При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Так а может просто при каждом опросе состояние менять тригером да и все? Раз считал движо, другой раз салон
Не пойдет. В моем варианте всегда будет первым температура двигателя (ну или салона, как настрою) и всегда буду знать какая где. А триггер что будет показывать первым?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
что при опросе состояния, что при дистанционном запуске, что при запуске на автопрогрев, габаритники всегда мигают 3 раза, с одним и тем же периодом :)
Это обстоятельство никак не помещает узнать температуру и салона, и двигателя. Ну и пускай релюха срабатывает при любом моргании, все равно через 10 секунд после крайнего моргания система придет в исходное состояние.
Цитата: Serg_Y
Кроме того салонный датчик получается что висит где-то на лобовухе, а следовательно влияние температуры улицы будет не только заметным, но разнозависимым от величины мороза.
Теплый воздух всяко будет вверх подниматься и влияние улицы можно опустить (по крайней мере будешь точно знать, что при -5 в салоне на самом деле теплее)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, в каком месте геморрой? Я сейчас переключил салонный датчик на датчик под капотом и смотрю температуру под капотом! А хочу так: опрос состояния возвращает температуру под капотом и на 10 секунд переключает контакт на датчик в салоне (пятиконтактное реле), повторное нажатие опроса состояния в течение этих 10 секунд возвращает температуру в салоне. По истечении 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Проблема только в реализации таймера. Таймерное реле можно заказать, да только их надо 2 и стоить они будут по 350 рублей без учета доставки. Надо ченить подешевле.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, с паяльником дружу, даже схему вытравить могу. Но это все технически реализовать. Я схему нарисовать и компоненты подобрать/разместить не сумею. Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Цитата: Serg_Y
У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять.
Насчет простейшей платки - а зачем? Реле с самоблокировкой четырехконтактное с управлением от сигналки и все. Затрат не больше 100 рублей.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2014 01:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
но сколько то успеет..
Все верно, при сильных морозах на автомате он дует в ноги и мало успевает нагреть. Но все же дефлектор на лобовое стекло чуток, но дует, заслонка пропускает и там намерзает. А если погода до -15, достаточно тепло и намерзает очень даже. Кому не надо, ну и не заморачивайтесь. А я хочу решить хоть и маленькую, но проблему для меня, просто и со вкусом.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino.
А не подскажешь решение для следующей задачи: Есть 3 провода (обозначим их 1, 2 и 3). 1 и 2 соединены между собой в обычном состоянии. Надо сделать так, чтобы при получении кратковременного сигнала +12в включался таймер на 2-3 секунды, затем контакты 1 и 2 размыкаются и на 10 секунд замыкаются контакты 1 и 3. По истечении этих 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Надо сделать дешево и компактно (желательно готовое решение в продаже и чтоб не нужно было программировать).
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Ясно, значит периодически будешь садится в холодную машину ))
зато не буду стекло отскребать от наледи. вот на днях было, отключил климат чтоб не намерзло, а понадобилось с детенышем ехать. ну пришлось спускаться, включать климат, подниматься обратно (пешком на 5 этаж для такого лентяя как я уже подвиг). а можно было ткнуть кнопку и все шоколадно.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Может это связано, с необученным ХХ ?
После каждой настройки ХХ сбивается, потому каждый раз обучаю.
Цитата: Tovarih
Получается ты вообще не можешь удержать газ, не на какой точке от 800-2000 ?!
Ну почти так. Там между 800 и 2000 разница в нажатии на педаль мизерная, поймать очень сложно. Происходит это именно в момент разрыва цепи ДВДЗ. Проверял по щупам, когда щуп 0,2, обороты 800, щуп 0,25, обороты больше 2000. Еще тоньше щупов у меня под рукой нет (разве что микрометром пластинку какую-нить отыскать 0,01)
Цитата: Tovarih
Смотри t" двигателя и УОЗ:
Тоже такое заметил у себя. Завтра если будет возможность понаблюдаю. Интересует зависимость параметров: температура, УОЗ, положение КХХ и положение ДПДЗ. Сейчас у меня: температура в пределах 93, УОЗ 5-7, КХХ 13, ДПДЗ 0,44 Tovarih, построй таблицу по этим 4 параметрам (в стоблцах) при температуре от 77 до 101 градуса, я со своего авто такую же сниму при случае.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
grom, присоединяйся, соберем хоть какую-то статистику
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, а она видимо и не подключена. лампочка ни при каких условиях не горит. просто перед снятием убедиться хотел. а то вдруг это выносной модуль GPS
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Как человеческий фактор типа "забывчатость" обходить будем? :)
а легко! при выключении двигателя система автоматически приходит в исходное состояние и чтобы снова включить климат, надо снова активировать дополнительный канал.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Мужики ну это элементарно
Это я понимаю, по щупам смотрел, но я ж говорю, у меня не было оборотов 1200-1500 при 0,38 (по щупам 0,3-0,4). А теперь нету оборотов 800-2000 при 0,44 (по щупам 0,2-0,25). Почему резко расширился диапазон отсутствующих оборотов?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RA9UBD
Ну у вас она нормально заводиться автоматически по температуре? Не сильно часто?
вполне прилично. реальную температуру двигателя при срабатывании сигнализации не смотрел, сканера под рукой нет и мультитроникса тоже. тыкал термопарой в болт, который датчик прижимает, сравнивал показания. конечно, и мультиметр, и датчик сигнализации врут, но отличия не сильно большие. так что можно рекомендовать это место для установки датчика (наврядли будет там температура выше).
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
По какому принципу? Доп. канал сигналки?
да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.
Цитата: RA9UBD
Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает.
Я датчик закрепил в самой верхней точки головы, там где крышка впускного коллектора крепится (туда еще провод какой-то притянут). При полностью прогретом двигателе показывает не выше +40. Может датчик левый?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На лобовом стекле сверху справа приклеена некая круглая штуковина (на ней написано MATRONIC) с лампочкой красной (не горит), от которой отходит провод и скрывается где-то в недрах кузова автомобиля. Помогите определить что это и нужно ли оно.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino.
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
У меня сбрасывает от 1300 до 1600 пока не прогреется и не включён ближний, может так должно быть?
Я не про плавающие обороты говорю а именно отсутствие в указанном диапазоне. То есть я давлю педаль акселератора, обороты плавно растут до 800 примерно, еще чуть прижимаю педаль, обороты в течение секунд 3х вырастают до 2000. Чуть отпускаю педаль, обороты падают до 800. С настройкой на 0,38В у меня были плавающие обороты 1500-1700 и отсутствовали обороты 1200-1700. Почему диапазон расширился? ИМХО это признак некоей неправильной настройки, вот только пока никто не догадался где собака зарыта.
Добавлено спустя 40 секунд:
все это делается в теплом боксе при прогретом двигателе и полном отсутствии нагрузки
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается. В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00. Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, ну собсно не особо для меня и мучения это. Интересно пока. Осталось вернуть отсутствующий диапазон оборотов и усе в порядке. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
| Замок двери | #84 | Добавлено: 29 января 2014 12:34 |
Антон Водители
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже в морозы ниже 25 замки работают нехотя. Было ниже 30, так еле открыл авто. Проблема с передними выражена ярче, задние лучше открываются. Разбирал водительскую дверь, снимал замок, чистил карбклинером, смазал солидолом. Все равно не то (хотя теперь лучше). Какую смазку использовать, чтоб и в теплое время года была достаточно густая, и в холодное при морозах за 30 не сильно густела?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снова ковырял настройки. Выставлял 0,46В, обучил ХХ - угол опережения зажигания сразу 9-10. НЕ ПОЙДЕТ. даже выкатываться на проверку не стал, вернул 0,44. Напоминаю, у меня было 0,38в и при этом УОЗ 10. Может ли быть, что наша проблема появляется при отклонении от нормы УОЗ?
Обороты на ХХ в диапазоне 800-2000 так и не появились. Пробовал обучение нулевым положениям ДЗ, ничего не изменилось, поэтому прошло ли обучение не могу определить (делал по инструкции 6-7 сек ON 10-12 сек OFF)
grom, у меня в сухом остатке настройка на определенное напряжение, следом обучения ХХ. После обучения ХХ у меня положения ДВДЗ ON-OFF выставилось само, щупы 0,2-0,25 (выше писал). попробуй так же. Сброс адаптаций не делал. Еще появилось торможение двигателем (небольшое), переключения также плавные. Пока до сканера не добрался, надо посмотреть, может параметр торможения двигателем изменился.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, спасибо развернутый ответ, однако от IGN2 делать нет смысла. Доберусь до теплого бокса и просто посмотрю на каком контакте колодки в положении ключа зажигания ON появляется плюс. Вот в его разрыв воткну реле 4 контакта с петлей самоблокировки (не уверен что самоблокировку можно реализовать на одном реле, а вот с двумя легко), таким образом импульс с сигналки замкнет реле, сработает самоблокировка и будет все это работать до выключения. Когда сделаю, напишу статью. Как сделать уже придумал осталось реализовать.