Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
неожиданны результат . дз с вакуумом ?
Нет конечно обычный
Цитата: vitos881
я так понимаю 0,35 цепь(акб) есть а 0.40 нет(акб) ?
Ну да так и есть цепь прерывается только когда 0,4 засунул.
Мерил я да щуп на минус акб, второй щуп воткнул через иголку во второй контакт(желтый) Померил на заглушенном, потом на заведенном .
Все мерил через одетые фишки. Минус АКБ, а второй щуп с иголкой протыкал. Фишки не снимал.
Цитата: vitos881
20К зажигание выключено !(всё также только режим мультиметра 20К если ещё точней закрытое положение то 2к) . 1.2. фишка дпдз снята - сколько закрыта, открыта ?
закрытое положение 630 ом, полностью открытое 1,69 к
Добавлено спустя 1 час 35 минут 17 секунд:
Попробую перемерить другим тестером. Отпишусь. Распечатаю этот ответ и впишу.
Цитата: vitos881
мерит нужно при включенном зажигание закрытое ,открытое, положение дз контакт 1.2. дпдз V закрыта, открыта, - сколько ? И контакт 2 дпдз и минус акб , V- закрыта ,открыта,- сколько ?
Должно ведь одно и тоже получиться? 1 й контакт это масса
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
да и коррекцию оборотов х.х через сканер не делали то исть поднимали , опускали , если да то нужно сделать сброс также через сканер (снятие клемм не поможет ) и больше так не делать и не лесть в эту опцию.
нет никогда не делали. Я обычно сам все ковыряю. Да и проблем таких не было.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 29 секунд:
Цитата: vitos881
lickin, подключи антифриз к дз (поменяй прокладку ) антифриз подключеш, шаги регулятора х.х изменятся(в меньшую сторону ) и х.х должна сама обучится х.х . покатайся посмотри (вообще должно стать лучше. будеш менять прокладку пластинку под регулятором её толщина сколько ну это просто для меня .
Прокладку я в свое время заменил, и отвел антифриз. Т.е. она антифриза не видела никогда. Поэтому я просто подключил обратно антифриз. Прокладку заказал. Придет поменяю отвечу на вопрос про Пластинки.
Обучил стало вроде получше. Толи мягче этот глюк стал толи что не пойму. Толи при одном нажатии больше при другом меньше. Но "мягче стало".
Проверить напряжения не получилось. Иголку обломал припаянную к тестеру. Попробую туда под фишку загнать тонкие проводки а на концах померю.
Цитата: vitos881
мерь вот так дпдз коричневая фишка (к щюпам мультиметра приколхозить тонкие иголки протыкать защитную резинку фишки ) 1.2 .контакт. 1 контакт чёрный провод мультиметра 2 контакт красный проввод мультимерра выключаем зажгание ,далее снемаем показание вольтах , мультиметр в режим омах ,снемаем фишку смотрим в омах закрытое и открытое положение ,плавность открытия.
одеваем фишку дпдз дпдз 2 контакт красный провод мультиметра чёрный провод мультиметра на минус акб . смотрим в омах закрытое открытое и плавность открывания ,далее тоже самое смотрим в вольтах , со включены зажиганием,
на заведённом двс по контактам тот же самое по контактам но в вольтах .
по выключателю там несложно и так на х.х 1.2 контакт напряжение акб либо 1 контакт красный провод мультиметра ,чёрный провод мультиметра на минус акб, напряжение акб работает х.х(можно вставить щуп будет разрыв цепи на сколько он отрегулирован ) . со снятой фишкой и так понятно 1.2 .цепь существует х.х цепь разомкнута х.х. отключен .
1 контакт чёрный провод мультиметра 2 контакт красный проввод мультимерра
не пойму про что ты про цвета щупов или про цвета на фишке. Если по щупам так там без разницы какой куда. Если вольты ну будет значение с -.
А по книге первый и второй черный и желтый вроде бы.
Ну в любом случае походу дело именно в дроссельном узле. Так как форсунки врядли, ведь и на газу и на бензине глюк есть, а форсунки разные.
Подскажи что я там увидеть должен при не исправном датчике? скачки напряжения. Или как в книге?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Хотя сегодя у нас ноль было. Сел в машину спецально не прогревая. Сдал назад, D включил. На газ давлю вроде не едет, чуть больше дал, с пинком поехала. Но точек легкий такой. Прозвоню отпишусь.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Спасибо за подробности, отпишусь о "прозвонке" Не пойму одного катаюсь без нижней фишки(выключатель ) уже два дня, чек не горит. После снятия ее на холодную нормально переключается вроде.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Надо переварить информацию. Т.е. на халяву просто так датчик ДПЗ не поменять что ли? Снять один и поставить другой не получиться без танцев не пойму?
Вопрос вот в чем. Скинул я нижнюю фишку с ДПДЗ. И что я увидел... а ничего. Воообще ничего не изменилось, ни чека не горит, ни на работу ни как не сказывается. Показалось что живее машина стала, но не факт может показалось. В чем прикол то?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
И раньше помню если, с ключом в замке если заслонка открыта педалью,на заглушенном на нейтралке двигателе был треск из коробки щас нету вроде.
