При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
имхо если антифриз хороший не едкий то пока рано беспокойиться.ну или попробуй сняв гофру подачи воздуха открутить 2 винта крепления клапана хх сними его и посмотри сухой или нет. я менял себе ,в принципе можно было и не менять.пробег по одометру на момент замены был 38
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
хе.поменял сайленты.за неполных два дня.первый сайлент долго не мог открутиь болт переднего сайлента.да долго искал всякие железки для забивки нового.снимал рычаг полностью- думаю так намного удобнее. запрессовывал в кронштейн съемником ступичных от 2108- никаких затруднений.на шток набивал через проставку - тоже 5-10 мин. старые сайленты были в трещинах и гдето на 20% отслоились от обойм - запарился снимать.сначала в резине насверлил дырок, потом стамеской между дырок прорезал,в общем это было самое нудное и долгое занятие.потом обоймы пилил ножовкой.да, шаровую выпрессовывал засунув между гайкой и ступицей ключ, выкрутив гайку очень сильно,дальше почти не шла- пару хороших ударов молотком по конусу в который заходит шаровая- и все.попутно проверил шаровую и пыльники, побрызгал на них силиконовым спреем.ну в общем так. и не знаю до какой степени надо их убивать(сайленты) что бы они практически сами слетели (как некоторые тут пишут).а еще имхо при убитых сайлентах удары с дороги приходятся на крепление чашки амортизатора к кузову.так что не стоит так запускать сайленты. у меня заскрипели в феврале. п.с. пойду топливный поменяю.
Сообщение отредактировано 2 мая 2009 18:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
наконец дотянулись руки и багажник стал более юзерфрендли. подключил через какоето реле от калины(ток потребления 120ма ,при макс.выходе сигналки 300). прикрепил внизу,просто как толкатель для механизма.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
я бы предложил сделать так - разместить скажем 3-5 баннеров на верху страницы и текстовое пожелание кликнуть по добролй воле.я думаю люди будут кликать. а выскакивание...как то не серьезно. тем более что у одного из выскакиваний постоянно выводит мессагебокс с предложением чтото там скачать.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
народ, акто про шелл хеликс плюс экстра 5в40 полусинт скажет? уж чтото туговато на нем заводится даже в -20 на новом 45 акк. (туговато - это значит что 2-3 оборота делает в секнуду стартером при пуске, 4-8 сек крутить надо чтобы завелся). на горячую -за полсекунды схватывает моментально.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
в общем, не выдержал я этих стуков и поменял стойки спереди(да и цены на них с каждым днем растут). старые амортизаторы вылазили нехотя,сжимались сравнительно легко. опорные оказались в норме. в общем, пропал у меня стук при езде по мелким кочкам. а на заглушенном при покачивании рулем рейка постукивает, и руками за правую тягу при прижатии в сторону кормы стук пропадает.вот так то..
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
было один раз такое- полбака на 100км по городу. стал заправляться на другой азс и обороты выше 2-2.2 тыс не поднимать - и расход в 10л на сотню по городу вошел! езе поменял свечи и воздушный.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2009 11:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
332116 332117 KYB отличаются от родных только отсутствием второй скобки для провода АБС (там проволочкой притянул). мягкости конечно нет особой. перед немного приподнялся на пару тройку сантиметров.стыки на дороге меньше стали в кузов отдавать. старые аморты сами практически не выдвигались, а сжимались легче раза в 2 чем новые. перед установкой прокачал новые по инструкции с сайта KYB. а стучать начало еще в октябре,с холодами пришел. на рулевую грешил(кстати при покачивании руля стук есть). опорные ктсати целы. на правой стороне был пыльник рваный и отбойник тоже рваный. слева только пыльник порвался.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2009 10:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
стучало. поменял вчера амортизаторы (в -25). и теперь тишина!!(не считая мелкого дребезга слева, там гайку затянуть на штоке надо, простым ключем не доберешься).
| Про дворники | #51 | Добавлено: 29 января 2009 03:05 |
Водители
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
в гараже другое дело- там воздух влажный становится,в натопленном.а при остывании на дверях иней как раз из влаги которая в воздухе была.а если дворники остывают на холодном воздухе то ничего на них и не появится.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
я на скотч клеил на центральный тоннель. потом надоело что включается на каждую пердюлину в виде таза с прогоревшим глашуителем или грузовика. купил микроволновый датчик,подключил вместо.подрегулировал -пред.зона срабатывает если ктото слишком рядом находится.основная - теоретически если в салон заберутся(тьфу тьфу). датчик mms-2.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
в общем стук меня достал уже.появился с холодами (-8-10).справа. "мастера" грешили на рулевую тягу. оказалось не в ней.потом сказали что рейка.ну и сайленты уже на подходе - потрескались.в общем,ездил пока так.потом на кочках плавных скрипы резиновые пошли.думал что сайленты разваливаются.ну и как то удосужился посомтреть на пыльники стоек.в общем,правй порвался .а стук справа и был. и правая стойка даже руками качая крыло заметно мягче левой.так что вполне омжет и стойка постукивать особенно на морозе.а к горе-мастерам больше не поеду. собираюсь стойки поменять.как поменяю-если не забуду сюда черкну,пропал стук или нет. и вот такой вопрос- дождаться весны и менять(ездя на стучащей - ничего там не похерится ли) или менять сейчас? п.с. -левый пыльник тоже как бумажный- пальцем случайно продырявил. видимо не меняли ни разу.как и стойки.
Сообщение отредактировано 26 января 2009 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
а мне кажется что скрипит снег под колесами. попробуйте найти чистый асфальт и на нем покрутить руль на месте и в движении.пробовал один раз- скрипа вообще не было( но и мороза не было особого).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
а вот сайты типа http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html со сбором подписей.. может это паранойя, но не может ли оказаться это ФСБшным сбором списков недовольных? есть фио,город. вот и в первую очередь упекут. и не думаю что они там чтото услышали. просто время тянут для мобилизации омона.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2008 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
Акция 21 декабря ,памятник Курчатову. ориентировочное время 1400. сколько можно терпеть медвепутов. цены на жкх растут, электричество в 2 раза дороже чем на украине,которая покупает его у нас. снижение доходов с нефти восполняют за счет населения. акция 14 декабря во владивостоке не была освещена на центральных каналах, демократии нет. из бюллетеня голосования убрана отметка "против всех". сколько может терпеть русский народ!приглашаю всех кому не безразлично будущее их детей и кто не живет с зависимостью от зомбоящика со словами мутина "что все в россии замечательно". где "доступное жилье"?, где образование? где медицина? народ! проснись!!