Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Летом можно выехать на озеро какое-нибудь в пределах полсотни километров. Например, Лунный Камень, отдыхать там самое то, березки кругом и есть где десяток автомобилей разместить. Если больше, то уже чуть дальше от берега (поля там сельскохозяйственные). Поближе озеро Карасье, а точнее немного не доезжая его есть озеро с большущей открытой площадкой. Еще ближе озеро Медвежье и Кривое Озеро, однако мне больше первые два нравятся. Есть еще местечко в районе моста где Северный объезд, там тоже огромная площадка песчаная, можно прямо к берегу спуститься на машине. Вот уж где все точно поместятся сколько б народу ни приехало!
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Diesel
З.Ы. а не TORROR'a ли машинка вчера стояла на фабричной?
Моя! За мобилкой новой в магаз ездил Силфов полно по городу, только с логотипами клуба почти никого. Вот вчера буквально видел силф вишневый дорестайл с логотипом, по Дмитрия Донского проезжал мимо меня. Да еще на Дуси Ковальчук в сторону НИИЖТа серебристый рестайл. За рулем похоже военный был парнишка. На светофоре рядом стояли напротив "Практики". А до этого с логотипами вообще никого не видел.
Цитата: IGuruI
Да чет в Новосибе все замерзли
Ну явно не все. В сетке про торможение двигателем довольно живо идет обсуждение.
Сообщение отредактировано 11 февраля 2014 22:59. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Мне больше всего нравится последний вариант, где два монитора в зеркале. Однако оно крепится на штатное зеркало. P.S. Пока раздумывал над зеркалом, купил новый мобильник (старый замучил глюками). Так что приобретение зеркала пока откладывается. Глядишь, появится устройство, которое меня полностью удовлетворит.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
когда просто чёнить поделать в капоте
В этот раз я даже под капот не заглядывал - один день было торможение, потом вдруг нету. Сегодня вжаривал, дал просраться форсункам, тянет хорошо. Но вот все же если на скорости около 40 резко дать жару, коробуха понимает, двиг ревет, а тяги ИМХО маловато. Торможение вроде не сильное, иной раз совсем незаметно, как на нейтрали. А как подбирается к пределу переключения на пониженную, начинает притормаживать. Вообще покататься бы на одинаковых машинках ад посравнивать. Так ведь за рулем не получится (по правилам) а иначе и не поймешь. А насчет экрана при случае поинтересуюсь у наших в сервисе.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Странно. Вчера пол дня катался, торможение было, примерно 0,5-1 км\ч за секунду. А сегодня ехал на работу - торможения не было! Специально на нейтраль перетыкал, разницы не было... Как в рекламе "Вкус есть, мяса нет. Не понимаю!"
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dimon3310
Такая штука у меня стоит
Тут диагональ меньше значительно. И по поводу видеорегистратора я тоже засомневался когда рассматривал подобный вариант. С китая можно за 4к заказать, там фулхд при 30 кадрах, и размер зеркала побольше. НО! там нет входа для задней камеры. В принципе вовсе не обязательно постоянно выводить изображение с видеорегистратора на экран. Меня бы полностью устроило последнее предложенное мной зеркало если б не одно НО - не может видео записывать. А хотел бы подключить хорошую камеру и использовать ее как видеорегистратор. А при движении задним ходом отображалось бы изображение с двух камер сзади - одна смотрит на бампер, вторая просто назад.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата: Alexes
Чита где-то что качество зеркального покрытия у них не то....соответственно обзор сзади будет хуже
Днем по фигу, а ночью фары всяко видно. У меня тонировка сзади. При движении задом будет с камер изображение - то что надо.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Ты же вроде избавлялся от торможения?
Верно, от торможения избавился. Минус в том, что я на момент начала работы не снял параметры автомобиля (опыта работы со сканером тогда не хватало, смотрел только основные значения, разбираюсь потихоньку в параметрах...). Кстати торможение снова появилось, ща пойду если ребята на месте, погляжу параметр АКПП "торможение двигателем". Так о чем я... Сейчас, зная текущие параметры, я и хочу найти истину - а такие ли должны быть показания сканера или мне еще чего-то нужно настроить/обучить.
Поглядел. Как было 0, так и осталось. Однако же торможение появилось. Че к чему...
Сообщение отредактировано 7 февраля 2014 20:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Набрел на просторах интернета на такое зеркало заднего вида
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Встроенный монитор для парковочной камеры (да собственно любую камеру туда воткнуть можно) и встроенный видеорегистратор.