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Все в книге нашел установка датчика
Щас главный вопрос в этой нижней фишке выключателе, он то как раз и связан с акпп
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче обороты поднимал, держал 3000. Ничего странного не происходит. Обороты на P 700 на D 650 На всякий сделал обучение. почти как на табличке под капотом. Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался. На ночь скинул клеммы с контроллера акппп. Далее думаю поменяю местами выключатель тот что с тросом. Потом разберу контролер гляну емкости в каком состоянии.
тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?
Газ стоит но Без разницы ему и на газу и на бензине. На горячем и холодном один хрен одинаково. Холостые в норме, с дросселем ничего не делал, просто помыл еще летом, но делал так много раз. Бывает иногда на перекрестке газ жму, как небольшой затык(но щас нагрузка фары печка обогрев). Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.
Цитата: vitos881
плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать. далее проверь 3 тыс оборотов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.
попробую отпишусь С форсунками и топливной ничего не делал, совсем. Пару лет назад мыл по методу ильнура.
Цитата: vitos881
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).
Да все там одинаковое, один в один и диаметры и носики. Просто разное исполнение корпусов соленоидов.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Разобрал собрал все помыл, поставил старую гидро плиту(помытую), переключения конечно вообще стали мягонькие. Но глюк не ушел. Возможно стал меньше. Сейчас только слышно повышение оборотов. Но все равно это не нормально. Для фрикционов как то подозрительно, потому что когда включается передача, колеса даже звук издают как резина подсвистывает. Может конечно это и не колеса. А резинки какие. Снял два ролика. На первом видно как с 2,5 тысяч обороты поднимаются до трех перед переключением. И в режиме кикдаунна 2й. В режиме кикдаун все вроде плавно и нормально. ничего не пойму. Педаль в одном положении, при 2500 слышно отключение передачи. А при трех включение. смотреть 1
И третье. Педаль тоже во одном положении. Тоже 500 оборотов подбрасывает смотреть 3
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
vitos881, Смотри. Короче в гидро плитах разные блоки соленоидов оказались. Тот что снял потом спокойно полный разбор сделаю для клуба. С фото хорошими чтобы было. Сейчас другой головняк что с коробкой делать. За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда. Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).
Мыл ее и поставил ее. Фото снятой (с чем пришла с японии).
Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 9 секунд:
Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости. Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот .
Масло меняю я 1 раз в год перед зимой. Но только то что слилось. Но каждый год!
Цитата: vitos881
она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?
В родной коробке(та что снята, был обнаружен кусок шестерни зубья походу от диференциала в нем и проблема была). В той что стоит на машине(с черными) прям стружки не было просто магниты засранные и шлак в фильтре, ну в общей сложности чайная ложка может больше.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Tovarih, На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов? Они же в картере остаются? Два черных пятака, в один пружина входит. Я их не снимал. Там по книге воздухом сжатым надо. Я и не стал снимать.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Разобрал все замочил. Все туговато с начала ходило. Потом прям в ванночке с соляркой пальцем по толкал и тонкой палочкой все вроде забегало нормально. На плите которая большая самая есть один тугой клапан. Он вроде ходит хорошо но туговато. И Посмотрю как откиснит. Они у меня легко ходят. Но не один не вывалился сам. Может не до конца откисли. Один смотрю тоненькая пружинка есть клапан легко ходит но у нее нет сил назад вернуть. Пружина сжимается. Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Значит приехал я в гараж сегодня. Решил снять поддон и посмотреть в каком состоянии там магниты на старой коробке. Причина замены старой стало с большой вероятностью выход из строя сателлитов, ну или дифференциала. При движении там что то так щелкало как кувалдой по кузову били. Колеса естественно на подъемнике на нейтралке закусывало. Но это ладно. Главное что таких проблем там не было не с пинками не с буксами.
Вскрыл я поддон и увидел такое же количество пыли на магнитах. Картина в общем почти такая же. Только были крупные куски метала, походу зубья. И какое то количество алюминиевой стружки, крупной стружки. Наверное корпус там потрепало разберу гляну.
Но фильтре шлама нет. Коробку я нашел где купить. Но Хочу проверить еще один момент. Снял я гидро плиту со старой. Сфоткал сетку соленоида
Все чисто. Думаю помыть как положено все и поставить на машину. Если не уйдет проблема значит 200% Фрикционы правильно я понимаю? А на старой заодно разберу попробую оценить износ пластин. Все сфоткаю и выложу. Кстати у меня там не черные вставки а белые где гидроакамуляторы или как их там.
