При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
Mikl59,
Цитата: Mikl59
elcm , ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ИМЕННО БРАЛ ИНФУ ПО РАЗЪЕМУ, И КАКАЯ ИЗ ПАР ОТВЕЧАЕТ ЗА ПТФ?
внимательно посмотрел схему в книге. какая из пар уже не помню- не лазил туда больше. это несложно выяснить,замкнув перемычкой нужные контакты(схема контактов нарисована на реле).
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
компрессию при вас меряли? сейчас время такое -- не обуешь - не заработаешь. я к тому насколько вы уверены в сервисе, бывали случаи из-за гремящих суппортов рейку якобы "меняли" клиенту. п.с. - мерял недавно у себя - все ровно 13.8-14 .
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
я заказывал nnalm00070r тоже депо по 700р штука.в первый денть немного как бы запотели изнутри-помутнели малость,пока ухудшения не заметил.а ксенон блин денег нет..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
ага,про рубильник согласен.после установки уже подумал найти бы новую заглушку и сделать более утопленной.будет время,может эту утоплю в какую нить эпоксидку.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
все.я ее нашел. а эта была для дворника на заднем стекле. а от туманок она маленькая,спрятана среди жгута на руле.нашел тольк после того как с фонариком почти засунул голову за торпеду под рулем. так же обнаружил фишку подогрева предних дворников и фишку для блока элеткронного задних.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
почитав инет,выяснил что две группы контактов на исполнительном реле - первая для включения противотуманок (а не каждая для левой и правой) . вторая - для автоматического включения габаритов при включении туманок. но конечно и габариты включал, и зажигание. и все пустые гнезда предохранителей в салоне проверочным заменял, и под капотом добавил недостающих предохранителей . пока в раздумьях. все провода в фишке на руле постоянно на земле (либо висят в воздухе, но плюса нет нигде).на само реле плюсы приходят (после установки предохранителя под капотом). не хватает только минуса с кнопки в салоне. кнопку взял евро с подсветкой значка туманок и индикацией включения (кнопка с фиксацией включенного положения), как только разберусь почему нет сигнала, зацеплю иллюминацию.да, по книге смотрел все схемы- везде даже если фишка нарисована 4-контактная, то проводов в ней только 2.
Сообщение отредактировано 5 августа 2009 12:12. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
воткнул реле, поставил предохранитель недостающий около аккумулятора - замыкал все контакты на фишке - реле не щелкает...около блока предохранителей в салоне в пустое место воткнул реле от калины - при включении зажигания оно щелкает.туманкам не помогло.пойду читать книжку.
поправил текст. давайте в "насущных" темах писать по русски, а то потом поиском будет пользоваться невозможно NoICE
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
реле уже подобрал по фасту. 25230-79964(79963,7996A). такое же как на вентиляторы радиатора (коричневое), купил на разборе за 100р. фишку завтра сфоткаю. п.с. - от калины туда просто не воткнется...на каждую туманку идет отдельная группа контактов на замыкание.
Сообщение отредактировано 2 августа 2009 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
поставил я 6н21а - ну ничего особенного не произошло.на прежнем было 1.07в, на новойм 1.06 (погрешность). теперь зато есть запасной маф(никому не нужен?могу продать). зато на днях залил мобил 5-30 и свечи денсо поставил - моторчик стал работать тише и лучше. п.с. = в одном магазе продается фильтр MICRO T600 японский по 200 рублев(на экзисте 300).подходит на 1.5.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
неайс, есть доля здравого смысла. тогда можно поробовать убрать все прокладки и откалиборовать холостой,скинув на 4-5сек. разъем с него.я после замены прокладки и чистки так и делал(снимал раъем),оставив 2 металлические прокладки под шаговым на месте.
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
в указанных местах сначала с левой стороны тонкой отверткой лучше обернутой в ткань аккуратно поддеваем и выворачиваем .потом с правой.там все на защелках.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
внизу на облицовке рычага передач на заднем конце сомтри небольшая щель.поддеваешь отверткой, тянешь вверх и в сторону багажника, снимаешь облицовку вместе с прикурива телем и пепельницей.рычаг предварительно поставить на среднее положение(д или 2). наверху так же поддев чем нить мягким, тянем бардачок (блок бардачок аварийка вентиляция) вверх и на себя.все.вверху и внизу центральной панели по 2 самореза.
Сообщение отредактировано 23 мая 2009 16:45. Редактировалось 1 раз(а)
съемник ступичного от 2108. а попросту болт с гайкой и шайбами большими.на фото видно что справа под шайбу подложена большая гайка- для того что бы упор был на внешнюю обойму сайлента.не смазывать маслом- может потом провернуть.я мылом намазал,хотя и без него бы наверно зашел, главное снчала ровно выставить соосность кронштейна и сайлента.после запрессовки так же через проставку набивал его на шток.главное- расположить его на штоке под правильным углом( запомни его когда будешь снимать). вообще для снятия старого сайлента было бы удобнее чтото вроде этого (серое -кронштейн и шток рычага,белый- сайлент,синий - приспособа). у меня такого не ьыло поэтому делал так как написано выше в моем посте. а при насаживании сайлента с кронштейном на шток довольно хорошо пришлось кувалдочкой постучать.имхо если это делать не снимая рычага с машины,мало полезного будет для шаровой и второго сайлента, да и неудобно там лазить снизу.
после замены сайлентов неровности дороги стали чувтсоваться заметно слабее.(особенно стыки асфальта). и еще - замена топливного особой прыти не добавила. пробег - 54 т.(около).из них по рф- 20.за год.
Сообщение отредактировано 18 мая 2009 23:15. Редактировалось 2 раз(а)