прокладка КХХ. Уважаемые, помогите, не знаю уж к кому обратиться с вопросом. У меня "сифик"апрель 2003г. Был в "ниссан центре" в Томске, сказали катайся и ни о чем не думай, однако у меня то на нем не электронный привод "газульки". В сети начитался кошмаров про эту прокладку, что то прям не хорощо стало. Помогите советом, стоит ли менять эту прокладку КХХ (ведь потом еще и обороты настраивать надо),у автомобильчика пробег по прибору 51000км, а уж реальный кто его знает, хотя прищла с аукциона. Заранее спасибо.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
имхо если антифриз хороший не едкий то пока рано беспокойиться.ну или попробуй сняв гофру подачи воздуха открутить 2 винта крепления клапана хх сними его и посмотри сухой или нет. я менял себе ,в принципе можно было и не менять.пробег по одометру на момент замены был 38
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на праздниках разобрал БДЗ, всё почистил и поменял прокладку, прошлый раз менял год назад. В принципе прокладка была нормальная, поэтому 1 год полета для неё нормально, думаю в следующий раз менять через два годика. Единственное что сам БДЗ и шаговый уже загрязнились, и чистка их карбклинером пошла на пользу, машинка более отзывчиво стала реагировать на педальку газа. Думал отводить или не отводить антифриз от шагового, и всё-таки решил оставить. Обучение производил всё по тем же алгоритмам с отключением коричневого разъема, обороты холостые стали как и прежде - 800+-50. Металлическую прокладку в БДЗ тоже не стал убирал, я думаю если её убрать (кто-то писал что обороты типа будут как требуются 700+-50) то может через щелки подсасывать воздух.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
sta499 могут и не ошибаться, если промеряли сопротивление, а могут и ошибаться, прочитай ветку и пробуй различные способы описаные здесь. Возможно просто обучить надо и все.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Люди на дружественном форуме соседей,(дроме) прочитал об идеи вставки предохранителя в цепь шагового и микросхемы?? но там чето это осталось гипотезой или я плохо искал??? Как вы думаете ведь вариант это как страховка против выгорания микросхемы! Ведь шаговый может испортиться и без антифриза??? И воще если все в норме, а я просто заменю прокладку то ничего не должно будет испортиться?? А то тут в последние время таких страстей порассказали что теперь страшно засыпать!
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
И еще в дагонку если я счастливый обладатель Мультитроникса, он мне какнибудь поможет в обучении или нет???
А у меня проблема следующая:Машина 2001 года,1.8.Пробег 50000 км!В жутких пробках,когда продвигаешься черепашьим ходом по метру,примерно через 30-40 минут,на D становятся обороты 1000,перевожу в нейтраль-1500!!Глушу машину,завожу-все нормуль,через некоторое время-опять!Без пробок все работает идеально!Диагностика проблем не выявила!Что это такое может быть?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Сильф, наверное все сводиться к кхх!!!
Так народ, я себе заменил прокладку! Пробег 95000, короче успел во время, уже были пробои и подтеки, незначительно! короче снял минус, потом все датчики, и даже не переобучал, хотя на заслонке было много чего! но обороты как приклеяны на 700, и 650 на Р, мое имхо что если у вас еще не было проблем с кхх, то переобучение вам не грозит если клемму отключить перед заменой!!! ДА И ЕЩЕ Я С ПЕРВОГО РАЗА НЕМНОГО НЕ ТАК ПОСТАВИЛ ЗАСЛОНКУ(та что с пружиной)! ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПОСМОТРИТЕ А НЕЕ И НА ОТВЕРСТИЕ!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Тоже как-то испугался по этому поводу
Цитата: lickin
Еще хотелось бы узнать причину отсутствия у нас такой фигни
Причина, думаю кроется в объеме двигателя, у нас на QG15 много чего не хватает А именно про эту "штуку" думается мне что это клапан EGR... Но не уверен...
ЗЫ: Чем проще, тем надежнее
Сообщение отредактировано 20 июня 2009 20:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...