Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
Ну типа снять и в воду,при 82гр он открытся должен при 77 закрыться.
Ты датчик температуры и термостат спутал. От термостата не зависит набирает ли двигатель температуру. Термостат при открытии после прогрева двигателя пропускает охлаждающую жидкость по большому кругу, то есть через радиатор двигателя. До открытия термостата жидкость циркулирует по малому кругу. Однако если термостат заклинило в открытом состоянии, то жидкость ходит по большому кругу и в сильный мороз двигатель будет прогреваться весьма долго. По книге не помню как проверка делается, лень смотреть. Сам посмотри, там есть проверка термостата и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Уважуха, настоящий себиряк! В такой мароз с машинкой возиться.
НЕ-НЕ-НЕ! Я в такой мороз только колеса могу подкачать в парковочном кармане у дома. Вообще на открытом воздухе ничего не делаю, только в теплом боксе (температура там около +18) у друга на работе. Он там НЕ начальник, потому поковыряться могу не часто.
Цитата: Ilya42nvkz
Как так? ДВДЗ механический датчик, если он не так стоит - хоть заобучайся , разрыв после обучения не должен был появиться, если его не было. ЗАГАДОЧНО , может всетки сдвинулся немного в сторону разрыва контакта, пока ты обучал и проверял снова, бывает достаточно чуть задеть ДПДЗ и контакт (разрыв) то будет - то не будет.
За отсутствие контакта ручаюсь. ДПДЗ поворачивал на несколько градусов чтобы добавить 0,6В, поэтому хоть молотком по дросселю стучи, ничего не изменится при затянутых винтах. Вероятно ДВДЗ подстроился при обучении, по-другому объяснить не могу. Я когда контакт наблюдал, покрутил ДПДЗ, так вот, контакт исчезал уже при малейшем повороте, а я довернул его значительно. После обучения контакт появился.
Цитата: DJaI911
ты не забыл когда выствлял дпдз снять фишки с него
Ничего не скидывал, регулировал по показаниям диагностического сканера. После регулировки до обучения обороты держались 1600 примерно, обучение скинуло обороты до нормальных.
Катаюсь пока так. Сегодня с утра -33 было, полет нормальный. Я бы сказал, что коробуха малость толкается пока не проедешь несколько км. А как прогрелась, переключение будто слегка тронули. 1-2 еще едва заметно, 2-3 почти идеал, 3-4 вообще не замечаю. Еще б разобраться с отсутствием диапазона 800-2200 и вообще красота (не мешает, но напрягает, раньше диапазон был резко меньше, где-то 1000-1500, уже не помню)
Сообщение отредактировано 26 января 2014 15:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Но обороты держать не меньше 2500 иначе толку мало, да и мотор захлебываться начинает.
Так и делали. Один обороты держит высокие, второй пшикает.
Покатался я сегодня. Ну и морозяка, на дворе -27! Двиг рычит пуще обычного. Ну так от, о главном: после прогрева коробки, километров так через 10, переключения мягкие, 1-2-3 почти незаметно, кикдаун вроде своевременно включился, но потестить нормально не было возможности - народу в то время на дорогах дофига было (ездил около 4 минут 40, потом столько же в 9 вечера. Ну куда анрод ломится в это время в субботу?! На холодную подпинывает все равно, затягивает 1-2.
Если кто желает попробовать вот инструкция по настройке. 1. Двигатель прогрет, заглушен, ключ в положении ON, вакуумник заблокирован (не должен воздействовать на заслонку). Строго говоря можно и на заведенном двигателе если сканер подключить и смотреть напряжение на ДПДЗ. 2. Смотрим напряжение на ДПДЗ любым доступным способом. У меня было 0,38В 3. Если напряжение ниже 0,42 или выше 0,48, регулируем. Ослабляем винты, вращаем ДПДЗ и смотрим на напряжение. У себя я выставил 0,44 как у DJaI911, но эталон ли это не знаю. Затягиваем винты и если интересно, можно запустить автомобиль, обороты ХХ будут далеки от нормальных. 4. Проверяем напряжение, убеждаемся, что оно не изменилось (0,44 или сколько вы себе поставили) производим обучение ХХ. У меня, авто в подписи, обучение происходит по книжке с первого раза, а именно: на заглушенном двигателе переводим ключ в положение ON-OFF со скоростью 2-3 раза в секунду на протяжении пары секунд. Заводим, радуемся нормальным оборотам ХХ.
Теперь еще два интересных момента. Когда я изменил положение ДПДЗ и добился нужного мне напражения, датчик ДВДЗ постоянно показывал разрыв, в моем случае это были повышенные обороты ХХ, компьютер думал, что я нажал на педаль акселератора. Произвел обучение ХХ, проверил ДВДЗ. Теперь он показывал контакт, при этом проверил по щупам, контакт сохраняется при толщине щупа 0,2 и разрывается при толщине щупа 0,25. Еще мне не удается в положении АКПП N-P поймать обороты в диапазоне 800-2200 (либо ниже, либо выше). На других положениях АКПП все ровно.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Вообще я против такого метода...
Я тоже сторонник чистки узлов и агрегатов с полной разборкой. Осенью именно так и чистил, однако если сниму - чистить придется на улице при -20 совсем не айс. А если на заведенном двигле, то просто вытяжку на выхлоп и маслай скок хош.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Я просто хочу восстановить зазор заслонки для адекватной настройки ДПДЗ, как вчера настроил это не есть правильно, за несколько месяцев с последней чистки уже подзасрался впуск. Все, я ушел в рейд по магазинам, вечером отпишусь по ощущениям от новой настройки.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Впринципе можно, отключаешь МАФ и заводишь, сначала подергается- но заведётся, обороты будут высокие, на газ отклик вялый. Снимай гофру и мой.
Не, проще стяжку открутить, завестись и потом гофру сдергивать. Делал так на саньке. Вопрос то в то, достаточно ли удобно с точки зрения "подлезть" и прочистить нормально. Мою только карбом джонсвеевским - в торговых центрах порядка 120 рублей бутыль.
Заскочил сегодня в гараж к ребятам поменял ролик натяжителя конщиционера (перепрессовал подшипник), заодно поковырял ДПДЗ. Выставил по напряжению 0,44В (было 0,38), обучил ХХ. Проехал пару км до дома. Итог - переключение АКПП почти незаметное, своевременное (было затягивание 1-2). Дроссель НЕ ЧИСТИЛ, просто эксперимент провел с настройкой. НО! Теперь на ХХ не могу поймать обороты в интервале 800-2200. Проверил по щупам, получилось 0,2 есть контакт, 0,25 нет контакта. Завтра покатаюсь километров 20, по ощущениям отпишусь. П.С. можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, за цвет спасибо, самому зеленый хамелеон очень нравится. А по поводу наклейки, так выкройка для плоской поверхности сделана, а стекло имеет свой изгиб, особенно вверху. Вот и получилось, что края завалены как у грустного смайла ( Ну и наклейку я первый раз клеил, так что может и кривизна рук свою лепту внесла.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGR
Выбираешь планшет с хорошим модулем ЖПС и не отличишь от навигатора ad Незачем эти дополнительные приблуды в автомобиле.
Примеры в студию! На модуле GPS как раз хорошо экономят, поскольку это далеко не самая нужная функция для большинства покупателей. В более дорогих устройствах в первую очередь увеличивают производительность и функциональность, а уж затем качество GPS. В итоге планшет с качественной навигацией будет стоить гораздо дороже.
Цитата: IGR
В настройках Хоба есть пункт: Включение при запуске двигателя. Там ставишь галочку и все ))
Это в настройках хоба. Но планшет должен быть постоянно включен. И успеет ли хоб включиться до активизации стартера? Или он в фоновом режиме будет ждать запуска двигателя? Опять же в этом случае связь с адаптером должна быть постоянной.
Сообщение отредактировано 22 января 2014 15:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
Вот мне и интересно, потянет ли этот бутерброд параллельную работу.
