При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Антон ааа, Если ты ручником не пользуешся то данный стук норма, так как при Положение P возникает нагрузка, (когда есть уклон, но он всегда есть) при вытягивание с Р возниает стук. Поэтому лечение сначала ручник потом отпускаешь тормоз потом на Р, и будет тебе счастье!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Sky, ну просто многие думают что у нас пять передачь путают с отключением гидротрансформатора, может и тут ты просто путашь. тебе надо просто переключить на нетралку и сравнить, а то уже тут столько понаписали. а процедура то не сложна
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Stormer, Нет селедку мы ловим из под моста! А про тех кто мост шатал это он наверное про сома говорит! Все не вкурсе! Я в сома стрельнул, а он оказался около 3х метров, моя голова ему в пасть на раз два поместилась бы! Он меня потягал минут 10 и оторвал веревку! Веревка спецальная окоо 100-150кг на разрыв! Он её как нефиг делать раз и порвал....
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
chipars, Что касаемо задних ремней то там все оказалось просто. Значит в рабочем состояние ремни ведут себя так! При вытянутом не до конца ремне он работает как с переди, стоит его вытянуть доконца или до челчка то он начинает работать толкько в одну сторону! Нужно это для того чтобы можно было зафиксировать детское кресло!