Вот еще один вариант, аналогичный
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
А вот зеркало с двумя мониторами, 4 видеовхода. Правда похоже записывать с этих входов не умеет...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Диагональ экрана на этих мониторах 4.3 дюйма. Думаю использовать для обгонной и парковочной камер. Кто-нибудь подобными устройствами пользовался? Интересует, достаточно ли такого размера экрана для парковки в сумерках (камера предполагается высокочувствительная CCD 0.02 Lux)
Сообщение отредактировано 7 февраля 2014 16:08. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
На новом датчике попробовать бы.
Мысль хорошая. Сегодня еще раз поглядел сканер, уже на запущенном двигателе, дал гари в отсечку, показывает 79.8% и не больше. Кстати напряжение на ХХ 0,44В как и было выставлено, а максимальное при полностью открытой заслонке 4,08В. Эти данные укладываются в стандартные параметры датчика, по мере открытия ДЗ изменяются плавно, без резких скачков. Может так оно и должно быть? Tovarih, у тебя ведь новый датчик? По компу можешь посмотреть обсуждаемые параметры?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
А пробывал руками за заслонку открыть до упора?
Я ж говорю, крутил заслонку до упора, руками под капотом. При этом смотрел на показания сканера. Педалью аналогично. Провисание тросика отсутствует, настроено почти внатяг (гайку крутил пока не начнет отрываться от упорного винта (тот который крутить нельзя) и потом на один оборот назад). Коврик штатный я не убирал. От прежнего хозяина достались еще и резиновые, сверху лежали. Так у меня раз педалька зацепилась за него, сразу убрал, безопасность дороже чистых ковриков. Но в любом случае, что педалью, что руками показывает одно значение.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Оживлю немного тему. Только что сидел за сканером, на улице. Прогрел до 75, выше не пошло. В предыдущем моем посте жаловался на слабую тягу. Сканер показал, что я балбес, заглянул под капот - так и есть! Все оказалось просто. Нашел пунктик "Абсолютное положение дросселя" или почти так называется, но суть одна - показывает процент открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора. Ту так вот, смотрю я на показания и удивляюсь, заслонка открывается максимум на 50 с небольшим процентов! Еще понажимал и понял, что нажимается она как-то необычно, в конце хода будто что-то мешает. Заглянул под капот... Ну в общем когда я настраивал ДПДЗ, я заблокировал вакуумный приоткрыватель металлической скобой, которую благополучно забыл и так минимум неделю проездил. При этом авто нормально запускалась как на прогретую, так и с автозапуска по температуре. Убрал я эту скобу - проблему устранил, но осталось некоторое непонимание этого параметра (абсолютное положение ДЗ). При полностью (до упора) открытой заслонке показывает, что ДЗ открыта на 77%. Не 90 даже, а 77! При этом легкое нажатие на педаль - и показания сразу растут. У меня вот какая мысль появилась: я ведь делал все регулировка, обучал. ХХ обучился как надо, это сразу заметно. А вот как понять, что обучение крайним положениям ДЗ прошло успешно? Делал по инструкции на сайте (статья sl, в книжке подобного не нашел) на заглушенном двигателе с заблокированным вакуумником. Несколько попыток никаких заметных изменений не внесли (либо не знаю куда смотреть, либо обучение не происходит). Может быть надо дважды обучать: первый раз как описано, а следом с полностью нажатой педалью акселератора?
Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 15:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: PVM
Подходит вместо родного плафона, переделок не надо.
