде норм; 4. Кинул провода от датчика скорости напрямую в приборку - не помогло.
Может кто посоветует что, прям неохото ехать к электрику, денег жалко че-то. Ниссан блюб.силфи 1.8 vi QG18DE
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
akrabad, У меня такая же еруднда и тоже слева. Всегда замечаю, когда к бабуле в деревню по гравийке еду - дребезжит очень активно. Все пересмотрел, не могу понять откуда.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А кто-нибудь менял его самостоятельно? Я начал выкручивать, услышал шипения - как воздух выходит. Боюсь, что фреон весь выйдет и нужно будет заправлять? Там нет разве никакого клапана, который не дал бы выйти ему полностью?
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опять я один столкнулся с такой проблемой...?
Проблема скорее всего в самой приборной панели. Недавно обратил внимание, что если постучать по ней. то все приходит в норму (правда не всегда). Также почитал на форумах, пишут что это либо масса на щитке, либо резистор напряжения, в основном проблема встречается (по моим наблюдениям на форуме) на ауди или на Вазе). Буду копать дальше.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, столкнулся с такой проблемой: совсем недавно поехал на работу, по пути заправился, стрелка уровня топлива встала на середину, как и должно быть. Немного проехав я обратил внимание на то, что стрелка резко подскочила вверх (именно вверх, якобы уровень стал больше), затем загорелась лампа отсутствия топлива в баке. Одновременно с этим стрелка температуры ОЖ подскочила до макс уровня. Я естественно подогнался, остановился, под капотом глянул - все в норме. Включил снова зажигание стрелки перешли в обычный режим. Сейчас такое появляется чаще. Нужно выключить включить зажигание и все приходит в норм состояние, но естественно, так ездить не вариант.
П.С. недавно менял лампы в приборке, мог ли я там чего испортить? (разбирал несколько раз, т.к. после одного раза перестала гореть подсветка одометра)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже радио ловит плохо. Стоит немного отъехать от города - все, ловит максимум 2 станции. В городе тоже с помехами. Магнитола обычная, вполне устраивает, думаю дело не в ней.