При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эх, судя по всему, у меня все работает корректно, хотя машина тупит серьезно. До сотни разгоняюсь а 20 секунд, что меня очень печалит :( Посмотрите, все ли верно? [youtube=https://youtu.be/wS7nycEFM-k]
Сообщение отредактировано 24 сентября 2017 16:40. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Привет мужики!Вобщем случилась беда!Приобрёл птицу в феврале этого года ,не со всеми нюансами данного авто ещё разобрался. Заметил что авто как-то вяло разгоняется с низов, двигатель бензин не расходует но и тяги как таковой нет, начал по тихоньку разбираться с проблемой,почитал много статей на вашем клубе и наткнулся на данный форум про заслонки завихрителей.Решил проверить как все работает на моей птице и обнаружил что пластинка, которая закреплена на оси завихрителей маленьким винтиком ,поворачивается вокруг оси ,а сама ось остаётся на месте.Посадочное отверстие в пластинке разбито.Нужен совет ,может кто сталкивался с такой проблемой и знает как исправить такую неисправность,ведь получается, что заслонки завихрителя не работают совсем.Буду рад любому совету, заранее благодарен.
Добавлено спустя 55 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
https://goo.gl/images/DJB4Ph
Добавлено спустя 1 час 17 минут 55 секунд:
Решил закрепить пластину на оси заслонок завихрителей сваркой полуавтоматом , возможно и получится исправить данную проблему,но при выполнении сварки необходимо чем то остужать паралельно саму ось, дабы не повредить втулки на оси.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Оказалось все не так как ожидал: Снял впускной коллектор и обнаружил что ось заслонок переломана в нескольких местах , а сами заслонки вообще отсутствуют.Купил контрактный коллектор и установил- машинка поехала как надо.Все всем спасибо.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет, подскажите плиз, может у кого то остались данные по сальнику этого механизма, дул дымогенератором, а из под штока травит, соответственно подсос, по каталогам ищу, что то вообще нет информации про него
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
duha356, можно замерить штангелем диаметры вала и посадочного места да купить любой подходящий сальник. У себя так и делал, но чет не могу найти размеры, да и двигатель другой у меня, может и сальник другой быть.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Судя по всему надо все заслонки вытаскивать и тогда полностью шток вынимать, правда, я не могу утверждать, что он вытащится. Ну или спиливать расклеп этот. На двухлитровках там болтик, выкручиваешь и снимаешь пластинку, а тут сложнее. К заслонкам я бы не лазил, болтики там расклепанные должны быть, после выкручивания могут прослабиться и выпасть потом. Если тока на фиксатор резьбы их закручивать. Впрочем, это тока мои домыслы. Пенек расклепанный спилить, должно сняться, как потом крепить тока придумать надо. Зависит от доступа инструменту и станкам. Засверлить осевой канал, нарезать резьбу, но на коленке это не сделаешь, можно дел натворить. Есть еще вариант в открытом положении оставить и не цеплять привод, что бы заслонки не двигались, а сальник герметосом замазать наглухо, чеб воздух не травило. Как временное решение, пока ждешь запчастей.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, Заслонки то я открутил, но шток не лезет, максимум 2мм и все, залил на ночь WD может поможет. Завтра попробую рассухаривателем от шестерки его подцепить.
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001