При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Как альтернативу доп. каналу сигналки есть мысль применить таймер, тем самым исключив ночные часы прогрева, типа таких... http://www.aliexpress.com/item/220V-110V-24V-12V-Power-Programmable-Timer-Time-Relay-16A/762877135.html http://www.aliexpress.com/item/SDT16A-Manufactuer-220V-110V-12V-The-2nd-updated-digital-timer-better-than-THC15A-DHC15A/707664160.html
Цена вопроса 300р. Програмируется время включения и отключения на каждый день недели. Но как всегда есть нюансы. Гарантирована работа от -10 градусов. Как они будут вести себя при -40 непонятно. И какую точность хода они при этом покажут тоже под вопросом.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цена вопроса 300р. Програмируется время включения и отключения на каждый день недели. Но как всегда есть нюансы. Гарантирована работа от -10 градусов. Как они будут вести себя при -40 непонятно. И какую точность хода они при этом покажут тоже под вопросом.
Там экран ЖК, он на морозе работать не будет.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда
Я то же об этом подумал. Колхоз это будет.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Там экран ЖК, он на морозе работать не будет.
ЖК экран нужен один раз запрограмировать время. А дальше пусть мёрзнет на здоровье :)
Цитата: TORROR
Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда.
Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается. В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00. Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается. В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00. Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед
А щас как? У меня вроде ничо не намерзает... Ладно, с выходными и правда херня выходит, согласен, решение не универсально. Хотя если честно где гарантия того, что вечером допканал сигналки не забудем активировать, а утром снять :)
Сообщение отредактировано 29 января 2014 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему. Загляни сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Есть много задумок которые можно осуществить, только времени пока нет.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему
Тихо! Тут полевой транзистор считается материком, а arduino так воще... )) А если серьёзно, то хотелось бы простого рецепта. С электроникой задача решается просто, можно даже вполне обойтись без контроллера. Но это лишние зморочки. А вся проблема от того что центральный блок сигналки не умеет "различать" команду от автоматического запуска по температуре и ручного дистанционного запуска. Тобиш нет для нас отдельного признака указывающего сама она или мы ее завели
Сообщение отредактировано 29 января 2014 22:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino.
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тихо! Тут полевой транзистор считается материком, а arduino так воще... ))
Для меня нет. Для меня проще не ардудино а на голом контролере разработать что то... Таймер я делал, для предпускового подогревателя, с последующим автоматическим запуском, работает до сиз пор в машине.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.
По какому принципу? Доп. канал сигналки?
Цитата: RA9UBD
Для меня нет. Для меня проще не ардудино а на голом контролере разработать что то... Таймер я делал, для предпускового подогревателя, с последующим автоматическим запуском, работает до сиз пор в машине.
Верю :) Вот и тут потребуется электроника в виде компаратора и пары транзисторов и реле и все проблемы будут решены :) Ну и вопрос попутно как человеку имеющему дело с разнообразными видами сигналок: тот датчик температуры, который прикручивается к движку (по которому срабатывает автозапуск по температуре) он всегда двухпроводной(терморезистор)? Вопрос про разные модели разных призводителей.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ну и вопрос попутно как человеку имеющему дело с разнообразными видами сигналок: тот датчик температуры, который прикручивается к движку (по которому срабатывает автозапуск по температуре) он всегда двухпроводной(терморезистор)? Вопрос про разные модели разных призводителей.
На всех сигнализациях, кроме Пандора, используется как раз терморезистор, двух проводный. И прикручивать его к башке двигателя не рекомендуется, из-за его низкого качества. Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает. По этому его нужно крепить на стяжки к какому нибудь резиновому патрубку, например который идёт на верх радиатора, примерно в 10 см от двигателя. Там температура по меньше, и он там не дохнет. При этом, если настроить на -18, то заводит двигатель достаточно адекватно, т.е. не сильно часто, и достаточно часто, что бы в мороз в -35 машина утром завелась с брелка. Так крепить датчик, на патрубок, рекомендует Старлайн. Вот типичная установка сигнализации: http://www.ultrastar.ru/attachment/27089/Nissan_Almera_2013.pdf Возьмём нашего брата Альмеру. Посмотрите где стоит датчик температуры на стр 5.
Причём датчики для китайских Томагавков, Ценмаксов, и прочей китайской ереси, стоят одни и те же, что и на Старлайне. Там в них используется один и тот же терморезистор.
И только у Пандоры, датчик трёх проводный. Почему. Там используется цифровой, очень точный датчик, делает его фирма DALLAS, название 18B20. Выдаёт уже готовое значение температуры с точностью до 0,1 град, или да же точнее, но в такой точности нет смысла. Ну а цифровому датчику нужно подать питание, это два провода и выход цифровой шины 1-Wire, это уже три провода. Питание у него 5В. Такой датчик конечно качественнее, чем у Старлайна, но и стоит он дороже, голый датчик стоит где то 150руб, если с проводами и разъёмом для Пандоры, где то 650 руб. Когда как Стралайновский датчик стоит копейки, а для сигнализации с проводком и крепёжкой, 350 руб. (Дороговато для него...) 100 руб максимум, если учитывать его качество. Так вот этот датчик 18В20, работает в диапазоне температур от -55 до +128 град! И при таких температурах он не сдыхает. Т.е. его можно крепить на любую часть двигателя, кроме выпускного коллектора конечно... На голову движка легко можно.
Других типов датчитков я не встречал.
Сообщение отредактировано 30 января 2014 09:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
По какому принципу? Доп. канал сигналки?
да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.
Цитата: RA9UBD
Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает.
Я датчик закрепил в самой верхней точки головы, там где крышка впускного коллектора крепится (туда еще провод какой-то притянут). При полностью прогретом двигателе показывает не выше +40. Может датчик левый?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
При полностью прогретом двигателе показывает не выше +40. Может датчик левый?
Да нет нормальный. Но вы ещё учитывайте они не точные, а бывает врут сильно +/- 5 град это для них нормально. Ну у вас она нормально заводиться автоматически по температуре? Не сильно часто?
Сообщение отредактировано 30 января 2014 10:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.