Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
Сегодня в 15:45:40

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
Сегодня в 15:44:56

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
Сегодня в 10:44:05

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Установка стабилизатора попере ...
    24.02.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Всё очень хорошо возложено , только вы забыли написать что на двухлитровых птицах, если стабилизатор поставили не правильно, чтобы его потом вытащить пришлось с левой стороны рейки крепление и пыльник снимать чтобы продвинуть под лыжу, а вот правильной стороной он сам собой встаёт и не надо ни рулевые тяги ни стойки откручивать , у мя горе мастера после ремонта рейки установили стабилизатор не той стороной , он стучат об лыжу на неровностях, пришлось целый день убить на то чтобы понять как вытащить стабилизатор чтобы потом на развал не ехать , тема очень помогла спасибо автору af
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    17.02.2019 Andrey23
    Andrey23-фото
    Не знал, что такая приколюха есть! Спасибо!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    12.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Можно ли вместо резистора просто коротнуть? и далее на место диодов впаять 12-15 вольтовые
  • Обучение холостым оборотам
    12.02.2019 ufim89
    ufim89-фото
    800 рублей, прописали холостой за 15 минут в автосервисе.
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    05.02.2019 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Serjik
    TG10_QR20DD, понял.
    Я тоже подумываю так сделать, но сроки реализации моих проектов обычно переваливают далеко за год )

    Я думал делать "просветы" на неводительских дверях самостоятельно. В худшем случае придется просто купить еще один центральный блок.
    Вопрос с питанием пока оставляю на будущее.



    Пластиковые переключатели в основном блоке полностью отличаются от остальных трех блоков.

    К сожалению, мы не можем поставить переключатели с основного блока на другой блок.

    Моя следующая идея - взять основной блок, разрезать его кнопку пополам и припаять к другой кнопке.

    Светодиод можно разместить как-нибудь с помощью клея или чего-то еще. власть также может быть взята. проблема в прозрачности пластика на поверхности переключателя

    Мне очень нравится эта очень красивая ночь. Я поставил светящиеся зеленые лампочки, как и изначально

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    05.02.2019 electropower
    electropower-фото
    xXxRomanxXx,
    видимо не внимательно прочитал). Я так понимаю на тех местах куда припаяны резисторы идет 12в? не охота паять резисторы т.к есть диоды на 12вольт
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    04.02.2019 xXxRomanxXx
    xXxRomanxXx-фото
    electropower,
    вольтажа нет т.к. нет резисторов в цепи, в статье описано
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    04.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Как быть, если на данных контактах под диоды. нет вольтажа?
  • Ремонт замка зажигания
    04.02.2019 Sergey42
    Sergey42-фото
    Статейка полезная, спасибо автору! У меня сегодня тоже проблемы с замком. Болты были сорваны, вот я помучился! Начал разбирать!
  • Делаем ТО Генератору на пробег ...
    03.02.2019 sl
    sl-фото
    320 т. км. Щётки, в ноль. Горит "лампа АКБ"

QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. >>|
Сегодня в 02:31:45 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 331 332 333 >>|
18 марта 2019 20:08 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
9 марта 2019 04:10 Drovosek.nsk
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
7 марта 2019 08:57 bumer40
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 марта 2019 08:54 bumer40
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 марта 2019 11:18 AUTODOC
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD
Не работает блокировка стартера. >>|
2 марта 2019 17:55 Estebn80
Если у тебя барахлит САшка-вэлком ca18i+ca18et >>|
2 марта 2019 17:49 Игорь
Снова проблемы хх >>|
27 февраля 2019 19:14 RomaN_12
Продам пружины задних тормозов Nissan Bluebird Sylphy ( ... >>|
26 февраля 2019 05:52 Дядя Фёдор
Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя >>|
23 февраля 2019 21:43 Mihel29
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
23 февраля 2019 01:21 DIM_22_RUS
ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер 1 2 >>|
22 февраля 2019 17:38 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
20 февраля 2019 11:29 Сергей V
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111

Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

Статьи

И так, начну сначала. Птица 2003 г.в., 1,8 VI, АКПП, 2 WD. Покупал через знакомого в Хабаровске с аукциона. Оценка 4,5А. Состояние отличное, пробег 41137км. Все меня в ней радовало и радует по сей день и ходовка, двиг и интерьер с экстерьером в норме. Проблема началась с того, что при переключении передач с первой на вторую и далее ощущался не слабый толчок, причем на «холодной» более или менее, ну как обычно на не прогретой жиже, а вот на «горячей» коробке просто жесть. На тот момент я накатал на машинке почти 21000 км., общий пробег 62000км. Когда купил поменял антифриз, масло в дрыгателе и ГУРе. До дня когда почуял неладное гонял в Казань и проблем не было, а тут прям на следующий день, с утра, такая фигня. В течении дневной езды заметил, что при повороте ключа мигает лампочка O\D off, блин, опять ступор, что делать. Вечером начал шарить в нете, даже здесь на сайте помощи просил, ноль. Полез в мануал, там ссылаются на самодиагностику АКПП, но на моем авто данная весчь не вышла. И так я продолжал потихонечку ездить получая каждый раз при периключении «пинок» АКПП, а лампочка продолжала мигать зловещих 16 раз.

 

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

Часть первая. Вступительно-познавательная.

Началась когда мне посоветовали разобраться для начала с качеством жижи в автомате и ее уровнем, потому как зачастую именно эти два фактора влияют на работу автомата. Уровень жижи был в норме и качество вполне приемлемое, как заявил сервисмен, но решение менять было сделано. Купил жижу CASTROL Transmax-E (везде и повсеместно использую жидкости CASTROL) и герметик (синий). Заменил жижу со снятием поддона, на магнитах кстати го....на было не много. Заменив жидкость и выехав из сервиса и погоняв по городу 20-30 км обрел полное спокойствие, потому как автомат стал работать идеально, переключение стало очень плавным, даже лучше чем когда я ее купил. Радость продолжалась ровно 2 дня когда выехал с паркинга и ощутил уже знакомый пинок (((((. Бл.... , выругался я нецензурной бранью-матом. Продолжением решения проблемы стала поездка к диагносту. Долго искал хорошего спеца и по рекомендации людей которые пользовались его услугами, поехал к нему.
Диагностика показала, что в автомате неисправен соленоид линейного давления (на сканере пишется как LINE PRESSURE SOLENOID VALVE))). Ну так вот этот самый диагност предложил мне оставить авто на пару дней у него.
Через 2 дня звонит мне и сообщает, что машин готов, забирай. Счастью моему не было придела, причем взял он с меня 4500 русских денег, при условии, что за ремонт автоматов в Самаре берут, как за ремонт турбины истребителя))))).
Хорошее настроение и удовольствие от вождения закончилось через 15 км, когда все вернулось. Бл..., бл....., бл...., снова вспомнил я матерный язык. Тут же вернулся и предъявил мастеру. Он сказал, что это не тот же дефект, потому как неисправность была в оборванном нагрузочном резисторе расположенным под капотом около аккумулятора (12,5 Ом).Деньги отдавать отказался. Предложил продолжить исследования. Машина зависла еще на 5 дней, а мастер дал мне взамен ноутбук, ну чтоб почистить и систему поставить и программы все его для диагностики и каталоги с железом. Когда он мне позвонил и сказал, что не сделал ничего потому что: ВНИМАНИЕ!!! ATTENTION!!! AHTUNG!!! СЛОВА ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА С 30-ти летним стажем. «ОБМОТКИ КЛАПАНА ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ ОБРЫВАЮТСЯ В МОМЕНТ НАГРЕВА ЖИДКОСТИ И ЗАМЫКАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ!».!? НОРМАЛЬНО!? Я был в шоке, да что греха таить, охренел, от такого заключения. Деньги он мне не вернул, ссылаясь на то, что день его работы стоит 1,5 килорубля, и получается я ему еще должен. Тогда я с него за ремонт ноута взял 3000. Представляете как он орал когда увидел что ничего не сделано в его компе, я ему ответил, что починил ему комп, так же как он мне машину. К чему я это написал и выделил шрифт наклоном, ребята, Самарские силфоводы и не только - эта инфа для вас. Этого дядю Валеру из Мирного вам запросто могут порекомендовать в сервисе тойота или Ниссан у нас в городе. ХЗ с какой колокольни такой авторитет). Не ведитесь, он глуп как пробка и вся ваша беседа сведется к тому, что все вокруг дебилы и только он один самый спец.

Часть вторая. Поисковая.

