Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Val
Рядом с щупом у нас кожух катализатора
Немного поправлю - кожух выпускного коллектора. Коллектор очень горячий, поэтому на нем кожух, который немного холоднее, но вода с него всё равно очень быстро испаряется (шипит). При желании двигатель нагреть до включения вентиляторов можно и на месте. Для этого достаточно поднять обороты тысяч до 3, стоя на месте и достаточно быстро двигатель нагреется до включения вентиляторов. На ходу очень сложно. Температура включения вентиляторов 101 градус, термостат открывается при 82 (или 88), обычно потока воздуха через радиатор хватает в движении для охлаждения.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: romeo
В августе был на дальнем востоке (г.Зея) там 92ой 28р70коп, 95ый 31р
хотя там тоже есть нефтезаводы в Комсомольске на Амуре, в Хабаровске. Ну если с Хабаровским всё не просто, то Комсомольский принадлежит Роснефти, а там перебоев с нефтью нет, так что все это игры политические. Возможно сейчас поиграют с ценами, потом по телеку по центральным каналам "тандем" публично обвинит и наругает нефтяников в сговоре и "заставит" снизить цены перед выборами.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ChistoAnton
На крупных нефтезаводах (да в принципе на любых заводах) практически всегда идет какая-то реконструкция
Я тоже немного связан с нефтезаводами , поэтому полностью подтверждаю, что перебои бензина не связаны с ремонтами никоим образом. Даже с учетом прошлогодних аварий (о которых как могли скрывали) ничего не меняется, бензин как делался, так и будет делаться. А то что происходит, это во первых согласен со Славой, тут нефтяников заставляют нефти сырой больше в стране оставлять законодательно, но они сопротивляются, а второе, это опять же попытка правительства заставить нефтяников модернизировать производство и убрать 92 бензин впринципе. С учетом, что скоро выборы - игры начались - Welcome!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
поездил с системой ISOFIX с закрепленным креслом под эту систему на инфинити FX35 немножко. Держится хорошо, но гремит как падла, брякает и все такое. У меня в машине кресло под ремень в 5 раз дешевле кресла, которе в инфинити, но тихо и спокойно. Так что у меня только отрицатльные эмоции от данного типа крепления
стрелка дачика уровня топлива на заведенном автомобиле показваетвсегда полный бак когда глушишь падает в низ что делать? заранее всем спасибо
Вариантов не много, показывает полный бак только если 5V проходит напрямую с приходящего питания к датчику на зеленый провод (который идет к панели). Тут или замкнул зеленый на +5V (в чем я сомневаюсь, если не лез никуда) или с реостатом в поплавке чтото (Скорее всего). Там простейшая схема с поплавком и реостатом в виде намотаной проволоки.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sergs
Элементарно, Ватсон... Обычная флэш-память
ну тогда я не могу объяснить, почему в сервисе с помощью Консульта 2 мне не смогли этого сделать, причем не только в фирменном Ниссановском, но и в других. Я проехал несколько сервисов, слышал разные предположения от мастеров, но в итоге никто ничего не обучил и не исправил.
ты проверил что не подходят или начитался? Я коды найти не могу, но я сначала ставил фары себе Депо - один в один как родные, потом поймал кусок асфальта в поворотник и пришлось еще его менять - тоже взял Депо - один в один как родной, всё подошло. Теперь у меня один поворотник родной, второй Депошный и всё на своих местах стоит и работает. Действовал следующим образом. Залез на сайт Депо, нашел каталог на нашу машину (Алмера, Сани, Силфи) там адобовский формат файлов, качнул, там вариантов немного и по годам всё расписано. Код забил в экзисте и заказал.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Про герметик - не верю. Про то, что шаговый ДОЛЖЕН закрывать канал при высоких оборотах - согласен, но он не закрывает с определенного положения. Я один из первых кто с этим сталкивался и подсказывал ребятам выкинуть прокладку. Я пробовал ставить прокладку когда машина прошла уже тыщ 40 после чистки ДЗ - бесполезно. Ниссановский центр в омске так же развели руками. Все остальные элементы рабочие, датчики так же. Я эксперементировал самостоятельно. Вот у кого обороты повышенные после чистки КХХ, можете проверить: 1. Включаешь зажигание, ждешь когда шаговый отработает. 2. Снимаешь с шагового разъем. 3. Выключаешь зажигание и обязательно ждешь несколько секунд (10 секунд достаточно). 4. Одеваешь разъем на шаговый. 5. Включаешь зажигание и заводишь машину и будешь приятно удивлен наличию минимальных оборотов и всё работает ровно. Но стоит только заглушить двигатель, шаговый вернется в изначальное состояние и при следующей заводке двигателя обороты будут высокие. Объясняю почему я это делал: возникла мысль что подклинивает шаговый, поэтому вынул его, подключил к разъему и включил зажигание(глядя на его движение). "Движения плавные и размеренные". Решил что может дальше подклинивает, но при выключении зажигания он прячется обратно, и при включении зажигания выдвигается на одно и тоже расстояние (то есть время приложения напряжения постоянно). Поэтому пиложив напряжение в одну и ту же сторону два раза получаем что шаговый выдвигается в два раза дальше, главное исключить обратное приложение напряжения.