Моя ссылка в посте #63 ведет на страничку с такой же камерой, только там матрица другого типа. Относительно Вашей ссылки - есть опыт установки именно такой камеры?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, насчет температуры включения печки. У меня электронный климат. Печка включается на том режиме, на котором заглушил автомобиль (у меня включен на автомат, то есть дует в ноги пока не прогреет салон до установленной температуры). Вентилятор печки включается при температуре около 50 автоматически на первую скорость и с ростом температуры двигателя набирает обороты. Поэтому реализация предложенной Вами схемы представляет интерес для обладателей простой печки. Этот автоматический режим включения вместе с запуском двигателя меня не устраивает - ночной прогрев греет салон, что по моим наблюдениям за отведенный промежуток времени не позволяет двигателю прогреться до более высокой температуры (уже говорил об этом выше) и соответственно сокращает промежуток между прогревами. Также я хочу иметь возможность включить печку лишь перед выходом из дома поскольку я знаю, что двигатель даже в лютый мороз за 15-20 минут прогреется очень хорошо и уже после этого включив печку я получу бОльшую производительность последней. Далее. Контроль за тем, включился ли дополнительный канал, активирующий печку, можно проконтролировать по температуре в салоне. И это уже вторая мысль, которую я хочу реализовать - на томагавке это переключение по запросу подкапотного датчика и салонного (я перебросил провода и теперь у меня показывает температуру под капотом), на старлайне вообще ничего делать не нужно. Кто не заморачивался, у него сразу показывает температуру салона. Знать температуру двигателя оказалось очень удобно - бывало утром опросишь состояние, а машинка оказывается недавно прогревалась, можно заводить и сразу к машине идти (аналогично при возвращении с работы). И опять же, это хоть и небольшая, однако все же экономия бензина. Мелочь, а приятно. ИМХО.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vims, ясно. А все же, видел камеры вот такие
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
тут крепление в штатное место, возможно сделано под штатные отверстия в металле крышки багажника. Те камеры, что я нашел, похоже на липкую основу крепятся. Так вот, после демонтажа старого светильника, будет ли место куда приклеить камеру или там отверстие останется? Пока руки не дошли разобрать и поглядеть.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
В посте 45 я попробовал объяснить метод автоблокировки. Чем он плох?
А тем, что при запуске с брелка мне не каждый раз надо будет включать печку. Достаточно вспомнить, что подтаявший снег с лобового стекла снимать мало приятного. Таким образом, будет вариант включить печку удаленно если снега не было, и не включать печку, если снегом засыпало авто во время стоянки.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
и ещё... удобнее всего это всё разместить в блоке управления сигналки, если там будет место, судя по картинкам вроде есть
интересная мысль. только предусмотреть 2 варианта. кто-то не захочет в блок провода тянуть и корпус разбирать/сверлить под эти самые провода.
печку блокировать каким образом? я предлагаю разорвать цепь питания печки, где появляется + при положении ON. печка чтоб включалась только в двух случаях: 1. Поступил сигнал с дополнительного канала сигнализации на включение. При этом выключить печку можно только после глушения двигателя (пропадание + ON) 2. Как только вставили ключ в замок зажигания.
Таким образом, в любом случае печка включится при непосредственном участии водителя и никак иначе. Отключится только вместе с глушением двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А, вот еще. Стоят морозы -30, провел эксперимент: оставляю печку включенной, после прогрева (автопрогрев на -20 в течении 15 минут) смотрю температуру двигателя - стрелка показывает третье деление. Аналогичный прогрев с отключенной печкой - двигатель прогревается до нормальной температуры (стрелка уже в горизонтальном положении). Так что если не греть салон, промежуток между автопрогревами сокращается (насколько - не знаю, не засекал)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот, нашел еще одну камеру.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обратил на нее внимание, поскольку светочувствительность камеры относится уже к камерам ночного видения. По габаритам вроде войдет нормально в штатное отверстие подсветки номера. Только вопрос у меня возник: а подсветка номера от камеры будет работать при включении габаритов или только при включении задней скорости?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
2 копеечных микрухи, можно наши аналоги взять.
А можно для несведущих в электронике автолюбителей по полочкам разложить какие и сколько элементов надо, нужно ли их программировать, будут ли наводки на оборудование, много ли питания потребует в ждущем режиме... и собственно на чем паять (макетная плата для всех и разводка печатной платы для травления тем кто хочет заморочиться)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Интересное наблюдение сделал. Сейчас стоят морозы около -30 (ночью ниже, днем повыше на пару-тройку градусов). Так вот, авто полностью прогрет (проехал несколько километров), еду один, даю "тапок в пол"... тянет слабовато, двиг раскручивается до 4000 и переключается на повышенную. Едем вдвоем, авто прогрет, снова "тапок в пол"... Тянет слабо, двиг даже до 3000 не раскрутился. При всем при этом, если "тапка в пол" на снегу (колеса проскальзывают по снегу) то нормально раскручивается, подбирается к 6000. Аналогично и на ХХ. Грешу на сильный мороз и не полностью прогретые узлы автомобиля (коробуха поди при таких морозах вообще долго прогреваться будет, 5-7км мало). Или может МАФ умирает? Али перемерзло чего?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RA9UBD
Вообще я не пойму. Нафига это нужно? Заняться что ли больше не чем?
Вопрос принципиальный. По большому счету ни температуру в салоне, ни температуру под капотом смотреть и знать не обязательно. В салоне действительно будет тепло если греть долго. А двигатель сигналка сама прогреет при заданной температуре и нет нужды ее (температуру двигателя) знать. Однако если есть возможность такую функцию реализовать, то почему бы не заморочиться?