Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
На полторашках стоят 185\65\15, на двушках 195\65\15 (195\60\16), то есть на двушках диаметр колеса больше. Ходовка у Вас другая, значит другие стойки и тд. Ваша резина 185\65\15, значит можно ставить 195\55\16, а оно Вам надо?
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Alex Sheff, пружины с вингроуда U12, какой двигатель не знаю, брал контрактные на разборке. Заднюю ходовку 4вд не видел что из себя представляет и какие там пружины.Пруток на задних толще, т.к. универсал. Дискомфорта никакого нет.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: boss
вариатор издает сильный гул и огромную вибрацию по кузову
Может надо всего лишь заменить подшипник.В инете много тем как это сделать даже самому с минимальными слесарными навыками. Главное чтобы шкивы и ремень были в нормальном состоянии.Вариатор по разборке гораздо проще автомата. А насчёт коробки... В кашкаях ёщё мр20 стоит , но не знаю, есть ли на коробе.Если машина стоит, сними варик, можешь привезти, разберу, посмотрю.[date][/date]
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: syrchik
А свет в них все равно праворульный?
Свет в япии "праворульный". Только ещё с такими фарами идёт авторегулировка наклона в зависимости от загрузки машины, стоит на задней балке. И когда поворачиваешь руль, светит в сторону поворота вехняя галогенка, которая в простых фарах дальняя, очень удобная вещь. Не хочется разбирать фару пока.Думаю как и везде можно подправить шторку, чтобы был наш свет. Меня пока так устраивает, думаю весной ближе к лету созрею.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: sergyn-odin
Может кто-то тянул?
У меня двушка, комплектация М, но подсветки тоже не горели. В какой-то теме я уже писал. Там не то что проводов, у меня в самом плафоне контактов под лампочку не было.Если у тебя в городе есть разборки, поищи с лаурелей, скаев и т.д. с где-то 2000 года, там такие же плафоны.Провода в дверь протягивал. Питание брал с освещения багажника (там + постоянный, минус подется, когда открыт багажник), минус с концевика двери. Фишка под правой передней стойкой (там их много). С левой стороны постоянного плюса не нашёл, тянул с права(концевик есс-но левый).
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Обнулил ссчётчик старения жидкости. Находится - трансмиссия - уорк сусисвали - деградатион ( это у мну такой английский , было 16000. У диллера ниссан, что такое фильтр и счётчик ничего не знают, говорят ,если хотите обнулим за 1500 рублей.А жидкость меняют - слил долил.Нашел в простом сервисе консульт2 и обнулил за 600рупий. Вот так и доверь дилеру сменить масло в вариаторе
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: sergyn-odin
Подскажите где находится салонный фильтр в нашем кузове и как его снять?
Есть тема про ионизатор и салонный фильтр с фото. Искать неудобно, уже 5 страниц с темами.Вот бы это всё разбить на разделы - типа салон, двигатель, трансмиссия и т.д.
Ну это может на древних машинах. Сейчас стоит ремень.Вариаторы делает фирма JATCO и они в принципе идентичны. Когда снимаешь поддон, ремня с конусами не видно, нужно откручивать блок клапанов. А оно нам надо? Видел фото варика с лансера двухлитрового - думаю внутренности один в один.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: v.palich
подскажи каталожный номер фильтра и кольца
На фото хорошо видно номера. Кольцо - 2920А096, фильтр - 2824A006.Прокладку поддона не менял, поставил старую. Да, когда вытаскиваешь фильтр, резинка остается внутри, не забудьте вытащить. Кольцо на маслоприёмнике, тоже оставил старое. Это все номера оригиналов митсубиси. В каталоге ниссана вы этот фильтр не найдёте, типа не меняется, на весь срок службы. И насчёт обнуления счётчика старения масла.Много случаев поломки вариаторов после смены масла.Хотя может многие и начинают чесаться, когда уже пахнет жареным. Я решил не эксперементировать и сьездить к злектрику, обнулить. Как я читал, мозги варика управляют разными клапанами с поправкой на величину старения. Вот ещё что нарыл - прокладка поддона на лансере - походу один в один наша, тут лучше смотреть , что дешевле - 2705A015
Сообщение отредактировано 2 октября 2013 04:24. Редактировалось 2 раз(а)
Поменял масло в вариаторе. Первый раз просто слил-долил (около 5 литров), второй раз снял поддон, маслоприёмник и фильтр, который находится как я и предполагал (по мотивам форума об аутлендерах) в теплообменнике.На фото -очищенный поддон с магнитами и промытым маслоприёмником, теплообменник, вид на фильтр со снятым теплообменником , ну и запчасти - фильтр, кольцо теплообменника и старый фильтр.На фото видно оригинальные номера.Завтра поеду обнулю счетчик старения жидкости, отпишусь.
Теплообменник крепится четырмя болтиками М6. Чтобы добраться снял аккум, железную пластину возле него.Один болт открутил снизу.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: baza872
как лучше заменить и надо ли менять фильтр.
Если самому, то методом частичной замены - слил-долил, и так раза два.Сливается около 5 литров, обьём в варике примерно 8 литров. После замены настоятельно рекомендуется обнулить счетчик старения жидкости в вариаторе ( нужен consult2), потому что гидравлика в варике работает с поправкой на эту величину.Фильтр, он же маслозаборник, можно промыть и продуть воздухом.На икстрейлах ещё стоит маленький бумажный фильтр в теплооьменнике. В каталоге ниссан его нет, а в митсубиси аутлендер(аналогичный варик) он идет как запчасть.Стоит ли у нас такой, не знаю,теплообменник не откручивал, с виду вроде места под фильтр нет. Если ты не гонщик и жидкость на щупе чистая, имхо менять ещё рано. Масло NS2, на щупе написано.
Сообщение отредактировано 19 сентября 2013 07:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: syrchik
СРЕДНИЙ расходсоставляет 8 л/100 км 92-го
Это ещё мало нашего бензина нюхала. После 30000ткм (по нашим дорогам) у меня чуть меньше 9л летом.Поначалу было даже немного меньше 8л.Езда по трассе преимущественно, но быстро и с кондеем. 17 литров что-то много даже для города.
Сообщение отредактировано 15 августа 2013 16:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
LEvSHA, ступица с суппортом в городе есть, ценник 1800р (контрактная) . Скинь на почту телефон, сегодня позвоню тебе с работы(тырнет там есть) Если всё актуально завтра куплю и отправлю чем скажешь.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Может у тебя есть функция отключения экрана. У меня другое гу, и такая фича есть. Попробуй нажать и немного подержать разные кнопки, может что и выйдет.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: DrCash
в общем, там и проводку надо тянуть, у меня прводки нет, только пустой плафон.
Там не просто пустой плафон, в нём ещё и контактов нет под лампочку. Такие плафоны стоят на лаурелях с 2000 года ( наверное и на цедриках и тд). А в бардачке не хватает только лампочки. Такая маленькая с длинным пластмассовым патроном под фишку. Стоит на многих ниссанах.