В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Ragamuffin, Да, всё верно, обогрев зеркал есть, но он самодельный, его старый хозяин делал. Снял реле (синее), занес домой, погрел, протер контакты, пошёл вставил и услышал, наконец, гудение насоса! Думаю, нужно новое купить. Завтра морозы спадут пойду заводиться) Спасибо за разъяснение!
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подниму тему. Не хотелось, чтобы эта проблема коснулась и меня, но тем не менее и у меня такая же беда приключилась. Сегодня морозы, -30, двиг крутит очень бодро но нет ни намека на схватывание. Сразу заподозрил неладное, проверил свечи - сухие. Потом понял, что бензонасос не гудит. Предохранитель целый, сейчас хочу проверить реле, разобрал. Только вот у меня реле РАЗНЫЕ (у меня рест, 2003 год). Насколько я понял, реле бензонасоса синее. Подскажите, как проверить рабочее реле или нет, каким его можно заменить? На всякий случай выкладываю фото.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подниму тему. У меня спереди слышен сильный гул при торможении на скорости 30-20 км/час. Например разогнался до 90, впереди яма, начинаешь тормозить и слышен становится этот гул. Гул похож на ступичный. но это не подшипники, их я менял. - звук появляется только при резком сбросе скорости; - звук появляется только при торможении, если отпустить педаль тормоза, звук пропадает; - звук слышен спереди; - иногда слышен скрип; - передние диски не сильно стерты, дорожки небольшие; - передние колодки не стертые, но стремные, китайские, скрипят, свистят
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Короче, плюнул я на все эти поездки и решил купить БДЗ контракт в сборе (тк. найти КХХ оказалось куда сложнее, чем заслонку, да и стоимость различается в 500 рублей) На всякий случай перед покупкой заслонки проверил ЭБУ, не погорела ли плата. Проверил - все целое. Поехал, купил БДЗ и поменял её сам. Перед заменой скинул клеммы с аккумулятора. В итоге собрал, завел, обороты упали с прогревочных 1300 до 800. Сейчас на горячую держит от 800 до 1000. Ничего не обучал, но думаю, надо бы.
Пока наблюдаю за ситуацией, но думаю, все будет норм)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, был опять на станции. Копались с машиной 4 часа. В общем что сейчас имеем: - плавное переключение с первой на вторую (у меня никогда так не переключалось, всегда был дикий пинок) - есть накат (перестал дергаться после того, как бросишь педаль газа)
*видать отрегулировал ДПДЗ как положено)
НО! - остались высокие холостые обороты.
Сервисмен сказал, что вытаскивал КХХ, чистил его и машина поддалась обучению (я свидетель, уже было обрадовался), но когда машину заглушили и снова завели - вся петрушка повторилась. Говорят нужно менять КХХ.
Вопрос, может ли это быть КХХ? Не потянул ли он за собой микросхему...
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня в свое время прыгала стрелка указателя температуры. Она могла плавно подниматься до верхнего значения за 10-15 секунд. Тоже долго промучился с ней, все думал движок перегревается, потом понял, что дело было в самой приборной панели. Т.к. я совсем не электрик поставил контрактную и все пришло в норму.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Был опять на станции,т.к. деньги за обучение уплачены, а результата нет. Догворился, что попробуют настроить ещё раз (по гарантии). Опробовали....копались 1,5 часа, но результаты не удовлетворительные: - сервисмен сказал, что настроил дпдз (видать и правда лазил, потому что коробка с 1 на 2 стала переключать намного плавнее) - плавающих оборотов пока не было (таких явных как были раньше)
НО! - иногда при начале езды машину заметно дергает (так, словно бросаешь сцепление на механике) - обороты остались на 1500 иногда резко проваливаются до 1300 и снова восстанавливаются. - дергаться при опускании педали газа стала сильнее, происходит чуть ли не толчок.
Спросил у него, живой ли кхх? говорит живой, спросил микросхема живая? да вроде живая.
Печаль в общем.
где-то я видел сообщение, что переобучение ХХ получается только в каких-то пределах оборотов.
Тоже читал про это, но не пробовал
помнится, что-то было с этим связанное с реле за бардачком. могу ошибаться.
Да, буду пробовать переставить с фар, на прошлой машине это помогло!
ну и как с цепью дела? менял/не менял, пора или еще нет?
Не диагностировал пока, не добрался ещё.
P.S. Спросил у сервисмена, а чем обучаете? Консалтом? Нет, говорит, у нас свой универсальный прибор, он под все машины подходит...Может в этом ещё проблема???
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня немного другая беда. У меня на горячую (особенно после езды по пробкам) начинают плавать обороты в районе 1300-1700. Лечится это остановкой, глушением на пару сек и новой заводкой. Дальше все приходит в норму. Но если пробка большая, то может появиться проблема снова. Что имеем сейчас: - ощутимые пинки с первую на вторую; - легкие подергивания при отпускании педали газа; - ощутимый провал в динамике с 80 до 100 км/час; - значительное повышение оборотов и медленный их сброс даже при легком нажатии на педаль газа.
Начать решил с чистки дроссельной. Поехал на станцию, чтоб первый раз (машину обновил недавно) все сделали там и обучили оборотам на сканере. Как итог - ДЗ почистили, обучить сканером не смогли. Я пытался обучать по инструкциям - ничего не выходит.
Поэтому у меня сейчас 2 проблемы: - та что я описал выше - высокие холостые обороты:( (1300-1500)
Поможет кто советом...?
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 05:45. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эх, судя по всему, у меня все работает корректно, хотя машина тупит серьезно. До сотни разгоняюсь а 20 секунд, что меня очень печалит :( Посмотрите, все ли верно? [youtube=https://youtu.be/wS7nycEFM-k]
Сообщение отредактировано 24 сентября 2017 16:40. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, может кто в курсе. У меня с недавнего времени перестал работать спидометр и одометр. Причем бывает что на ходу он может поработать, потом снова перестает и так пудрит мне мозги (чаще всего не пашет). Сейчас о/д мигает 16 раз (коробка в аварийный уходит), загорелся чек. Что делал, чтобы разобраться: 1. Цеплялся ноутом, получил ошибку P0500 "Нет сигнала от датчика скорости" 2. Менял датчик скорости (который стоит в коробке), эффект такой же - то работает, то нет, вернул датчик. 3. Снимал фишки с приборки продувал прочищал, контакты вроде норм; 4. Кинул провода от датчика скорости напрямую в приборку - не помогло.
Может кто посоветует что, прям неохото ехать к электрику, денег жалко че-то. Ниссан блюб.силфи 1.8 vi QG18DE
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
akrabad, У меня такая же еруднда и тоже слева. Всегда замечаю, когда к бабуле в деревню по гравийке еду - дребезжит очень активно. Все пересмотрел, не могу понять откуда.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А кто-нибудь менял его самостоятельно? Я начал выкручивать, услышал шипения - как воздух выходит. Боюсь, что фреон весь выйдет и нужно будет заправлять? Там нет разве никакого клапана, который не дал бы выйти ему полностью?
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опять я один столкнулся с такой проблемой...?
Проблема скорее всего в самой приборной панели. Недавно обратил внимание, что если постучать по ней. то все приходит в норму (правда не всегда). Также почитал на форумах, пишут что это либо масса на щитке, либо резистор напряжения, в основном проблема встречается (по моим наблюдениям на форуме) на ауди или на Вазе). Буду копать дальше.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, столкнулся с такой проблемой: совсем недавно поехал на работу, по пути заправился, стрелка уровня топлива встала на середину, как и должно быть. Немного проехав я обратил внимание на то, что стрелка резко подскочила вверх (именно вверх, якобы уровень стал больше), затем загорелась лампа отсутствия топлива в баке. Одновременно с этим стрелка температуры ОЖ подскочила до макс уровня. Я естественно подогнался, остановился, под капотом глянул - все в норме. Включил снова зажигание стрелки перешли в обычный режим. Сейчас такое появляется чаще. Нужно выключить включить зажигание и все приходит в норм состояние, но естественно, так ездить не вариант.
П.С. недавно менял лампы в приборке, мог ли я там чего испортить? (разбирал несколько раз, т.к. после одного раза перестала гореть подсветка одометра)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже радио ловит плохо. Стоит немного отъехать от города - все, ловит максимум 2 станции. В городе тоже с помехами. Магнитола обычная, вполне устраивает, думаю дело не в ней.