Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Да чё там могло давануть, только жижу! Я считаю это нормальным, накочках играет+мороз вот и подкапывает, у меня также, хуже если бежать начнёт! А пока уровень в норме можно не греть голову, но это лично моё имхо.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
А что там залито у тебя? чёто там пена какаято??? или чё это?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: ZhekaBS
Вов, у тебя праздник какой? А на кой камера сгорания сушится тогда?
смешно то как. чё придераешся? Смысл в том что если такую процедуру произвести, то из камеры сгорания должно убраться всё лишние, и при вкручивании новых свечей всё должно заработать.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
на всех инжекторах при педали в пол включаеться режим продувки, стартер будет крутится как обычно без перерывов, а вот свечи просушить врятли удасся, я покрайне мере не разу не просушивал, так токо в теории можно, это нужно вовсе не для просушки свечей, а для очистки камеры сгорания!!!
Поэдии конечено идёт только искра, но чтобы просушить она должна быть вомного раз больше(функция, плазмер, оно же просушка подогрев свечей на Мультитрониксе) Не мучайте стартер, если бы было надо японцы бы сделали клавишу просушки, как в маршрутном компьютере. К сжаелению протакол ниссан не поддерживает функцию просушки свечей!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Да щас все нормально! Чего греть та??? Я прогрел сел в неё, на газ жму а педаль деревянная!!! Я чуть сельней давлю,пошла, в этот момент было около 3000тысяч, поехала, я останавливаюсь жму на тормоз, а обороты не падают как быле 3000 -3500 так и стоят, и педалька не вернулась . Все что тут греть, в момент троганья Т двигателя была 70гр? Заглушил, педаль пару раз нажал, все стало окей! Думаю на д\з наледь оброзавалась, изза неё и закусила. Вариантов других нет.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Собственно говоря выскочила ошибка EGRC Solenoid Valve Р1400. Чек не загорелся. Выскачила после того как в мороз -15, 10 минут прогрел, сел в машину педаль чуть примерзла,я нажал на газ сильней, начал движение задним ходом. Жму на тормоз а обороты херачат под 3500 тормозом еле машину удержал. Тут же мультитроникс выругался, заглушил, завелся опять р 1400 говорит. Сбросил поехал минут через несколько опять. Потом прогрел основательно, дал тапку ей, потом сбросил и всё ушло! Вопросы два. 1 Что теперь будет с коробкой 2 Че за ошибка, я сно что что то с соленоидом egr
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Хочу всётаки сказать. Во первых надо отдельно смотреть на обучение оборотом хх как выполнения процесса это к делу не относиться, есть много причин почему не получаеться обучить.Лучьше об этом в другой ветке нас интересует тут только само наличие повышенных оборотов есть или нет. Если я правильно понял то пинки получаються всётаки изза повышенных оборотов, а не изза зазора в заслонке и ее регулировки механическим способом. А повышенные обороты могут быть у вас после неудачного обучения это раз.(ищем причину) Два если как в моем случае при первом пуске обороты высокие то и талчок есть(после второго пинки пропадают) Три при не прогретом двигателе в мороз. Обороты тоже могут держатся выше нормы! Зимой при -10 двигатель без картонки с обычным термостатом при работающей печке не проогреваеться выше 70градусов это факт! Значит можно сделать вывод что скорее всего этот трабл у всех связан с нарушениями хх. Но причины у всех разные. И у каждого своя и лечение своё, так что лечим пробуем отписываемся. р.s. Думаю что заслонку всётаки надо вернуть наместо.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ZhekaBS,Мультитроникс всё сделает за человека. Если расход увеличиться то это будет видно. Ничего тут паразительного нету. Всё будет усреднённо но динамику отследить можно.. Но если люди не могут произвести точный расчёт, то говорить что мы решили проблему способом который противоречит здравому смыслу как минимум голословно. Там даже в книге написано не трогать.