Отвечаю на свой же вопрос: в качестве навигатора вышеуказанное устройство работает отлично, как платформа для хобдрайва тоже потянет, но есть больше сомнения в возможности их параллельной работы. Если же брать планшет с GPS, то качество навигации будет весьма посредственное. Решение следующее: присматриваем себе подходящий по размерам и функциональности (и цене конечно) планшет средней производительности (минимально думаю 1.6 двухъядерный проц, 1 гиг оперативы, наличие BT необходимо (внешних модулей, поддерживающих подключение по Wi-Fi не нашел), 3G по желанию, наличие GPS на борту не обязательно, все равно встроенный модуль слабенький) на андроиде, желательно 4 или выше (ну или перепрошить потом) и приобретаем ВНЕШНИЙ GPS МОДУЛЬ, например такой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
все это дело соединяем по BT и пользуем с любой навигационной программой для андроида. Вот ссылка на пример подобного решения.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
На этом же сайте много другой полезной информации по GPS.
Что же касается хобдрайва, то его можно установить на любой планшет со слещующими минимальными параметрами: 4” или больший экран (хобдрайв не оптимизирован для работы на меньшем размере) 800MHz центральный процессор (arm, x86, mips пока не поддерживается!) 512Mb оперативной памяти Bluetooth или WiFi
Технология ВТ позволяет подключать одновременно до 7 активных устройств, но реально число работоспособных устройств будет зависеть от загруженности канала связи. Думаю подключение 2 устройств канал не сильно нагрузит, поэтому берем ELM327 BT mini (кнопка включения питания по желанию, цена несколько выше), а наличие Wi-Fi в планшете нам еще пригодится (например, если нет 3G, можно будет внешний модем подключить или поймать сеть в радиусе действия.
Остается только вопрос о работе планшета в качестве бортового компьютера КРУГЛОСУТОЧНО. Ведь при запуске двигателя для точного подсчета расхода бензина нужно чтобы хобдрайв на планшете уже был запущен. И будет ли планшет работать при температурах ниже -20. Тот же мультитроникс по заявлению производителя работает от -20 до +45, однако у меня работал и при температурах ниже -30. За планшет не скажу, поскольку такового пока не заимел.
Сообщение отредактировано 22 января 2014 10:01. Редактировалось 1 раз(а)
| Word of Tanks | #103 | Добавлено: 21 января 2014 23:23 |
Антон Водители
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: xai26s
признаюсь чесно ,гоняю щас редко ,после 10 версии пфл не в пи....У и интернет постоянно вылетает ,моды стоят от джовы последняя версия не фонтан сырая да наверно и ноутбук старенький не хера толком не тянет .Так что пока я пас.
Предлагаю подсадить на танки завгара, уж он клан точно создаст
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Подробнее опиши.. Плавающие об. исчезли? А торможение?
Это обучение оборотам холостого хода. Насколько я понял, чтобы победить проблему плавающих оборотов и чрезмерного торможения двигателем надо обучить ECU нулевым положениям дроссельной заслонки, и вот эта процедура у меня не получилась по предложенной инструкции. В книжке вообще не видел такой процедуры. По поводу торможения я уже говорил пару страниц назад, настроил при помощи диагностического сканера (уменьшил текущий параметр) и торможение теперь практически отсутствует. Это похоже на движение накатом на нейтрали, единственное чувствуется торможение когда скорость автомобиля снижается до переключения на пониженную передачу. Тогда двигатель сильнее раскручивается, заметней притормаживает, АКПП переключается на пониженную и снова будто на нейтрали едешь. Пока катаюсь так, но меня предупредили, что расход может увеличиться. Без БК отследить не смогу - зима, разная температура, разное количество прогревов...
