Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - TORROR
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 2 февраля 2014 22:21 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
Так а может просто при каждом опросе состояние менять тригером да и все? Раз считал движо, другой раз салон

Не пойдет. В моем варианте всегда будет первым температура двигателя (ну или салона, как настрою) и всегда буду знать какая где. А триггер что будет показывать первым?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Сигнализация Tomahawk TW-9010  Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 2 февраля 2014 14:26 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
У меня вот новая головная боль. Сигналка tomahawk 9010 называется. На морозе отказывается заводить. Срывается. А с ключа с пол пинка :(

Спроси у RA9UBD, он спец по сигналкам.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 1 февраля 2014 22:48 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
что при опросе состояния, что при дистанционном запуске, что при запуске на автопрогрев, габаритники всегда мигают 3 раза, с одним и тем же периодом :)

Это обстоятельство никак не помещает узнать температуру и салона, и двигателя. Ну и пускай релюха срабатывает при любом моргании, все равно через 10 секунд после крайнего моргания система придет в исходное состояние.
Цитата: Serg_Y
Кроме того салонный датчик получается что висит где-то на лобовухе, а следовательно влияние температуры улицы будет не только заметным, но разнозависимым от величины мороза.

Теплый воздух всяко будет вверх подниматься и влияние улицы можно опустить (по крайней мере будешь точно знать, что при -5 в салоне на самом деле теплее)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 1 февраля 2014 22:04 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
Как ты узнаешь со стороны сигналки что был опрос температуры, чтобы дальше чтото переключать?

При опросе состояния можно сигнал снять с габаритов например.
Цитата: Serg_Y
А надо ли вообще знать температуру в салоне? :)

Цитата: RA9UBD
Тем более нафиг смотреть салон? Пусть стоит под капотом.

ДА! Хочу ребенка в теплый салон посадить. Опрашиваю состояние, температура неудовлетворительная, греем дальше (продлеваем время прогрева с брелка)

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 1 февраля 2014 14:21 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

RA9UBD, в каком месте геморрой? Я сейчас переключил салонный датчик на датчик под капотом и смотрю температуру под капотом! А хочу так: опрос состояния возвращает температуру под капотом и на 10 секунд переключает контакт на датчик в салоне (пятиконтактное реле), повторное нажатие опроса состояния в течение этих 10 секунд возвращает температуру в салоне. По истечении 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Проблема только в реализации таймера. Таймерное реле можно заказать, да только их надо 2 и стоить они будут по 350 рублей без учета доставки. Надо ченить подешевле.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 1 февраля 2014 01:24 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

RA9UBD, с паяльником дружу, даже схему вытравить могу. Но это все технически реализовать. Я схему нарисовать и компоненты подобрать/разместить не сумею. Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Цитата: Serg_Y
У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять.

Насчет простейшей платки - а зачем? Реле с самоблокировкой четырехконтактное с управлением от сигналки и все. Затрат не больше 100 рублей.

Сообщение отредактировано 1 февраля 2014 01:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 31 января 2014 15:58 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
но сколько то успеет..

Все верно, при сильных морозах на автомате он дует в ноги и мало успевает нагреть. Но все же дефлектор на лобовое стекло чуток, но дует, заслонка пропускает и там намерзает. А если погода до -15, достаточно тепло и намерзает очень даже.
Кому не надо, ну и не заморачивайтесь. А я хочу решить хоть и маленькую, но проблему для меня, просто и со вкусом.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 31 января 2014 14:43 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino.

А не подскажешь решение для следующей задачи:
Есть 3 провода (обозначим их 1, 2 и 3). 1 и 2 соединены между собой в обычном состоянии. Надо сделать так, чтобы при получении кратковременного сигнала +12в включался таймер на 2-3 секунды, затем контакты 1 и 2 размыкаются и на 10 секунд замыкаются контакты 1 и 3. По истечении этих 10 секунд система возвращается в исходное состояние.
Надо сделать дешево и компактно (желательно готовое решение в продаже и чтоб не нужно было программировать).
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 30 января 2014 22:52 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
Ясно, значит периодически будешь садится в холодную машину ))

зато не буду стекло отскребать от наледи. вот на днях было, отключил климат чтоб не намерзло, а понадобилось с детенышем ехать. ну пришлось спускаться, включать климат, подниматься обратно (пешком на 5 этаж для такого лентяя как я уже подвиг). а можно было ткнуть кнопку и все шоколадно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 30 января 2014 22:44 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Может это связано, с необученным ХХ ?

После каждой настройки ХХ сбивается, потому каждый раз обучаю.
Цитата: Tovarih
Получается ты вообще не можешь удержать газ, не на какой точке от 800-2000 ?!

Ну почти так. Там между 800 и 2000 разница в нажатии на педаль мизерная, поймать очень сложно. Происходит это именно в момент разрыва цепи ДВДЗ. Проверял по щупам, когда щуп 0,2, обороты 800, щуп 0,25, обороты больше 2000. Еще тоньше щупов у меня под рукой нет (разве что микрометром пластинку какую-нить отыскать 0,01)

Цитата: Tovarih
Смотри t" двигателя и УОЗ:

Тоже такое заметил у себя. Завтра если будет возможность понаблюдаю. Интересует зависимость параметров: температура, УОЗ, положение КХХ и положение ДПДЗ.
Сейчас у меня: температура в пределах 93, УОЗ 5-7, КХХ 13, ДПДЗ 0,44
Tovarih, построй таблицу по этим 4 параметрам (в стоблцах) при температуре от 77 до 101 градуса, я со своего авто такую же сниму при случае.


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

grom, присоединяйся, соберем хоть какую-то статистику
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Помогите определить устройство  Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 30 января 2014 15:54 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9, а она видимо и не подключена. лампочка ни при каких условиях не горит. просто перед снятием убедиться хотел. а то вдруг это выносной модуль GPS
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 30 января 2014 15:52 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
Как человеческий фактор типа "забывчатость" обходить будем? :)

а легко! при выключении двигателя система автоматически приходит в исходное состояние и чтобы снова включить климат, надо снова активировать дополнительный канал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 30 января 2014 12:52 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Мужики ну это элементарно

Это я понимаю, по щупам смотрел, но я ж говорю, у меня не было оборотов 1200-1500 при 0,38 (по щупам 0,3-0,4). А теперь нету оборотов 800-2000 при 0,44 (по щупам 0,2-0,25). Почему резко расширился диапазон отсутствующих оборотов?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Помогите определить устройство  Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 30 января 2014 12:48 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: IGR
Наверняка радио антенна

Ну я также подумал, однако засомневался, поскольку от этой коробочки отходят 2 провода, да и лампочка там...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 30 января 2014 10:15 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: RA9UBD
Ну у вас она нормально заводиться автоматически по температуре? Не сильно часто?

вполне прилично. реальную температуру двигателя при срабатывании сигнализации не смотрел, сканера под рукой нет и мультитроникса тоже. тыкал термопарой в болт, который датчик прижимает, сравнивал показания. конечно, и мультиметр, и датчик сигнализации врут, но отличия не сильно большие. так что можно рекомендовать это место для установки датчика (наврядли будет там температура выше).
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 30 января 2014 10:06 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
А вот если ближний включить или на передаче, то держит нормально!!!!

Ну и почему так происходит? Разве это нормально?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 30 января 2014 10:03 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
По какому принципу? Доп. канал сигналки?

да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.
Цитата: RA9UBD
Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает.

Я датчик закрепил в самой верхней точки головы, там где крышка впускного коллектора крепится (туда еще провод какой-то притянут). При полностью прогретом двигателе показывает не выше +40. Может датчик левый?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Помогите определить устройство  Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 30 января 2014 09:52 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

На лобовом стекле сверху справа приклеена некая круглая штуковина (на ней написано MATRONIC) с лампочкой красной (не горит), от которой отходит провод и скрывается где-то в недрах кузова автомобиля. Помогите определить что это и нужно ли оно.
Помогите определить устройство
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 29 января 2014 22:40 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino.

Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 29 января 2014 22:26 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
У меня сбрасывает от 1300 до 1600 пока не прогреется и не включён ближний, может так должно быть?