p.s. Чето мне кажеться что если закрыть полностью зазор то будет перезаливать при запуске да и вообще. но это мнение сугубо мое ни кому его не навязываю.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче опустим все придирки ктому ктои что сказал. Snaff, Тогда еще попробый замерить точно расход топлива увеличился уменьшился, динамику разгона. Пуск не затруднен ли он в холодное время года, потомучто на некоторых моторах есть даже вакумный преоткрыватель(как то так зовётся) для лучьшего пуска.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: kabaeva1
Понимаешь есть небольшое как бы притормаживание двигателем у всех, а есть сильное!!!,
У меня сильное, и я прекрастно понимаю о чём реч, тоже четвертую отключал, но как прогрееться лучьше становиться по крайне мере у меня. Сам же я езжу с картонкой. Замечено было что при сильном торможение мгновенный расход при "полностью отпущенном газе" становиться 0,4 -0,3 литра по МК. Вместо обычных 0,5, Отмечу ниже чем 0,5 никогда ни прикаких условиях не падает только при этом глюке. Чтобы внести ясность почему я не связываю глюк с заслонкой поясню. Машина у меня уже третью зиму ездит, заслонка была почищенна и обучина сразу после пнрвой. Глюк проявляться в полном объеме начал не давно.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче, прошёл месяц проблема проявила себя! Теперь диагноз стал я сен, выроботка на коллекторе. Путем подкладывания шайб просто у величивался контакт за торез. Но после того как стачивался пропадал в новь! разобрали мотор! Можно пробывать проточить колектор, но в моем случаее не получилось, при проточке оторвалась ламель. Короче получилось найти сгоревшей бензонасос, там был такой же колектор. Умелец смог поменять последний! Гкморой но можно!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня тоже такое присувствует! Только при отрицательной температуре! Но я заметил два момента! 1 Если я даю просраться несколько раз до отсечки, то всё проподает! Как вариант могу предположить что идет недопрогрев двигателя+коробки! Важно знать температуру реальную. Так как на личном опыте выяснил, что стрелка на табло температуры по середине, а реальная не привышает 70 градусов по МК. 2 Бывает что при прогреве повышаються обороты до 1000 и выше, вот тут хоть газуй хоть нет талчки так и есть. Но напрогретую глушу, запускаю все проходит. Лично у меня так!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Решил написать сюда! Вобщем как и у всех у меня возникла проблема с мотором печки.Как и у всез за бортом -17-20 градусов. Если в двух славах то мотор сам перестал крутится, крутился только с подачи рукой! Сразу скажу что есть два пути ждать пока мотор умрет, либо лезть и спасать. Первый только оттягивает время неприятного ремонта. веравно туда лезть. Я полез. Сложностей не возникло со снятием улитки!Надо подрезать ребро и всё будет хорошо. Проблема возникла с извлечением сомого мотора из корпуса! Секрет оказался прост. отверткой отколупываем бортик(ломаем его) потом в вентиляционные отверстия мотора пронизываем бичевку, и упираясь ногами в улитку вытаскиваем! Можно и не ломать если силы хватит вытащить. Но это все не важно. Важно то что можно сохранить родной мотор. Так как проблема происходит у всех и почти по одному сценарию. Смысл в том что по какойто причине вал начинает закусывать. Либо втулки изношены,либы грязь там либо ещё чтото. Если втулки то надо заменить, это не проблема, всё точат. Грязь вымываеться керосином! Ну а у меня было ещё чтото.Сразу и не понял, всё вроде в норме и колектор и счетки но не работает. Оказалось что вал имеет рабочее положение, выставленное тонкими шайбами с верху и снизу мотора,там их несколько и резиновое кольцо с кажой стороны. Случилось так что от чегото это положение сместилось(чето с шайбами произошло). Получалось давишь с верху на вал он крутится, отпускаешь стоит на месте(закусывает) При этом ощущение что мотор умер, проверить можно только прибором,если оставить в таком положеие под напряжением , то сгорит как и увсех. Проблема решаеться путем регулировки, тоесть подкладываем шайбы и выставляем положение! Только сложность в том чо нужно не перетянуть, а то будет грется сам вал! Но это легко проверить собираешь и даешь мотору поработать, минут 5, без крыльчатки. Мотор должен быть умеренно теплым. особенно вал. Если вал греется то регулируем дальше. Главное попасть в золотое сечени,чтобы работало и не терло. У меня получилось что после регулировки вал сместился на 1мм может чуть меньше, почему так хрен его знает. но я сам не верил что решение в этом смещение,но оказалось именно это решшило проблему. полет нормальный пока думаю что проблема решена
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: dmi153
А чего сюда-то не заходит, стесняется штоль?
Всему свое время, у меня комп умер, пок руки дошли до решения этой проблемы вот теперь вроде порешал! Щас в новом месяце подключу быстрый интернет и всё будет окей!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня такое ощущение что некоторые сообщения удаляються сами! не знаю по чему. но вот к примеру: я написал в теме про зеркало пару дней назад сразу же после поста Lёlik52, с утра просыпаюсь его как и небыло. Ощущение такое что когда пиешь в тот момент, когда примерно в этоже время идёт резервное копирование сайта, то последние посты тупо исчезают! Не пойму в чем дело! Но в основном такое происходит вечером с 21:00 по мск до 23:00. Было замеченно не раз. Ктонибудь сталкивался? Или еще прдположение что после редактирования своего поста, он вроде есть, а на утро как корова языком слизала! Никто не замечал?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vx86, Ты у казываешь номер моторчика, это у тебя правый на сколько я понимаю! На экзисте этот номер бяьёться как моторчик правого! А какойже моторчик левого?