Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Интересно узнать можно ли прибавить лошадок к нашим моторам ,путём чипования ,прошивкой мозгов ? Может кто-то -что-то знает? Существенным ответам буду премного благодарен...
Вот интересная статейка, http://www.avtobeginner.ru/articles/132/kompressor-dlya-avtomobilya.html не чип тьюнинг ни разу, но тоже очень интересная тема.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Дим спасибо,но ценник ихний конский ,от50000 и выше. я смотрел уже японский блок управления движка A* PEXi Power FC установить самому можно ,свои мозги выкидываешь блок ихний вставляешь ,провода на колодке перекидываешь к какой машине инструкция прилагается ,сразу прибовляется 3-4 лошадок ,а чтобы больше нужна дорогостоющая настройка + нулевик и выхлоп.
Из-за 3-4 даже заморачиваться не буду. А большее машинка, к сожалению, не выдержит. Если сможешь найти софт необходимый, то можешь попытаться и сам настроить.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну