Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: или... номер в фасте не кликается... Т.е. деталь не номерная, но меет номер (внутренний), как сайлентблок переднего рычага задний...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата: Stormer
а на Bluebird Sylphy только в передней части подрамника
почему же? Передние просто делятся на Левая/Правая, а задний - вон он 75650
а у меня наоборот: задние разичны (лев. прав), а передние одинаковые
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sl
почему же?
В данный момент спорить не буду, но уже есть прецедент. Картинки фаста и фебеста не сходятся. «А торопиться не надо!» (с) тов. Саахов
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать), те, что выделенны четырмя кружками, нет ничего. Они жёстко крепятся к кузову авто. Сайленты же тяг и рычагов (выделенны тонкой линией) имеют обычную систему, и классический принцип замены.
Видимо у тебя уже всё вылетело, тут смысл в том что с помощью этих сайлентов решён вопрос по подвижности заднего привода, чтоб когда он подключался снимать нагрузку от крутящего момента, на др. машинах делается мягкая сцепка в районе крестовины и мост жёстко крепится кузову. Сайленты имеют вид металлической обоймы с внутренней мет. втулкой. Решение вопроса прикручиванием подрамника к пузу через резину возможно повлечет за собой др. неисправности.
далее текст Если есть размеры родного сайлента, можно подобрать. Cайлент NAB-273 подходит на В14, N15, кузов В15 не упоминается. В том то все и дело, что на В15, только с балкой, но по крайней мере, так говорят во всех магазинах. Да, размеры есть. внешний диаметр 58хвнутренний21хдлина70. Путем подбора получается: NAB-274, 21/58/75; NAB-273, 21/58/76. Там есть еще размер( С) но его подбирать терпения не хватило. http://fe-best.de/drawings/s_type_3.jpg http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=5479 по экзисту выходит 1440 руб, дороговато для покупки в слепую, может кто сможет подтвердить инфо????
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Что же касается поперечных тяг, то их сайлентблоки, наверное, не изнашиваются (или их там нет?!)
они может быть не изнашиваются, но болты к ним хорошо прикипают. Не могу болт продольный от тяг отделить с обоих сторон. Кто знает какие там сайлентблоки подходят?
Сообщение отредактировано 18 августа 2010 00:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 13
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Возникла такая же проблема с заменой сайлентблоков задних поперечных рычагов (тяг). Официалы говорят, что менять только в комплекте с рычагом, а он у нас один больше 1500 рябчиков стоит. В Masuma предложили RU-218, но он вроде идет на bluebird в u14 кузове и стоит порядка 400 рэ. (кроме того по existу там еще куча заменителей). Есть еще один вариант, есть контора, которая сама их делает: снимают рычаг и потом на него припиз...дячивают новый сайлент и ставят на место, но там возникает проблема с откручиванием болтов, говорят, что зачастую приходиться распиливать рычаг. Вот такие вот фокусы с 4везде.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
рычаг то зачем пилить? достаточно старые болты спилить, вунуть старый сайлентблок и поставить новый с новым болтом. Болт у меня уже есть, нужны тока сайлентблоки.
По екзисту предлагают сайлентблок Tochka opory 2-06-1002 - ктонибудь пробовал? или хотя где его размеры посмотреть, я полазил и примерно замерил размеры штангенциркулем
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Блин тоже присоединюсь, тоже слабые эти четыре сайтента - тачку мотает немного на трассе, и колеса задние при повороте задевают пластмасовые подкрылки :( - сегодня были мысли приспомобить туда сайленты от газели, но млин серовисы уже закрыты... - вообщем присоединюсь к этой теме
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Все решил проблему с сайлентами!!!!!!! - просто тупо заехал в сервис, подняли мою машину, соответственно подрамник под своей тяжестью опустился чуть чуть и показал мне направляющие вертикальные штоки на которые одеты порванные сайленты, так вот я тупо попросил сервисменов разрезать два старых ремня гура (они такие типо там шесть рельсиков вдоль)- из одного ремня можно сделать две одинаковые намотки, т.е. разрезать вдоль и намотали ремнина эти штоки, потом машину опустили и эти ремни стали выполнять роль прокладки :), т.е. роль сайлентблоков и все стук пропал и задние колеса перестали гулять, т.е. у меня колеса задние гуляли так - что они обтерли все подкрылки (маленькие такие внутренние брызговики). Уже 2 недели катаю - полет нормальный, сегодня поднимали машину - ремешки как новые :))))), т.е. мы их замотали внутрь изношенного сальника.
п.с. на четыре сайлента ушло ровно 4 минуты :) - - - если кому интересен данный колхоз - выхожу фото...
и еще - машину не узнать! задние колеса стали глотать кочки, вообщем я доволен!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
... п.с. понимаю что можно купить сайленты и отремонтировать все за 6-8 рублей - только работа, но я решил временно устранить недостаток - если машина год проездит как эти две недели (с ременными подмотками :), или 1500 км (которые я проехал уже с этой модернизацией)- то я буду рад, я живу за городом и дороги у нас сцуко неахти, а мне нужен "лимузин"
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
млин, фото так и получилось сегодня сделать, но вот ват статейка - может что умное подскажет - - - мн понравлась фраза - звуки были похои на ударом молотком по кузову - точь в точь как у меня
вот статейка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
hide!
Промодерировал: Stormer (27 декабря 2010 23:15)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Ребята, не верьте в сказки автомагазинов о том, что на Силфи 4WD на заднюю подвеску сайлентблоки продаются в сборе с рычагами по цене порядка 7 т.р.за рычаг. Покупаем сайлентблок от Х-трейла за 150 рублей ( он на 0,5 мм потолще) , снимаем рычаги и перепресовываем.Если возникают проблемы с болтом крепления рычагов к ступице,аккуратно режем его болгарочкой, а на рынке покупаем за 100 руб. болт переднего рычага от жигулей классики ( диаметр 14мм, длинна 15 см., что соответствует оригиналу).И у вас получается идеальная задняя подвеска для наших дорог.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Прикипает так же, если что? :) По аналогии сервисники делали на марче еще, если вдруг кому пригодится. А мне вот на Санях предстоит. Причем за 2 года до этого все нормально разобралось.