Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
МУЖИКИ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ ПРО ФЛЮИД D У МЕНЯ J ДОЛЖЕН ЛИТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МОЖЕТ ДРУГОЕ ЗАЛИТЬ QG15 FG10
номер коробки скинь и эта
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
я вот весь в раздумьях что лить в коробку, сервисной книжки нету, на щупе не чего не написано ... соответственно не знаю, что залито, минералка или синтетика....
Хотелось бы DEXRON III в идеале.... Судя по форуму по дефолту льют минералку NISSAN MATIC D ATF...
от сюда вопросы 1. как определить что залито ? 2. можно ли мешать NISSAN MATIC D ATF и DEXRON III? (кто пишет что совместимы, кто говорит что нет, лично мне не понятно как минералка и синтетика будет сочетатся)
Лично у меня залит был при покупки видимо D( розовый),при замене на компе у них выскочила J, убедили залить J. Поездил я голову поломал и решил заехать в наш яповский магаз. Там вышли к машине вместе с продавцом ,он поднял капот и пальцем показал на шильдик под капотом (иероглифы-иероглифы и лишь одна англ. буква D). Говорит что для простого автомата с механическим приводом нужно лить D, хотя и J впринципе тоже подходит(там присадки дополнительные), Но они продают D. для таких машин. т.к ; шильдик под капотом явно говорит D,их компьютерная инфа выдает D и в третьих если вы поедите на J и увас ,что либо в коробке навернется нам не хотелось бы с вами устраивать разборки. Одухотворенный этим везким доказательством поехал я в сервис , где мне залили ранее J (оно по цвету ближе к ораньжевому), начал с ними спорить и доказывать , что нужно поменять масло снова и причем без денег , так как даже шильдик под капотом говорит вам, а вы верите своей программе.Они мялись мялись в итоге залили снова D, как пологается 11 литров гдето под давлением прогнали и воть. Я рад машина рада , а больше всех была рада моя жена, так как после тазиков мне наконец не приходиться плясать шаманские танцы вокруг автомобиля!
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nautilus, молодец, настырный В каком-то магазине, перерыв толстый каталог, консультант сказал мне, что на 2WD можно лить и Декстрон, а вот на 4WD - только родной Флюид Д.
такой хитрый вопрос, нисан АТФ и ЕССО АТФ совместимы ? вроде и то и другое минералка, трансмиссионная жижа, спецификации одинаковые. Есть только не больше различия по вязкости, что будет если их смешать ?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: cam
а вот на 4WD - только родной Флюид Д.
аргументы будут? Сфотай пожайлуста номер своей коробки, сравним его с моим.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Меняли сегодня жидкость в коробке, с разбором поддона и чисткой фильтра. После этого при разгоне / торможении слышно, что где-то внизу перекатывается что-то металлическое. Подозреваю что это та самая гаечка, про которую писал ilnur777вот здесь Кто с этим сталкивался? Последовать рекомендации забить и продолжать ездить что-то страшновато... А если эту гайку заклинит где-нибудь в коробке ? Да и звук этот перекатывающийся постоянно наводит на такие мысли.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Забыл добавить, что вместе с жидкостью в АКП мне меняли жидкость в ГУР, тормозную жидкость и подтягивали трос ручника. Может все-таки это не гайка в поддоне а все таки под капотом что-то мастер забыл? Или в панели что-то катается, т.к. трос ручника подтягивали.
Короче осмотрел я сегодня всё под капотом - ничего постороннего нет. Звук тоже пропал. Поездил пол часа где-то, специально тормозил-разгонялся - звука нет. Может эта гайка прилипла к магнитам в поддоне? Еще заметил что при переключении с P на D или на R появились сильные толчки. Раньше (до смены жижи) такого не было. А в процессе езды передачи переключаются мягко, без рывков. Заливали Castrol Dexron III.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Недавно сам менял масло на ниссан Fluid D путем частичного слива, слилось 4 литра, разобрал поддон и фильтр грязи немеренно (то есть металической стружки). Пробег 65000. все помыл продул сжатым воздухом. не смог обратно закрутить этот злаполучный болт с гайкой. от сюда вопрос, поковырял проволокой в этой дырке ничего похожего на гайку не нащупал, да и гайку явно от туда не достать(если только не разбирать гидроаккумулятор или что там еще), конечно если она там есть, помоему там просто отверстие под болт и ничего похожего на гайку нет. оставил болт в кормане и поставил все без него. залил через щуп 4 литра, погонял по переключателям с Р на D. и все! все работает хорошо, ничего не гримит, проехал уже 2500км.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
На второй машине я не смог закрутить боль, но гайку достать смог. Доставал магнитом на проволоке. ВНИМАНИЕ, если кто полезет магнитом, закрепите его ОЧЕНЬ надежно, есть шанс оставить магнит внутри. Вот только не знаю есть там шайба, или нет, кроме гайки ниче выудить не получилось.