Я не про плавающие обороты говорю а именно отсутствие в указанном диапазоне. То есть я давлю педаль акселератора, обороты плавно растут до 800 примерно, еще чуть прижимаю педаль, обороты в течение секунд 3х вырастают до 2000. Чуть отпускаю педаль, обороты падают до 800. С настройкой на 0,38В у меня были плавающие обороты 1500-1700 и отсутствовали обороты 1200-1700. Почему диапазон расширился? ИМХО это признак некоей неправильной настройки, вот только пока никто не догадался где собака зарыта.

Добавлено спустя 40 секунд:

все это делается в теплом боксе при прогретом двигателе и полном отсутствии нагрузки
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 29 января 2014 17:23 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается.
В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00.
Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.

машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 29 января 2014 15:42 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

DJaI911, ну собсно не особо для меня и мучения это. Интересно пока. Осталось вернуть отсутствующий диапазон оборотов и усе в порядке. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 29 января 2014 14:49 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
есть мысль применить таймер

Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Замок двери  Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 29 января 2014 12:34 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Тоже в морозы ниже 25 замки работают нехотя. Было ниже 30, так еле открыл авто. Проблема с передними выражена ярче, задние лучше открываются. Разбирал водительскую дверь, снимал замок, чистил карбклинером, смазал солидолом. Все равно не то (хотя теперь лучше). Какую смазку использовать, чтоб и в теплое время года была достаточно густая, и в холодное при морозах за 30 не сильно густела?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 28 января 2014 23:35 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: RA9UBD
Схем нет. Самое простое, порвать IGN2.

то есть почти все оборудование висит на АСС, а печка одна на IGN2. попробую сделать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 28 января 2014 23:17 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

RA9UBD, а нет ли на наши кузова интерактивной электросхемы? по книжке смотрел, запутался.


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата: RA9UBD
Если будете что то брать из Старлайн, лучше здесь спросите, что бы не попасться.

в смысле подсказать можете у кого купить? или как определить подделку?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 28 января 2014 23:15 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Снова ковырял настройки. Выставлял 0,46В, обучил ХХ - угол опережения зажигания сразу 9-10. НЕ ПОЙДЕТ. даже выкатываться на проверку не стал, вернул 0,44. Напоминаю, у меня было 0,38в и при этом УОЗ 10. Может ли быть, что наша проблема появляется при отклонении от нормы УОЗ?

Обороты на ХХ в диапазоне 800-2000 так и не появились. Пробовал обучение нулевым положениям ДЗ, ничего не изменилось, поэтому прошло ли обучение не могу определить (делал по инструкции 6-7 сек ON 10-12 сек OFF)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 28 января 2014 23:05 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: RA9UBD
а другой за климат и доп оборудование.

я не хочу разрывать линию ВСЕГО дополнительного оборудования, только климат (вдруг чего захочу включенным оставить)

Цитата: RA9UBD
Только как вы будете выключать это само блокирование?

так я и не собираюсь выключать во время работы двигателя. а когда питание АСС пропадет, то и самоблокировка снимется.

Цитата: RA9UBD
что бы понять какой томагавк говно

согласен на все 100% Будет возможность (по финансам и свободному времени) воткну старлайн. У отца В9, проблем нет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 27 января 2014 23:45 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
grom, у меня в сухом остатке настройка на определенное напряжение, следом обучения ХХ. После обучения ХХ у меня положения ДВДЗ ON-OFF выставилось само, щупы 0,2-0,25 (выше писал). попробуй так же. Сброс адаптаций не делал.
Еще появилось торможение двигателем (небольшое), переключения также плавные. Пока до сканера не добрался, надо посмотреть, может параметр торможения двигателем изменился.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 27 января 2014 23:41 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

RA9UBD, спасибо развернутый ответ, однако от IGN2 делать нет смысла. Доберусь до теплого бокса и просто посмотрю на каком контакте колодки в положении ключа зажигания ON появляется плюс. Вот в его разрыв воткну реле 4 контакта с петлей самоблокировки (не уверен что самоблокировку можно реализовать на одном реле, а вот с двумя легко), таким образом импульс с сигналки замкнет реле, сработает самоблокировка и будет все это работать до выключения. Когда сделаю, напишу статью. Как сделать уже придумал осталось реализовать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON