Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Уважаемый модератор, в заголовке темы написано шумоизоляция +аккустика, вот и отвлекся немного на аккустику.Да и шумку клеют очень часто для аккустики, особенно двери.Извиняюсь если что не так.
Сообщение отредактировано 24 ноября 2012 22:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Вот решил поставить автономный подогреватель двигателя, (или предпусковой, короче ППД).Вопрос о целесообразности каждый для себя решает сам.Самым важным лично для меня был износ дв-ля на холодную, ну и в меньшей степени расход бензина.Климат во Владе не такой уж суровый как в Сибире, но пол зимы с утра за -20.Хотелось конечно вебасто или гидроник, но очень дорого,блин.Остановился на нашем Бинар 5 компакт.Мощность 5квт, цена с доставкой из Самары до Владивостока 18,5 рублей вкруг.Почитал форумы и так понял, что по надежности наши ППД не намного хуже импортных, или вообще не хуже.Опять же запчасти(если кто думает что с импортными не бывает проблем, не буду спорить, есть форумы и про них) в 2-3 раза дешевле, как и сам ППД + к Бинару на сайте есть техподдержка(прошивки и т.д.) Куда его пихать, долго и не думал, места практически нет, кроме передка (либо за усилителем бампера, либо в нишах слева и справа в бампере.Двигатель у меня 2л, но не думаю что в 1,5 места больше.Решил ставить с левой стороны.Места в притык - несколько сантиметров до туманки и столько же до подкрылка.Что из инструмента понадобилось- сварка,шуруповерт,ну и соотв. ключи с отвертками.Если кто решил ставить сам, в принципе ничего сложного(если у вас есть минимальные слесарные навыки и инструмент, если нет, лучше доверить это рукастому другу или оф. дилерам) Кстати, при самост. установке, нет гарантии 1,5 года.Но в принципе если попадется заводской брак вопрос решают положительно. И так собственно установка.Первое - нужно снять бамер ( как снимается есть в теме про фары) Коротко повторю: снимаем все пистоны под капотом на защитной накладке, под ней еще 2 пистона.Снизу 6 болтиков под ключ 10 и несколько пистонов.Самое главное - 2 самореза которые соединяют бампер с крылом.Отгибаете подкрылок в месте их соединения и нащупаете саморез, закручен снизу вверх.Не забудте отсоединить противотуманки.Легонько тащите бампер на себя и он у вас в руках.Дальше крепление ППД.Тут уж как кто нафантазирует, я поставил так
Помпу закрепил на верхнее крепление ППД,хотя советуют чуть ниже. Вход тосола на помпу со шланга выхода из печки-если смотреть на машину спереди то он правый.Выход тосола с подогревателя завел на патрубок к которому был подсоединен шланг выхода ОЖ из печки, шланг не резал.В комплекте с бинаром есть практически все для установки- шланги хомуты болтики уголки три металлические пластины для крепежа пластиковые стяжки(немного хреновые) и т.д.Далее топливопровод.Как добраться до топливного заборника думаю смысла писать нет.Главное стравить давление топлива в магистрали , я для этого немного отдал штуцер где топливо подходит к двигателю.Подложите тряпку, прольется немного бензина.Это нужно для того чтобы легче отсоединить пластиковую трубку от заборника топлива.Снимаем фишку, откручиваем большую пластиковую гайку и аккуратно достаем топливозаборник(он же фильтр и насос) В комлекте есть специальная заборная трубка.Сверлим под нее отверстие,обрезаем трубку и вставляем, притягиваем хомутом
Для топлива в наборе пластиковая трука, соединяется при помощи небольших кусочков резинового шланга и маленьких хомутиков(все в комплекте)Трубку я провел внутри маленького (не знаю как правильно назвать) лонжерона, засверлив его в начале и конце[img=left]javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/
posts/2012-11/1352074972_moto_0134.jpg','')[/img][img=right]javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-11/1352075792_moto_0136.gif','')[/img] Безонасос от бинара закрепил в районе ног пассажира(ессно с наружи) крепление пришлось делать по месту из двух пластин толщиной 3мм шириной 20мм.Прикрутил это хозяйство к площадке на которой стоит АВС(в смысле к болтам на которых эта площадка держится) Бензонасос крепится двумя железными хомутами.Топливная пластиковая трубка от бензонасоса по переднему лонжерону в готовое отверстие к бинару.Все ньюансы как располагать ППД и все элементы есть в подробной инструкции.Больше всего размышлял ГДЕ это все поставить. Вот еще фото безонасоса снизу(виден передний стабилизатор) и общее фото. Уважаемые модераторы ,замучился вставлять фото, нельзя ли отдельно написать как правильно это делать.Ну ничего нормально не получается.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Нашел на чинавебшопе: новая 2х диновая автомагнитола для ниссан нью силфи TS 7726. цена 9900. Очень похожа на родную дорестал, с отдельным монитором жпс,тв, айпод,блютуз.Помоему достойная замена, и с русским меню, навигацией http://chinawebshop.ru/category_1783.html
Сообщение отредактировано 6 октября 2012 09:35. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
vladler1, вы думаете, что во Владивостоке такие накидки продаются? Или также как вы просить на рынке чтобы сняли с машины? Вот только если они есть в Китае, тогда можно и помочь.Но говорят что в Суньке на наши машины мало что есть.Там все расчитано на спрос, а свежих птичек и во Владе не очень много.Если в скором времени поеду в Китай то посмотрю.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
LEvSHA, эта фишка широкая под сиденьем на 99% для электро сиденья водителя, они идут в комплектации G, даже не на всех аксисах есть.Я не знаю где должен стоять этот предохранитель, даже как он зовется, не интересовался еще этим вопросом.Помотри еще где свободные места под предохранители, где есть контакты под них. Думаю ничего страшного нет вставить даже все отсутствующие предохранители а потом уже прозвонить фишкую.Ну и если найдется 12в по одному вытаскивать
LEvSHA, я снимал эту " бороду" когда клеил шумку. 1. Снимаешь боковые накладки с двух сторон впереди бороды. Там один пистон вытаскиваешь и тянешь на себя, взади наклади одна защелка.2.Ставишь ручку кпп прямо можно на N.3.Вставляешь отвертку между ручкой кпп и кожаным чехлом и отжимаешь чехол вниз.4. Увидишь там скобочку-фиксатор ручки кпп, сними ее.5.Планка где индикатор кпп светится, держится на защелках.Вставь отвертку обмотанную изолентой( я вставлял ее сзади, со стороны бардачка) лучше даже что-то поострей и поддень вверх.И потом планку вместе с ручкой снимаешь вверх.Шибко не торопись, снизу фишка на подсветку индикатора.6.Планка, где должна быть пепельница для задних пассажиров,тоже держится на защелках.У меня она сидела очень туго. Ее тянешь назад к багажнику.можно что-нибудь острое вставить между планкой этой и тоннелем.Когда ее снимешь, увидишь две гайки на 12. 7.Полик в тоннеле просто поднимается вверх, лучше поддеть сзади.там еще одна гайка на 12, всего стало быть три гайки , ну и несколько саморезов на 10, думаю увидишь когда снимешь ручку кпп полик бардачка и боковые накладки впереди тоннеля.Я изначально снимал тоннель, поэтому не смотрел можно ли эту планку по другому снять. Увидишь когда снимешь передние боковые накладки на тоннеле.Но по-моему лучше снять целиком.
LEvSHA, извиняюсь конечно, сам на этой страничке много не вникал, свою инструкцию нашел вверху, ссылку нашел на форуме вингроудов, там так и написали как я : инструции почти ко всем магнитолам. Раньше когда искал ирструкцию к своей м-ле на тиида форуме практически все есть по маг-лам до 09г.И по AUX, и перевод меню даже перевод Сервисного меню и как в него зайти( это если навигация с экраном) Посмотреть ЗДЕСЬ . И ЗДЕСЬ А по своей я больше методом тыка разбирался(не без косяков конечно) Магнитолы наши практически одинаковые если что знаю,поделюсь всегда.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 16 секунд:
Если кто-то не ставил конвертер, то лучше всего соединить его в правой задней стойке.Там стоит усилитель и подводится 12 вольт, когда включается радио.Что-бы снять пластиковую накладку, нужно сперва снять заднее сиденье(диван и спинку), отодвинуть в этом месте уплотнитель двери и потянуть на себя(примерно как обшивку двери).Задняя часть пласмастки немного вставлена в заднюю полку(снизу) Это удобней, т.к. в майфуне нестандартный разьем под антенну.Только не забудьте минус конвертера (наружный контакт антенны) соединить с массой.С усилителя на стекло идет обыкновенный штекер мама.В разрыв и ставится конвертер.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Наверное в прошлом сообщении что-то не так сделал.Я еще с компьютером на вы. Не знаю как правильно вставить ссылку. Ответа на этот простой вопрос на сайте не нашел.Нажимаю на вставка ссылки и в открывшемся окне вставляю скопированный адрес, потом еще появляется окно : введите название сайта вставляю кусочек адреса.Если что-то не так пож-ста поправте.Поэтому вот просто адрес сайта:http://www.nissan.co.jp/OPTIONAL-PARTS/NAVIOM/navi_list.html
Сообщение отредактировано 15 сентября 2012 06:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Вот недавно нашел ссылку на инструкции по эксплуатации ниссановских магнитол, практически всех,но только на японском в формате Но почему-то когда копируешь и вставляешь в GOOGLE переводчик отображаются только квадратики. Текст вроде и не закодирован, копируется, а отображаться при вставке не хочет.
| толчки в руль | #165 | Добавлено: 16 июля 2012 10:52 |
Валерий Водители
подмастерье
Возраст: 60
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Инфа с сайта [url=http://www.nissan-tiida-club.ru]Nissan Tiida Club[/url] По-моему болезни с подвеской у нас одни и те же.У меня машина пришла с аукциона 4а пробег 48600 по Яронии.но на стыках, даже небольших ходовку хорошо слышно.Может я и превередничаю (до этого был 100 чайзер,угнали) но модернизировать силфик по-моему просто необходимо.Пока подвеска еще терпит, занялся шумкой, остались двери и пол недоделан.http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=15637&catid=28 http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=642&catid=28 http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=60731&catid=28
Сообщение отредактировано 16 июля 2012 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
| толчки в руль | #166 | Добавлено: 13 июля 2012 17:06 |
Валерий Водители
подмастерье
Возраст: 60
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
У Sylphy одинаковая подвеска (передняя) с Tiiдой. На ихнем форуме все про это есть. Стук в рулевом появляется,когда подрываются(проседают) сайлентблоки в подрамнике (задние), поэтому когда подкладывают резиновые шайбы стук ненадолго пропадает.А стучать начинает рулевой вал, который идет от электроусилителя до рейки .У него шлицевое соединение и на той части куда входят шлицы есть ограничитель,его или высверливают или стачивают, и стук исчезает. Ограничитель это простое накернение или вдавление.А сайленты эти ставят полиуретановые, желательно от Рено Меган2, они такие же,только у них еще добавлена какая-то резинка, поэтому они ходят намного дольше.А насчет опорных подшипников на стойках, то это тоже болезнь.Тамошние умельцы даже переделывают опоры стоек от приоры(их не рвет), и поэтому дольше ходят опорные подшипники стоек. Опоры стоек рвет из-за короткоходности стоек,лечится заменой стоек на KYBы ,у них вроде как ход штока больше.Вся информация с сайта тииды.Полезно почитать.
Сообщение отредактировано 13 июля 2012 17:58. Редактировалось 2 раз(а)