1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RA9UBD
Ну у вас она нормально заводиться автоматически по температуре? Не сильно часто?
вполне прилично. реальную температуру двигателя при срабатывании сигнализации не смотрел, сканера под рукой нет и мультитроникса тоже. тыкал термопарой в болт, который датчик прижимает, сравнивал показания. конечно, и мультиметр, и датчик сигнализации врут, но отличия не сильно большие. так что можно рекомендовать это место для установки датчика (наврядли будет там температура выше).
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
И прикручивать его к башке двигателя не рекомендуется, из-за его низкого качества. Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает
Подозреваю не терморезистор дохнет, а контакты его и соединения. Хотя мой на бошке уже 6 лет висит, проблем не было.
Цитата: RA9UBD
Причём датчики для китайских Томагавков, Ценмаксов, и прочей китайской ереси, стоят одни и те же, что и на Старлайне. Там в них используется один и тот же терморезистор.
понял, спасибо. Доки нет случайно на него?
Цитата: TORROR
да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.
Как человеческий фактор типа "забывчатость" обходить будем? :)
Сообщение отредактировано 30 января 2014 14:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подозреваю не терморезистор дохнет, а контакты его и соединения
Да скорее всего. Припой от температуры видимо разрушается, и всё. Но они там эпоксидкой залиты, не вытащить. Иногда бывает что эпоксидки мало, и можно вытащить реанимировать.
Хотя мой на бошке уже 6 лет висит, проблем не было.
Да они за частую работают, но где то 10-20% дохнут.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Как человеческий фактор типа "забывчатость" обходить будем? :)
а легко! при выключении двигателя система автоматически приходит в исходное состояние и чтобы снова включить климат, надо снова активировать дополнительный канал.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
а легко! при выключении двигателя система автоматически приходит в исходное состояние и чтобы снова включить климат, надо снова активировать дополнительный канал.
Ясно, значит периодически будешь садится в холодную машину ))
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Ясно, значит периодически будешь садится в холодную машину ))
зато не буду стекло отскребать от наледи. вот на днях было, отключил климат чтоб не намерзло, а понадобилось с детенышем ехать. ну пришлось спускаться, включать климат, подниматься обратно (пешком на 5 этаж для такого лентяя как я уже подвиг). а можно было ткнуть кнопку и все шоколадно.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino.
А не подскажешь решение для следующей задачи: Есть 3 провода (обозначим их 1, 2 и 3). 1 и 2 соединены между собой в обычном состоянии. Надо сделать так, чтобы при получении кратковременного сигнала +12в включался таймер на 2-3 секунды, затем контакты 1 и 2 размыкаются и на 10 секунд замыкаются контакты 1 и 3. По истечении этих 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Надо сделать дешево и компактно (желательно готовое решение в продаже и чтоб не нужно было программировать).
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
зато не буду стекло отскребать от наледи. вот на днях было, отключил климат чтоб не намерзло, а понадобилось с детенышем ехать. ну пришлось спускаться, включать климат, подниматься обратно (пешком на 5 этаж для такого лентяя как я уже подвиг). а можно было ткнуть кнопку и все шоколадно.
У нас как будто разные машины.. у меня ничо не намерзает :) У тебя электронный блок климата, с экраном? Так то он на автомате включает вентилятор печки только когда двигатель прогреется до 50 градусов. Получается, что он не так много успеевает нагреть, но сколько то успеет..
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
но сколько то успеет..
Все верно, при сильных морозах на автомате он дует в ноги и мало успевает нагреть. Но все же дефлектор на лобовое стекло чуток, но дует, заслонка пропускает и там намерзает. А если погода до -15, достаточно тепло и намерзает очень даже. Кому не надо, ну и не заморачивайтесь. А я хочу решить хоть и маленькую, но проблему для меня, просто и со вкусом.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
Все верно, при сильных морозах на автомате он дует в ноги и мало успевает нагреть. Но все же дефлектор на лобовое стекло чуток, но дует, заслонка пропускает и там намерзает. А если погода до -15, достаточно тепло и намерзает очень даже. Кому не надо, ну и не заморачивайтесь. А я хочу решить хоть и маленькую, но проблему для меня, просто и со вкусом.
Мне такая приблуда нужна в перую очередь чтобы не греть салон зазря, ну и соответственно бензин экономить. У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять. И в таком случае вообще ничего включать/выключать руками не потребуется.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять. И в таком случае вообще ничего включать/выключать руками не потребуется.
Ну ка, давай ТЗ. По мозгуем. И спаять можно.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, с паяльником дружу, даже схему вытравить могу. Но это все технически реализовать. Я схему нарисовать и компоненты подобрать/разместить не сумею. Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Цитата: Serg_Y
У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять.
Насчет простейшей платки - а зачем? Реле с самоблокировкой четырехконтактное с управлением от сигналки и все. Затрат не больше 100 рублей.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2014 01:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.
У, геморой. Томагвк, чем ещё плох у него нельзя смотреть температуру датчика на двигателе.
Проще заменить на Старлайн А91, там можно смотреть оба датчика отдельно. И если датчик под капотом не исправен, то автозпуск по температуре двигателя отключиться.
У томагавка, он не отключается, машина тупо начинает заводится каждые 2 часа. Это означает что датчик температуры движка навернулся. И посмотреть его нельзя.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2014 10:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, в каком месте геморрой? Я сейчас переключил салонный датчик на датчик под капотом и смотрю температуру под капотом! А хочу так: опрос состояния возвращает температуру под капотом и на 10 секунд переключает контакт на датчик в салоне (пятиконтактное реле), повторное нажатие опроса состояния в течение этих 10 секунд возвращает температуру в салоне. По истечении 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Проблема только в реализации таймера. Таймерное реле можно заказать, да только их надо 2 и стоить они будут по 350 рублей без учета доставки. Надо ченить подешевле.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Ну ка, давай ТЗ. По мозгуем. И спаять можно.
Так вот, по существу. Как я уже писАл, основная причина по которой мы "паримся" в этой теме, что мы в момент пуска двигателя с сигналки не можем определить был ли это запуск с брелка или это произошёл пуск по температуре. Зная бы это мы смогли одназначно сопоставить: -запуск с брелка значит однозначно включить печку -запуск по температуре значит печку включать не нужно.
Как это узнать. На помощь придёт датчик температуры двигателя, про который я распрашивал у RA9UBD. Когда происходит запуск двигателя с сигналки нужно посмотреть на нём температуру нашей схемкой. Если она соответствует температуре автопрогрева(в моём случае -20), то в момент пуска следует блокировать печку. Если же температура на датчике выше (например -19, -15 и т.д.), то значит запуск происходит с брелка и нужно запустить печку.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Цитата: RA9UBD
Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.
А надо ли вообще знать температуру в салоне? :)
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Цитата: TORROR
опрос состояния возвращает температуру под капотом и на 10 секунд переключает контакт на датчик в салоне (пятиконтактное реле), повторное нажатие опроса состояния в течение этих 10 секунд возвращает температуру в салоне. По истечении 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Проблема только в реализации таймера. Таймерное реле можно заказать, да только их надо 2 и стоить они будут по 350 рублей без учета доставки. Надо ченить подешевле.
Как ты узнаешь со стороны сигналки что был опрос температуры, чтобы дальше чтото переключать?