Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Двиг рычит пуще обычного.
У меня тоже в морозы тяжело как то, потом прогреется ходовка, легко становится. Для справки , в Новокузнецке сегодня -12 -15 было, сейчас -20 в час ночи.
Цитата: TORROR
датчик ДВДЗ постоянно показывал разрыв, в моем случае это были повышенные обороты ХХ, компьютер думал, что я нажал на педаль акселератора. Произвел обучение ХХ, проверил ДВДЗ. Теперь он показывал контакт,
Как так? ДВДЗ механический датчик, если он не так стоит - хоть заобучайся , разрыв после обучения не должен был появиться, если его не было. ЗАГАДОЧНО , может всетки сдвинулся немного в сторону разрыва контакта, пока ты обучал и проверял снова, бывает достаточно чуть задеть ДПДЗ и контакт (разрыв) то будет - то не будет.
Цитата: TORROR
Ну и морозяка, на дворе -27!
Уважуха, настоящий себиряк! В такой мароз с машинкой возиться. Я в 6 января машину замарозил в -31 ночью, тоже с 10 уутра до 12 дня круги наварачивал вокруг машины, чуть ноги не отморозил. Но завел, только с отключенным датчиком ОЖ.
Сообщение отредактировано 26 января 2014 01:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
TORROR, У меня обороты 800-2200 присутствуют на х.х,кстати ты не забыл когда выствлял дпдз снять фишки с него,потому что если их не скинуть то при регулировки вольтажа вверх может пропасть х.х,после регулировки я не обучал все держалось в норме 700оборотов
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Уважуха, настоящий себиряк! В такой мароз с машинкой возиться.
НЕ-НЕ-НЕ! Я в такой мороз только колеса могу подкачать в парковочном кармане у дома. Вообще на открытом воздухе ничего не делаю, только в теплом боксе (температура там около +18) у друга на работе. Он там НЕ начальник, потому поковыряться могу не часто.
Цитата: Ilya42nvkz
Как так? ДВДЗ механический датчик, если он не так стоит - хоть заобучайся , разрыв после обучения не должен был появиться, если его не было. ЗАГАДОЧНО , может всетки сдвинулся немного в сторону разрыва контакта, пока ты обучал и проверял снова, бывает достаточно чуть задеть ДПДЗ и контакт (разрыв) то будет - то не будет.
За отсутствие контакта ручаюсь. ДПДЗ поворачивал на несколько градусов чтобы добавить 0,6В, поэтому хоть молотком по дросселю стучи, ничего не изменится при затянутых винтах. Вероятно ДВДЗ подстроился при обучении, по-другому объяснить не могу. Я когда контакт наблюдал, покрутил ДПДЗ, так вот, контакт исчезал уже при малейшем повороте, а я довернул его значительно. После обучения контакт появился.
Цитата: DJaI911
ты не забыл когда выствлял дпдз снять фишки с него
Ничего не скидывал, регулировал по показаниям диагностического сканера. После регулировки до обучения обороты держались 1600 примерно, обучение скинуло обороты до нормальных.
Катаюсь пока так. Сегодня с утра -33 было, полет нормальный. Я бы сказал, что коробуха малость толкается пока не проедешь несколько км. А как прогрелась, переключение будто слегка тронули. 1-2 еще едва заметно, 2-3 почти идеал, 3-4 вообще не замечаю. Еще б разобраться с отсутствием диапазона 800-2200 и вообще красота (не мешает, но напрягает, раньше диапазон был резко меньше, где-то 1000-1500, уже не помню)
Сообщение отредактировано 26 января 2014 15:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
не могу побороть плавающие обороты на 1500-1700... :( обучал 0 положению дроселя, 0.42В на ДПДЗ (0.3/0.4 щупы), всё равно плавают в том диапазоне. сброс адаптации и обучение ХХ не помогают.
Добавлено спустя 42 секунды:
может дросель в сборе контракт взять, по деньгам гляжу 3000-4000 стоит
grom, у меня в сухом остатке настройка на определенное напряжение, следом обучения ХХ. После обучения ХХ у меня положения ДВДЗ ON-OFF выставилось само, щупы 0,2-0,25 (выше писал). попробуй так же. Сброс адаптаций не делал. Еще появилось торможение двигателем (небольшое), переключения также плавные. Пока до сканера не добрался, надо посмотреть, может параметр торможения двигателем изменился.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снова ковырял настройки. Выставлял 0,46В, обучил ХХ - угол опережения зажигания сразу 9-10. НЕ ПОЙДЕТ. даже выкатываться на проверку не стал, вернул 0,44. Напоминаю, у меня было 0,38в и при этом УОЗ 10. Может ли быть, что наша проблема появляется при отклонении от нормы УОЗ?
Обороты на ХХ в диапазоне 800-2000 так и не появились. Пробовал обучение нулевым положениям ДЗ, ничего не изменилось, поэтому прошло ли обучение не могу определить (делал по инструкции 6-7 сек ON 10-12 сек OFF)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, ну собсно не особо для меня и мучения это. Интересно пока. Осталось вернуть отсутствующий диапазон оборотов и усе в порядке. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Осталось вернуть отсутствующий диапазон оборотов и усе в порядке. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ___________________________
А ты с включенным ближним светом прибывал? У меня сбрасывает от 1300 до 1600 пока не прогреется и не включён ближний, может так должно быть? У товарища так же и ещё кто-то говорил.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
TORROR, Яб был рад отсутствию оборотов. Отсутствие оборотов 1300-1600 вообще не беспокоит, под нагрузкой они есть, а на нетрале они мне зачем? Прогрев нормально работает!
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
У меня сбрасывает от 1300 до 1600 пока не прогреется и не включён ближний, может так должно быть?
Я не про плавающие обороты говорю а именно отсутствие в указанном диапазоне. То есть я давлю педаль акселератора, обороты плавно растут до 800 примерно, еще чуть прижимаю педаль, обороты в течение секунд 3х вырастают до 2000. Чуть отпускаю педаль, обороты падают до 800. С настройкой на 0,38В у меня были плавающие обороты 1500-1700 и отсутствовали обороты 1200-1700. Почему диапазон расширился? ИМХО это признак некоей неправильной настройки, вот только пока никто не догадался где собака зарыта.
Добавлено спустя 40 секунд:
все это делается в теплом боксе при прогретом двигателе и полном отсутствии нагрузки
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Я не про плавающие обороты говорю а именно отсутствие в указанном диапазоне
Я тебе тоже говорю не про плавающие , а про отсутствие (1300-1600), чуть больше - чуть меньше - держит обороты! плавающих у меня нет. Я нажимаю наприме р плавно до 1500 они подымаются и как у тебя через 3 сек падают на 800 и там стоят. А вот если ближний включить или на передаче, то держит нормально!!!!