Сообщение отредактировано 21 января 2014 18:01. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот тут
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
пролистай до выделенного красным. 0,05-0,15 выставлял, обороты плавали. После настройки 0,3-0,4 разницы не заметил, обороты плавают также. Пробовал по инструкции (та же ссылка) провести обучение ECU нулевым положениям ДЗ, чирикал замком зажигания несколько минут, без изменений. А вот метод обучения оборотам холостого хода, когда надо ключ ON-OFF несколько раз в секунду пощелкать, получилось с первого раза.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGR
Если твой гаджет потянет. Я проверял, открывал и навигатор и хобдрайв, все отлично работает. Например сворачиваешь Хоб и открываешь навигатор, едешь по навигатору, а в это время Хоб считывает все показания, если захочешь посмотреть, сворачиваешь навигатор и открываешь Хоб.
На твоем планшете сколько оперативы (DDR3 или быстрее/медленнее?), какой проц (модель, частота), программа навигации корректно работает, не тормозит при включенном хобдрайве? Хобдрайв параметры пишет пока свернутый?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGR
Если твой гаджет потянет.
Гаджет предполагается Prestigio GeoVision 7777. У него 1.2 проц и 1 оператива. Это удовлетворяет минимальным требованиям программы хобдрайв. Вот мне и интересно, потянет ли этот бутерброд параллельную работу.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот кстати вопрос возник. БК подключается в ту же колодку, что и диагностический сканер, но ведь можно подключиться к проводам от колодки диагностики, тогда этот разъем останется свободным. Нужно ли отключать бортовой компьютер мультитроникс при диагностике автомобиля сканером? Не помешают ли они друг другу? А если и будут работать (на ниссане 98 года работало) не исказятся ли данные на сканере?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
И еще вопрос относительно работы хобдрайва на навигаторе с андроид4. Будет ли возможно использовать функции навигатора во время работы программы? Ведь бортовой компьютер должен работать каждую секунду работы двигателя, чтобы адекватно подсчитывать все параметры!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, Лью только 92. Пробовал 95, разницы особой в динамике или топливной экономичности не ощутил. Газпромнефть еще предлагает G-драйв какой-то, не пробовал, но думаю от присадок лучше мотору не станет. Так что вывод для меня однозначный.
Но вернемся к теме. Пробовал обучить нулевым положениям дроссель (5 сек включить зажигание, 9 секунд выключить и так 20 раз). Ничего не изменилось, как были плавающие обороты 1500-1700 так и остались.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Просто в России сканеры есть, а как ими пользоваться "СТОшники" не знают!
Так ведь дело в основном в том, что на СТО берут мультисканер со всеми вытекающими. Сам у знакомых пользую LAUNCH X-431, в нем ниссановская программа мало того что локализована с ошибками и не полностью, так еще и кастрирована. Как я понял, через универсальный диагностический кабель, подключенный к ноутбуку, и программу TECU3 можно больше параметров увидеть и на многие повлиять. Что уж говорить о "мастерах", которые подобные прибору пользуют и не могут точно сказать что значит сочетание "вот этих конкретных параметров" если они даже переведены могут быть неверно! Жду провод с Китая. Буду осваивать диагностику с ноутбука.
Сообщение отредактировано 20 января 2014 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGR
Глупый вопрос конечно, но нужная ли вещь бортовой компьютер? Выполняет ли свои задачи или же побаловаться на пару раз и потом только место занимает?
Был у меня БК, RC-700. Продал вместе с машиной, хочу другой - тот что в DIN1 и с осциллографом. Интересно наблюдать параметры двигателя в реальном времени, расход топлива мгновенный, вообще много параметров. Один раз настроил и не надо высчитывать какой расход - все само покажет. Субъективно расход уменьшился - взглянешь на БК, когда педальку поддавишь, и как-то уже никуда не торопишься - расход пугает.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
не думаю что в износе,потому что все траблы начались после чистки дз и замены дпдз,до этого было все отлично!
После чистки/замены конечно надо делать соответствующие настройки. Говорят трабл возвращается через некоторое время. Но ведь за это время все что было почищено снова обрастает отложениями! Вероятно на наш бензин не рассчитаны японские автомобили.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Val
Насколько я помню от АСС как раз запитан климат.
Климат запитан от сигнала ON. Подскажите, в разрыв какого провода мне поставить реле (на картинке с распиновкой разъема покажите пожалуйста)? Электросхему смотрел, но в электрике не силен, не нашел нужного провода.