При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, внутри кроме сухих кусков грязи ничего нет, и стоит он у самого края воздухозаборника, не могу понять как в нем может оседать влага, что с ним что без него она без проблем до фильтра дойдет. В общем остается только в полости за бампером к усилителю установливать, проблемно будет патрубки протянуть...
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уже про это писали, это камера Гельмольца(вроде так фамилия ученого) правильно резонатор, он отсекает определенные частоты и становится тише при открытии дз))) у меня его разбило после аварии ( немного рычал движок без него)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет всем! Мужики подскажите как поставить на место правый передний подкрылок и защиту пластиковую, вылетели крепления ..теперь шоркает по колесу, в сервисе за домкрат рублей 500 возьмут+200 за работу
Здравствуйте форумчане вопрос в следующем после замены гбц проехав км200 загорелся чек ошибка 1110+ датчик коленвала(последний адаптировали)спустя км 50 опять 1110 пошивелил фишки разъёма vvti чек погас,спустя 150 км опять ошибка 1110 ,машина ДВС qr20dd кузов tg10 mcvt(коробка)машина ведёт себя отлично,обороты не плавают, дерганей нет заводится отлично,куда лесть что проверить в первую очередь заранее спасибо
После последнего скидывания ошибок проехал 55 км, чек не загорелся , очень странно буду ждать пока загориться (может из за бенза такая лажа быть, или масло может пора менять в двс (после замены колец проехал 1тыщ км)