Начались поиски блока клапанов по городу Самара, цена оказалась мягко говоря 3,14здец какой высокой, от 20 до 28 тыс. руб. и работа по их замене 6-10 тыс. Просто жесть нереальная, я за весь автомобайл отдал 247 000 в сентябре 2008г. Начал усиленно штудировать механическую часть автомата и электронные органы управления. Ну с блоком оказалось просто, у тестя Мазда фамилиа DX 2003 г.в.(он же Ниссан АД), с таким же двиглом и автоматом той же модели, что и у меня, подставил свой блок на его авто  и полностью убедился в его исправности. Далее по схеме из того же мануала разобрался, что провода от клапанов идут напрямую в блок управления АКПП, т.е ни каких промежуточных блоков и предохранителей не было, кстати, он расположен спереди под пластиковой крышкой слева бардачка, короче где сигнальная ракета крепится у японистых авто. "Прозвонил" сопротивления всех 5-ти клапанов. На клапане линейного давления, самое маленькое сопротивление от 4 до 8 Ом. Все клапана влючены в цепь относительно земли. Вытащил из фишки плюсовой провод этого соленоида (клапана) провод красный с розовой полосой, наростил 1,5 м провода ну так, чтобы он под кузов дотянулся и полез в яму. Кратковременно подавая на этот клапан напряжение +12В вторую руку приложил к поддону АКПП (Сноска. Спросите почему не боялся спалить клапан, ведь он мог и 3, 5, 9 Вольтами управляться. Ответ: Открывал блок управления АКПП, этим клапаном управляет мощная сборка с номиналом в 12 В.). Мать моя в коньках на босу ногу, не сдержался я. При подаче напруги чувствовался очень глухой отдаленный щелчок, что не могло не свидетельствовать о исправности клапана. Было решено разбирать автомат самому, сомнения терзали, а гнать авто в сервис без наличия железок нет смысла, тем более держать авто на подъемнике пока не придут клапана ни кто не будет. Сам факт разбора автомата очень пугал, потому как все вокруг когда слышат ремонт автомата, то представляют, как придется выкладывать деньги пачками за его ремонт, потому как люди которые в них разбираются приравнены к богам Олимпа. Узнал на сайте carbonus.ru, ну так на всякий случай, стоимость автомата на мою птицу, что то в районе 16000 руб за 2х вэдовую версию в Новосибирске, все таки решился разбирать.

И так, часть третья. Финальная! С картинками.

Ранним утром субботнего дня собрался в гараж, запасся терпением, кофе и тестем в помощь).
ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В ГАРАЖЕ С ЯМОЙ.
Первое, что было сделано - это слита жидкость из поддона и откручен сам поддон, процедура не сложная (Первое фото со статьи Ильнура по замене жижи, у меня эта фотка смазанная получилась, делал на мобильник). Надеюсь Ильнур меня не ругать за нарушение авторских и смежных прав))))

 

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

Сняв поддон, что мы видим? Видим до хрена болтиков, провода которые идут к клапанам. Какой из них линейного давления, определил путем отсоединения разъема в салоне и прозвонки сопротивления. Это клапан оказался тем к которому на верхней части фото подходит красный провод, он стоит особнячком от остальных, видимо как самый важный. Крепится двумя болтами М6, нижний откручивается легко, под него еще провод массы этого соленоида вставлен, а вот верхний не подлезешь, он прикричен под углом 90 гр относительно нижнего, пришлось снимать весь механизм. Какие из болтиков держат весь механизм, а какие слои в этом механизме, их, в смысле слоя, не понятно, ни цветовой, ни буквенной маркировки. Хотя кто то мне сказал, что они разного цвета, ни шутя подобного, все одинаковые. Решил прослабить все на 2 витка, дабы расшевелить конструкцию и стал выкручивать те, которые стояли на месте в момент шевеления. Не ошибся))) Когда снимали все плиту, тесть конечно помогал, ему отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо, на нас еще немного жижи пролилось, ну прям грамм 200 и вот самое причинное место отделено от авто.

Верхняя часть этого пирога выглядита так:

 


Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

Ну а нижняя так же как и до снятия:

 

 

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

После откручивания второго болта клапан был изъят из посадочного места. Что обнаружилось? Клапан имеет, внутри себя мельчайшею сетку конусообразной формы, гораздо мельче чем в фильтре АКПП установленного здесь же, была она забила продуктами выработки фрикционов и снаружи имел тоненький налет серого цвета. Клапан был промыт аэрозолем HI-GEAR для промывки карбюраторов и продут воздухом. Фишка работы этого клапана в том, что Он не перекрывает ни каких каналов, а сбрасывает давление жидкости всквозь себя, в боках клапана имеются 3 отверстия через которые жидкость попадает обратно в поддон, поэтому и толчок был из за того, что в коробке создавалось давление при работе автомата в момент переключения, клапан открывался, но жидкость просто напросто не могла просочиться через засоренный фильтр. Естественно за годы эксплуатации там набралась порядочная доля мусора.
Остальные клапана были обслужены и почищены до кучи и профилактических соображений.
Процесс сборки гораздо проще и быстрее, есть 2 нюанса которые нельзя упускать. Первое при снятии всего механизма обнаружится пружина, диаметр примерно 20 мм, высота 50мм, ее главное не потерять, откуда она не ошибетесь, вариантов не много. И второе, при посадке механизма обратно попасть вилкой от селектора в паз, его тоже не заметить нельзя.
Сразу скажу что болты я не метил и по гаражу в разных коробках не раскладывал. Они трех длин, так что ошибиться было трудно, да и на фотке можно посмотреть какие откручены, а какие нет. Вся операция заняли примерно 4-5 часов спокойной, размеренной работы с перерывами на кофе и обсуждение процесса работы)))).
Вот как бы и все, на данный момент пробег 82000 с копейками, проблем с автоматом нет, работает очень плавно и мягко. Да и в целом авто не хлопотное, поставил АКБ 55А\ч, заказал задние амортизаторы от цефиры, по теплу поставлю)))
Всем удачи! Не судите строго за статью. Моя профессия, техническая безопасность неподвижных объектов, по этому речитатив немного другой) нежели у авторов автомобильных глянцевых журналов.
Может какие то нюансы упустил, пишите в асю, отвечу 253497303.

 

Добавлено:

Фото участников:

Трилогия: Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy ..толчки при переключении


ФАК:

Вопрос: Что крутить, чтобы открутить?

Ответ: Сам клапан встален в Г-образную пластину и зафиксирован стопорным кольцом, а пластина крепится двумя болтами М6 (ключик на 10). На второй фотке около стрелки указывающий на клапан тот самый болт который не открутить без снятия всей конструкции. А болты можно посмотреть на последней фотке которые НЕ НАДО трогать вообще. В мануале вообще ничего такого нет, а в сервисы которые я обращался АКПП такого типа не ремонтировали и объяснить что и как не могли, а может просто не хотели.




  •   168

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 332, голосов: 77Средняя: 4.3
Раздел: Статьи | Просмотров: 144737 | Автор: MartynovV | Репутация: 8 | Город: Самара | 20 февраля 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: акпп, ремонт, разборка, чистка, автомат, толчки, клапан

Похожие статьи на Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении в клубе:

Комментарии к статье Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

#1 написал: sl (20 февраля 2010 11:06)

Отлично. Очень хорошо!
О причине: может имело смысл поставить в основной фильтр более мелкую сетку? Это бы обеспечило более тщательную очистку ГЖ (гидроЖижи).


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: киря (20 февраля 2010 11:41)

Просто отличная статья, похоже данную операцию и мне придется проводить. Все такие же признаки как у автора


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#3 написал: Киргиз (20 февраля 2010 11:56)

Спасибо!

Очень полезная статья. Молодец!!!!!!!

Надо взять на заметку.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: xPETROVICHx (20 февраля 2010 12:01)

Надобыло после ремонта дяде Валере поджопников надавать))) 
Статья Супер!!!


--------------------
Ваз 2106 1.5 1995 (продал)
Ваз 2107 1.6 2002 (продал)
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR-20 TG-10 2002 (продал)
Nissan Sunny 1.5 GR-15 GF-14 1998 (продал)
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2003(продал)
Nissan Note 1.5 Ездю))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.10.2009 | Город: Тюмень | ICQ: 486596253 цитировать
#5 написал: Sima_nsk (20 февраля 2010 12:36)

Спасибо! Познавательно. Как потеплеет, думаю тоже заняться.



--------------------
NISSAN SUNNY '02/ B15/ QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.04.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: 338508960 цитировать
#6 написал: MartynovV (20 февраля 2010 14:21)

sl: Задумка поставить еще одну сетку поверх имеющейся была, дабы уменьшить ячейки в фильтре, но товарищ который держит сервис по замене жидкостей в авто(такая вот узкая специализация) посоветовал чаще менять жижу, раз в 40000. Вот половину ресурса откатал, дальше посмотрим. Просто надо было операцию по замене жижи сразу произвести после покупки. Думаю когда из Казани по бездорожью ехал) расшевелил весь мусор на дне поддона.


