В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
осталось найти провод на ручник,чтоб при движении видео работало
С проводом наверное не сложно. главное чтобы видео не рубило при наборе скорости.Надо скорее всего и 2 провод искать от датчика скорости(если пофиг на показания борт компьютера)
Сейчас на машинах с Японии половина китайских запчастей.У меня вот проводка чина, моторчики стеклоподьемников новая зеландия, тайланд и т. д.. На щупе вариаторном надпись по русски - использовать только NS2. И меня уже берут сомнения что клипсы джапан.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Машину брал сам с аукциона в япии. Глобализация, понимашь.
LEvSHA, это скорей всего не код просит, а что-нибудь связанное с техобслуживанием или навигацией.Кто не тыкал кнопки на японской магнитоле? А у тебя код не будет просить, только загрузочный диск в привод, могу и ошибаться.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
gtt_98 ,
Скрытый текст, требуется 1 дней (я) после регистрации, у вас 0
Сообщение отредактировано 21 февраля 2013 13:25. Редактировалось 2 раз(а)
Я делаю так: нажимаю на папку(загрузка из-ний на сервер), в откр. окне обзор, загрузить и когда кликаешь на появившийся внизу файл, он появляется в ответе. По магнитоле, постарайся всё таки перевести надпись.
На ксеноне нет регулировки, стоит автокоректор.На кузове, возле задней балки стоит регулятор,соединенный с ней тягой.В зависимости от нагрузки и наклона машины, фары опускаются или приподнимаются.Но ручная регулировка на самой фаре, тоже есть.
Не понятно, что ты имеешь ввиду проверить опытным путем? Нажимаешь на эту кнопку и на несколько секунд высвечивается t на улице, вот и всё. Тут на форуме я выкладывал фото климата, поищи, тема про показания забортной температуры. Где то читал, что есть алгоритм коректировки этих показаний +- 2 градуса,но я этим не заморачивался, и так все устраивает. Насчет сидений, на всех G-х идет электрорегулировка с памятью на 2е позиции, удобная фича, особливо если постоянно ездят два человека.Фотки бардачка попозже, сегодня не получилось.
Сообщение отредактировано 18 февраля 2013 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
А почему 08it это не штатная голова? Первый раз такое слышу...
Штатное ГУ это радио с сд, без монитора.Как сфотаю бардачок, так выложу. Переключается, как ты догадался повторным нажатием на диск.Отображаются русские названия папок и песен. Флешку форматируй в ФАТ 16-32, формат МП3 до 320 кб\сек.Должна ещё воспроизводить WMA, но у меня не хочет. Видео DiVX. Если на флешке содержимое 2х видов, предложит что воспроизвести, видео или аудио. С фарами я еще не заморачивался, немного боязно, не хочется испортить, хотя вроде ничего суперсложного там нет, шторка либо переставляется, либо переделывается. Для техосмотра всё равно мало, нужен омыватель фар.Сейчас ставят на енота какие то выдвижные, пока не видел.
Две новости хорошая и не очень.Не очень это то что не ксенон и соотв. подсветка в поворотах. А хорошая это что ГУ 08it. Ещё по идее должна быть камера в левом ухе (99%). Включается синей кнопкой на ГУ.Как получишь машину распишу подробней всё что знаю. В двух словах не напишешь, лучше потом создам отдельную тему.Кстати это не штатная голова.
А что это за голова 08IT? Та, что со сдвижным экраном?
Это ГУ с отдельным экраном, где перчаточный ящик, если получится завтра сфотаю.Ставить стали с мая 2009г. Похожа очень на предыдущую.Если у тебя мультируль скорее всего она и есть, хотя не факт.Разьем под флешку в бардачке, за откидной крышечкой.Ещё ГУ зовут ниссан коннект премиум. Подсветка в поворотах идёт на ксеноне, там где на простой фаре дальний. И ещё стоит автокорректор фар.Если не ксенон этого конечно нет.
Сомнительно, руль то слева, может только задние и то под вопросом. Поздравляю с приобретением. Коплектация G самая клёвая, хорошо если ещё ксенон, потому что в базе он ни в одной комплектации не идет, и голова если 08IT, то ваще. Жрёт все диски, видео с USB, голосовое управление.
Сообщение отредактировано 17 февраля 2013 05:50. Редактировалось 1 раз(а)
народ а кто нибудь знает как поменять пишялки на дверях
Снимаешь обшиву двери, отсоединяешь разьем и тащишь на себя треуголку с пищалкой.Она держится пластинкой с шурупом (сама пищ-ка).Если не знаешь как снять обшивку - сначала поддеваешь пластину управ-ния стеклами вверх.Вытаскиваешь и отсоединяешь разьем.Там увидишь 2 шурупа или винта(не помню) на 10.Откручиваешь и тянешь резко на себя обшивку снизу.Когда отсоединишь все защелки тянешь немного вверх и на себя.Удачи.
я тебя уверяю, и без магнитиков ничего не услышишь. Для мягкости легче кусочек сплена приклеить.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Цитата: student
например я не люблю вообще никаких посторонних шумов,
Тогда тебе точно надо шумку в машине делать. Очень много плюсов и кроме тишины. Мне вот сейчас кажется, если будет и другая машина, даже краун, первым делом зашумлю.Особенно понравилось летом, и прохладно и моторчик печки не надрывается на 2 или на 3 делении максимум.Зимой с заглушенным двигателем в -20, без дискомфорта 15 -20 минут.Ну и музыка по другому звучит, на уровень лучше, а низа вообще супер.
