съемник ступичного от 2108. а попросту болт с гайкой и шайбами большими.на фото видно что справа под шайбу подложена большая гайка- для того что бы упор был на внешнюю обойму сайлента.не смазывать маслом- может потом провернуть.я мылом намазал,хотя и без него бы наверно зашел, главное снчала ровно выставить соосность кронштейна и сайлента.после запрессовки так же через проставку набивал его на шток.главное- расположить его на штоке под правильным углом( запомни его когда будешь снимать).
вообще для снятия старого сайлента было бы удобнее чтото вроде этого
(серое -кронштейн и шток рычага,белый- сайлент,синий - приспособа).
у меня такого не ьыло поэтому делал так как написано выше в моем посте.
а при насаживании сайлента с кронштейном на шток довольно хорошо пришлось кувалдочкой постучать.имхо если это делать не снимая рычага с машины,мало полезного будет для шаровой и второго сайлента, да и неудобно там лазить снизу.
после замены сайлентов неровности дороги стали чувтсоваться заметно слабее.(особенно стыки асфальта).
и еще - замена топливного особой прыти не добавила. пробег - 54 т.(около).из них по рф- 20.за год.
Сообщение отредактировано 18 мая 2009 23:15. Редактировалось 2 раз(а)