Вопрос по гидро плите. Ты ее сначала в сборе замачивал? потом разбирал. Или Разбирал потом замачивал? Соленоид ты прям целиком кунал? не боялся что разъест обмотку соленоида? Или только сами "носики"?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881,
Цитата: vitos881
проверить трос акпп и правильность установки главного клапона переключения диапазонов может шор какать об корпус если
Это врятли. В коробку никто не лазил, до сего момента. Ее меняли три года назад вроде ничего не заедало никогда. Было как то у меня что сорвало шланг с акпп, и я заметил только когда машина перестала ехать. Наверное тогда и поджарил фрикционы. . Спасибо за фотку на клапан. Эта сетка была чистая у меня. Да и клапана сами я пальцем толкал они не закусывали. Сегодня ради любопытства разберу поддон старой коробки, там что то с сателлитами. С переключением не было проблем.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Да и фильтр весь забит остатками фрикционов. У меня такая же картина. Как и у автора той статьи. Все в гавне, только чуть меньше. Болтик который потянулся, я его не откручивал просто решил подтянуть, я его не откручивал(короткий не мог поставить). Ну а если на магните значит металл по любому. Но как пыль. Мелкой стружки не очень много. Но было.
vitos881,
Цитата: vitos881
её запарка там сальник главное не повредить
Поясни о чем речь?
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Не пойму в упор про какую сетку идет речь.
Цитата: vitos881
сетка стоит на Ленейном саленойде он стоит отдельно в нутри её видать ( разобрать не разберёшь ) , на этих 4-х её нет .( их все ,на добыло лучше вымочить, а потом промыть .)
Добавлено спустя 1 час 8 минут 27 секунд:
Не могу архив открыть требует часть 2
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Цитата: vitos881
менять нужно кольца резиновые между гидро плитой и коробкой их 3 шт там если будет потеря давления я даже не представляю как она себя будет вести .
Понял я после разборки о каких резинках идет речь. Их номер есть отдельно?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Приехал в гараж снял поддон и сразу понял что это трындец. Фото ниже
Снял гидро плиту фильтр не забит на смерть, но очень много там гавна было фоткать не стал.
Почистил все как полагается. Плиту разбирать не стал дело точно не в ней. Скорее всего фрикционы износились раз столько металлической стружки. Соленоиды снял в дырку попшыкал очистителем карбюратора. Там конечно было немного забито.
Ковырять ничего не стал. Я так понимаю там есть сетка и ее можно выкрутить правильно? Или я дочего то не долез?
После сборки конечно все стало намного плавнее, и приятнее. Но УВЫ пробуксовка осталась. Когда закручивал плиту решил все подтянуть все болты. Один прям с небольшим усилием потянул он прям раз пошел сразу, и очень было похоже что резьба потекла. Чуть потянул его и оставил. Да и вообще там не сильно вся затянуто.
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем. Только вот по каталогу потраха коробки не бьются. На схемах нет
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Не хочу гидро плиту разбирать там много было грязи? Основная грязь должна в сетках на соленоидах быть, или не так? У тебя что сильнее всего было загажено?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Dellian, Сможешь, он находится под капотом. Справа. В углу и туда же жгут проводов подходит. Откручиваешь все аккуратно и вынимаешь его. Сам комп в кожухе в этом.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Интересно, а есть вероятность того что в следствии этой пробуксовки стерлись фрикционы? Или там именно момент с запаздыванием отработки клапана?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Там не дорожки а sta 509а микросхема. Целая ли? Она состоит из сборки на 4х транзисторах. Если с виду все целое проверить в первую очередь ее. А ошибок не было? В любом случае надо было сначала достать эбу и посмотреть на него. Если все целое. Погреть паяльником ноги которые за датчик отвечают там в книге есть номера контактов. Я на всякий себе перепаял на транзисторы. Точнее отца попросил припаять. У меня станции нет паяльной.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Да именно так. Как ты написал. vitos881, У тебя тоже так было? Я конечно без проблем все почищу. Вопрос просто в жиже. Если дело не в гидро плите деньги на ветер.
Я так понимаю когда гидро плиту сниму все остальное вытечет с трансформатора? Прокладку менял когда делал? Вроде фильтр сколько читал можно не менять. Он там на случай если что то выйдет из строя чтобы гидроблок не убить металлической стружкой
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Частичная. Пробуксовка это страшное слово. Ну может пробуксовка но в моем понимание пробуксовка когда на газ давишь, а она не едет, а рычит. А тут четко в конце передачи чувствую как одна скорость отключилась и обороты чуть поднялись. Сравнить могу только с механикой если ехать на передаче с нажатым газом. И не отпуская газ выжать сцепление, обороты сразу подымутся за счет педали нажатой, как скорость воткнешь так упадут.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго Вам дня. Подскажите мне пожалуйста может кто сталкивался. Суть проблемы вот в чем. Порка не проблема но напрягает. Если держать педаль газа в одном положении то машина разгоняется на первой обороты высокие(ну это норм), потом на вторую они снижаются(тоже норм). Потом при переходе со 2й на третью идет явное повышение оборотов на 500-1000 в зависимости от скорости. И включение третей. Явно не нормально. Происходит как будто при отключении второй передачи обороты подымаются(как будто на механике сцепление нажать а газ не бросить). Если добавлять газу тогда идет явное повышение оборотов при отключении передачи, и при включении второй не толчёк, а как бы чувствуется что резко включается и обороты падают. Не комфортно. Жижу заменил.