Не я только климат буду брать, так как конечная цена блока и панели уходит за 4 к рублей,
Так там панель вместе с климатом 42$
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Цитата: chipars
Проклейте с внутреней стороны термоизолом или любой звукоизоляцией для авто ,чтобы плотно прилегала и не портила лакокрасочное покрытие.
Вы немного меня не поняли или я не так выразился.Играет в смысле прогибается немного, потому что фанерка тонковата. А шумку я проклеил, начинал тренироваться с багажника
Цитата: student
раяльную петлю для крышки и замкожу что бы обшить все это дело..
Ну так у меня и так крышка на рояле, а магнитики зачем, сверху коврик прижимает.
Цитата: student
А в багажник вообще хорошо ложиться коврик-ванночка с прадо 90...
Что - то дороговато замена.Уж лучше если не можешь сам попроси друга. Там делов минут на 20 с пивом, а кто пиво не пьет, то 10.Если нужно подскажу как двеоь разбирается, я уже в курсе - клеил шумку.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Цитата: jack.grace
народ кто нибудь разбирал торпеду-не могу не как снять ее
Наверное ты будешь первый, как разберешся, отпиши, всем интересно. Попробуй посмотреть мануал на китайском , там все по болтикам.
Сообщение отредактировано 23 января 2013 02:35. Редактировалось 1 раз(а)
Насчет " попой" конечно не пробовал , но сам удивляюсь насколько живучи пластинки. Крышка вместе с остальной фанеркой немного играет, если сильно надавить, но в разумных пределах.Само много возил 4 канистры 20л + железяка на 10 кг - полет нормальный.Думаю долго проживет.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А насчет покрытия , да очень хорошая вещь. Как родное зачухается, куплю такое.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Добавлю насчет крышки, груз все равно распределяется по багажнику, и на неё приходится небольшая часть, поэтому не должна развалиться.
chipars, Правильно у тебя сомнения закрались, поэтому по бокам, снизу, я прикрутил небольшие пластинки, по 2 с каждой стороны на которые опирается крышка, ну и впереди ещё 2. А без них,да если что потяжелее положить крышка прогибалась и проскакивала внуть. Но это ещё и от того, что фанера 1см, поэтому я и написал, что лучше поставить потолще, чтоб не гнулась. Сама фанера прогибается не сильно, потому что по краям она не сильно далеко от кузова. Камера на телефоне гадская, ну все равно попробую сфоткать пластинки, хотя думаю и так понятно. У меня уже с лета стоит с доп. пластинками, пока всё ок.Штука конечно полезная, а то когда первый раз открыл багажник долго думал куда же что положить, чтобы не болталось и не занимало много места.Да и к фанере можно легко прикрутить на саморезы какой-нибудь органайзер или ящичек какой. student, Вроде как у китайцев туманки вместе с заглушками продавались, отдельно не встречал, сам все никак не соберусь в Китай, то это то то.Насчет карпета, тоже подумал, если загрязнится отдирать его потом.
DrCash, ты писал хочешь панель климата новую. Посмотри на InJapan, видел панель целиком 42$ без доставки, набери в поиске Sylphy.Но датчик забортной температуры надо искать отдельно.
Сходил в гараж, сфоткал, правда телефон уже другой - качество снимков не очень, хоть те же 5мгп как на старом. Общий вид
С открытым лючком
За эту пипку ( ручка от мебели ) поднимаю
А это левый край, убрал маленькую половинку, она рядом
Вырезал по контуру тряпицы которой закрывалась запаска. Отрез делал прямо по ходу движения, где начинается уширение слева. Иначе цельным куском не влезет, я и эту часть с вые...ном вставлял. Брал фанеру толщиной 1см, но лучше взять потолще, где-то 14-15мм. В багажнике часто 2-3 полных 20л канистры - никаких проблем.Да и вообще удобно, на фотках видно - аптечка, знак, огнетушитель и ещё много места что-нибудь положить.Да, домкрат с балонником в сумке в тряпке чтоб не гремел. Справа сделал освещение, т.к. хотел поставить в полку саб фриэйр, там есть выштамповка.Тем летом передумал, счас опять хочу, буду ждать тепла.И насчет подсветки в передних дверях - у меня стояли фонарики даже без контактов в них (жадный ниссан), не было и проводки.Плюс брал справа где педали, он идет на подсветку багажника постоянно, а включается она там минусом, который идет по отдельному проводу и управляется где-то под панелью, концевика для подсветки нет.Вернее вообще он видно есть, но на открывание и иммо.Как бы так. Чуть не забыл, тряпица лежит сверху на фанерке, не стал её резать.Можно и карпетом заклеить, он недорогой, но я пока не стал.
Сообщение отредактировано 18 января 2013 14:37. Редактировалось 1 раз(а)
Я когда поклеил в багажнике шумку, вырезал из фанеры пол с лючком для запаски на рояльных шарнирах. Правда не цельным куском, а из 2 половинок. Завтра сфотаю и выложу.
Все никак не получалось закрыть машину с работающим двигателем. С брелка не реагирует, а когда нажимаешь кнопку на двери сразу же разблокируется.Подсмотрел на каком то ниссановском форуме и проверил - работает! Порядок такой - нажимаем на концевик двери и не отпуская жмем на кнопку центрального замка, закрывая все двери.Отпускаем концевик и закрываем дверь с поднятой ручкой открытия двери.Важно!!! Для начала проверяем что брелок с ключем не оставлен в машине!! Дверь открывается потом только ключем, на брелок не реагирует!! Ну и зимой неплохо бы сначала проверить, не замерз ли замок ( после мойки и т.д. )