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
#7 написал: Andr (20 февраля 2010 14:36)

Отличная статья, спасибо!



--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Sima_nsk (20 февраля 2010 15:32)

И еще вопрос: тоесть теперь у тебя вобще толчка с 1 на 2 нету? Как на холодную?  Все ровно и мягко?



--------------------
NISSAN SUNNY '02/ B15/ QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.04.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: 338508960 цитировать
#9 написал: MartynovV (20 февраля 2010 15:38)

Sima_nsk,
На холодную едва ощущается, а как разогреется, то не хуже варика работает, переключения ощущаются по стрелке тахометра


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
#10 написал: cam (20 февраля 2010 18:00)

Молоток. А я все-таки на контракт заменил, около 25 тыс. вышло.


--------------------
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.07.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: lickin (20 февраля 2010 18:02)

Я думаю что всётаки не может быть на машине в 41000тысячу км таких проблем, пробег скорейвсего скручен


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#12 написал: Sima_nsk (20 февраля 2010 18:43)

Ну если г*вна в коробку залили до него, то почему бы и нет....либо это г*вно каким то образом попало туда...


--------------------
NISSAN SUNNY '02/ B15/ QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.04.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: 338508960 цитировать
#13 написал: MartynovV (20 февраля 2010 19:40)

lickin,
Не скручен. Точно! Япам эт нах не надо, а мой приятель который  занимается японками в Хабаре не стал бы этого делать. Аукционник и наклейки на панели соответсвовали пробегу. Просто надо было заблаговременно побеспокоиться о замене жижи. Да и сам клапан стоит на самом дне коробки, так что ему заждено забиться
Sima_nsk
,
Поправка на предыдущее сообщение. Под словом "холодная" именно минусовая температура подрузамевается в зимнее время. Все работает ровно и плавно.

cam,
Ну мне бы тож такие деньги бы вышло. 16 руб коробка + доставка до Самары из Новосиба + установка.

А вообще всякое бывает. У тестя такая же коробка и пробег давно за 100 000 и проблем нет, замена жижи через 40 000 и порядок


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
#14 написал: sl (20 февраля 2010 22:27)

lickin

Не, Вов, скорее всего, правда, Г какое нить попало. Ситуации разные бывают. У меня 120 пробег и всё ровно... Так что как ездить, наверное.



MartynovV,
жаль, фот мало... На первой бы показал, хоть, какие винты крутить, чтобы снять "магистральную" или как её?!  ab


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#15 написал: MartynovV (20 февраля 2010 22:59)

sl,
Старая жижа была светлой и чистой. Приятель говорит, что бывает приезжают менять, а жижа мутная коричневая с вкраплениями.
Слав, а на счет подробностей, да там не ошибешься. Сам клапан встален в Г-образную пластину и зафиксирован стопорным кольцом, а пластина крепится двумя болтами М6 (ключик на 10). На второй фотке около стрелки указывающий на клапан тот самый болт который не открутить без снятия всей конструкции. А болты можно посмотреть на последней фотке которые НЕ НАДО трогать вообще. В мануале вапще ничего такого нет, а в сервисы которые я обращался АКПП такого типа не ремотировали и объяснить что и как не могли, а может просто не хотели.


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
#16 написал: grom (20 февраля 2010 23:34)

отличная статья, у кого есть гараж с ямой в Новосибе, летом бы неплохо всех одноклубников прогнать через эту процедуру ah 


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: abbyy (20 февраля 2010 23:58)

буду вторым на эту процедуру в Новосибирске :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: bergroman (21 февраля 2010 00:11)

alt
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Keks (21 февраля 2010 01:14)

у меня иногда бывает пинок с 1 на 2ую в пробке, но где-то здесь читал,что это нормально-когда маленькая скорость, типа как на механике.
АВТОР какой был пинок при переключении передачи?пинок был только с 1 но 2ую, или при каждом переключении?
стоит мне париться? ah


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#20 написал: MartynovV (21 февраля 2010 01:24)

Keks,
Думаю те стоит париться если при включении зажигания лицезреть мигание индикатора O\D off. У меня был толчок во всем диапозоне передач. В пробке это нормально, просто чтобы его не было не надо на маленьком промежутке дороги разгонять авто до момента переключения и все.


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON