Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
С ДУТ у меня отлично работает. Наливаю на заправке 20 литров, показания изменяются на 20, наливаю 30 - изменяются на 30. Но так как только целое число, соответственно погрешность 1 литр является допустимой. Единственное, что не нравится - никак не показывает 50 литров. Грешу на температуру, калибровку делал летом, все было отлично. Заливал до полного, он показывал 50 литров, как задал в начальных установках. А за всю зиму ни разу не показал 50 литров, думаю потому что температура датчика достаточно низкая, показывает 47-48 литров, не больше.
Корректировку скорости я делал на расстояние 100 км, чтобы точнее было, когда зимнюю резину одел, опять пошла погрешность (наверное примерно такая как ты написал) но перестраивать не стал, считаю нормально и так.
Цифры в поправках примерно так же, точно не помню... Колеса 15".
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin я же тебе выше писал: "здоровается утром женским голосом". Зачем же при каждом повороте ключа, так она надоест до безобразия А сейчас все логично, один раз в день поздоровалась и все. А с габаритами примерно так же, пытался найти под колонкой рулевой, а потом вспомнил, что у прикуривателя проще и туда прицепил и забил на все. Провода не обрезал. Я хотел еще до форсунки дотянуть провод, но че то мне лень пока.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
yurashka я видимо долго сообщение редактировал, не помню точно разницу, в книжке от мультитроникса написана разница между "замок физический" и "замок вирутальный" (если ты об этом). Книжка то у тебя точно должна быть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin - с замком, габаритами все просто, там надо цеплять 12 вольт, которые появляются соотвественно в положении ключа "зажигание" и при включении габаритов!!! Вещь приятная. Потом в настройках надо поставить "замок физический". Для проверки габаритов надо яркость дисплея без габаритов оставить на максимуме(допустим), а когда включишь габариты - убавить яркость, потом яркость будет сама переключаться между этими двумя режимами при включении-выключении габаритов. Если бы мне не подсказали, я бы долго голову ломал с этими габаритами....
Чуть не забыл... Когда в настройках выбран "замок физический", то более интуитивно понятно работает сам мультитроникс, включает дисплей при включении зажигания, здоровается утром женским голосом, выключается когда выключишь зажигание...
Сообщение отредактировано 11 марта 2009 09:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята! Всем привет! Извиняюсь, что не получилось сегодня, только вернулся, ребенок заболел че то сильно, а находился в гостях у бабушки в районе, гонял после работы туда, забрал домой, чтобы к больничке поближе если что. Как встретились???
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Пахан Я думаю стоит послушать советов cam и lickin. У меня несколько знакомых делали так же, еще двое делали по второму варианту. Страховая предлагает автосервисы, которым они доверяют, ты туда едешь, делаешь, а страховая за это платит. В твоем случае наверное не получится, хотя кто знает...Но основной подход ребята озвучили, собираешь документы на все свои затраты и в суд (я бы сначала с этими документами в страховую) может до них дойдет, все равно в основном проигрывают.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я просто не видел какие графики рисует UPL(он вообще их рисует?) GPL графики рисует, в режиме реального времени, но у меня все нормально (тьфу,тьфу,тьфу) и мне скучно смотреть на них, но впринципе читабельно, меня единственное не устраивает, что он мне напряжение на датчике кислорода показывает 0.0 Вольт. Пытаюсь понять и выяснить у производителя, способен ли он вообще нашу лямбду понимать
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
можно в магазине протестить, включить и прогнать на нем Демонстрацию или Информацию, есть там два таких пункта меню, там будет все прописано, дата прошивки и вплоть до сайта производиетеля. Дата выпуска стоит штампиком на задрей стенке вроде, если не ошибаюсь. Прошить тоже можно самому, адаптер K-line только надо, я брал у ребят и прошивал. С мая 2008 года они изменили аппаратную базу, теперь там памяти больше, дольше для данной аппаратной базы будут прошивки обновлять, поэтому Ильнур и советует его брать. У меня стоит GPL, я считаю что в морозы он явно бодрее работает, потому что в UPL кристаллы замерзают нафиг, еле все ворочается на дисплее пока не отогреется чуток. Надеюсь понятно изложил
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
то что в Бегемоте компьютерная я знаю, я про то что там распечатка подробней, описание в ней лучше, вот о чем речь то. Здесь без поллитры потом не расшифруешь, то что написано, а в бегемоте листы с расшифровкой поллитра не надо
| Выбор ксенона | #251 | Добавлено: 17 февраля 2009 21:29 |
Максим Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ilnur Я согласен впринципе с тобой, по поводу того, что при нормальных фарах, какие должны быть и при правильной регулировке да, можно и без ксенона спокойненько ездить. Мое мнение, что в дальних поездках он очень помогает, глаза не так напрягаются. Это я конечно про себя: фары Depo, ксенон 4200 или 4300 не помню, писал где то уже когда смотрел на код лампочки. Мне вот надо было съездить далеко, но быстро (2000 км в одну сторону), поэтому много ночью ехал, легче глазам реально. Последняя поездка в Новосиб и обратно (в течении суток) подтвердила мое мнение. При длительных поездах ночью по трассе глаза не так быстро устают.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Mikeros где ты эту древность раскопал??? они не работают с разъемом Консульт2, они заточены для работы только под Консульт. Поэтому вариантов у тебя не много, основной из них Мультитроникс. погугли, убедишься, что я прав, даже ссылку выкладывать не буду
Выложу все таки, чтобы не спорить больше:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
выставил 4 сообщения под hide специально для Mikeros
Сообщение отредактировано 17 февраля 2009 21:20. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
300 рублей в Реакторе, но это акция какая то, до конца февраля вроде, не помню точно. Тут сегодня листочки эти сравнили с листами с Бегемота... В бегемоте более подробную информацию по подвеске выдают
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
evgen в Реакторе сделал, там сейчас скидки нормальные на диагностику ходовки, я вчера тоже туда ездил, все замечательно! как были надорваны сайлентблоки на рычагах год назад, так и остались в таком же состоянии, а застучал суппорт левый, причем хорошо застучал, даже на тормоз придавливаю, стук не пропадает. А так у меня все тесты пройдены на ОК. За это я свою машину
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
про остывание согласен, понятно, единственное уточнение, если у тебя обычный термостат, то температура его открывания 82 градуса, соответственно двигатель начинает остывать не с 95 градусов, а максимум с 82... но это так, для информации
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я сегодня решил проверить свою... Завести без прогрева... Получилось, только я эксперементировать не стал сильно, первая попытка - вроде как схватила и тут же заглохла, вторая попытка - даже проработала 2-4 секунды. Третий раз я уже крутил стартером с выжатой педалью, все получилось, но мне не понравилось. Крутил каждый раз явно не по 2 секунды, а намного дольше. Свечи заливает - это точно, не надо долго мучить, лучше мне кажется со второй попытки педаль нажимать.
PS обрадовало то, что я в такую погоду могу и без Webastы завестись, хотя в эту зиму больше пробовать не буду, потому что и не привык я слышать от своей машины таких напряжных попыток завестись
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sanya действительно хотелось бы знать, что было сделано не правильно и откуда к нему народ едет повально. Я в аларме ставил, претензий нет, они все настроили, все настройки отметили в книжке, которые меняли от настроек по умолчанию, хоть и ставил сигнашку летом, они сразу поставили 2,0 секунды на прокрутку стартера, сказали что меньше не имеет смысла зимой и все остальное меня устраивает у них
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Меня никто так и не услышал... Датчик удара на рулевой колонке и не на скотче... а притянут стяжками... и не отваливается и на металлической части стоит. Так же достаточно удобно ставить
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sanya Я че то не понял... Стаер всеми машинами занимается? Я думал они только Форды мучают... Сколько у них нормо-час стоит? В Барсе при моем последнем посещении весной стоимость нормо-часа была 1000 рублей.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sanya Значит я правильно сделал, что просто не лезу туда да и все Доверяю движку своему, изредка проверяю на теплой машине... примерно раз в 3 тыщи км, ничего не меняется
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Pilot991 может в такую погоду вообще не заводить? Отоспаться дома пару деньков или перейти на режим "Домашний офис" Я когда прошлой зимой выползал в погоду ниже 30 аж плакал Подвеска не шевелится, машина не едет по полчаса... а потом ниче сидишь себе в тепле и радуешься что агрегат работает
PS кстати вопрос: как щуп масляный двигателя в отрицательные температуры вынимается? я свой нифига не могу вытащить пока двигатель не прогреется, раз удалось выдернуть, так потом вставить не мог... настолько плотно все...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
elcm Я бы подождал месяца полтора- два, если ты не по 5тыщ в месяц накатываешь, то думаю ничего не угробишь, а если мороз долбанет опять хороший, то новым стойкам может тоже нехорошо стать, но это мое мнение
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin Разница в оборотах двигателя и стартера, только в этом разница... поэтому и слышен хруст характерный... Волшебства никакого не надо, можно было как на девятке механически систему замка зажигания сделать не позволяющюю включать стартер, я думаю это было бы плюсом ко всему что есть