PS. После всех моих длительных эксперементов и прочтения кучи информации в интернете, общения с различными специалистами (и хорошими и не очень) я склоняюсь к тому, что ничего умного нет в этом узле. Всё примитивно, заводы штампуют детали, когда всё собирается вместе в одну машину, получается определенный организм, в него заливают программу, которая по все возможным Евро пытается выдать минимум вредных выбросов при оптимальных лошадях. От оборотов холостого хода требуется только СТАБИЛЬНОСТЬ. В программе заложено - подавать напряжение на шаговый 1.5 сек (например). После первого старта и прогрева по количеству оборотов и определяют кому и сколько прокладок поставить, чтобы этот организм работал на нужных оборотах, только и всего. Иначе бы просто в прошивке можно было бы изменить время приложения напряжения и получить одинаковые оборот при разном количестве прокладок под шаговым двигателем. А в прошивке это изменить нельзя...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
если я не ошибаюсь, то краской залит болт, который не на заслонке, а на клапане холостого хода. Если его крутили, то по словам некоторых мастеров "только менять клапан, так как настраивается на заводе". Если же крутили болт, который саму заслонку подпирает, то тут мелочи, я когда с холостыми разбирался, его крутил, настраивается нормально. Тахометр надо цифровой, с мультитроникса например.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Shturmavik
по любому ремень растянулся..........
Чуток освободился. Подтянул ремень - не помогло. Может маленько не правильно выразился насчет "свистит". Скорее как сверчок в углу стрекочет при нажатии на педаль. Все таки думаю на подшипник в муфте. Время будет - буду смотреть, пока не достает, не сильно еще, так... по чуть чуть.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ice
всем спасибо за помощь. решил пока отложить это дело
ничего не сгорит, единственное что нужно сделать, так подключить к тем проводам, которые работают только в положении ключа зажигания ACC и ON. В положении Start напряжение с данного устройства должно сниматься. Это правильная схема подключения нагрузки в авто, в том числе и прикуриватель так же подключен. Поэтому не забивай голову, подключай к прикуривателю и радуйся.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: skyway
Подходят ли под категорию "амнистирования" водители зарегистрировавшие Свое ТС после 05.05.11 (По закону дается 30 дней которые даются для Прохождения ТО) ????
Я конено не юрист, но попробую: Произошла не отмена, а отсрочка прохождения техосмотра на 12 месяцев. То есть, если у тебя есть талон ТО с годом 2011, то не надо проходить еще 12 месяцев. Но в твоем случае талона нет, поэтому смею огорчить, проходить прийдется полюбому, потому что у тебя машина будет без талона ТО, что черевато последствиями. Вот и весь расклад.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вопрос есть: Стало теплеть, начал пользоваться кондиционером. При включенном кондиционере и трогании с места секунду-две свистит. Не могу понять что именно... Толи на ролике подшипник, толи от кондиционера... Свистит именно при наборе оборотов с 650 до 1200 примерно, и только когда слышу что вентиляторы включились. На проскальзывающий ремень не похоже.... Может кто подскажет?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vlask7
Программа Tecu через K-line.
Аааа, я то думал что через мультитроникс смотрите показания лямбды... Сейчас поеду на стройку и у себя посмотрю. Насколько мне помнится, через мой мультитроникс 1031 не видно лямбды, нули показывает. Вчера полез на сайт мультитроникса, там новые модели есть и написано, что они две лямбды видят, подумал, что кто то уже пользуется и изложит.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vlask7
у кого есть мультитроникс или что то подобное, сразу ли работает у вас 2я лямбда после заводки ?
Цитата: DONnv
Точно также работает.... пока не прогреется выхлоп - показания стоят на месте
Так... Господа, просьба сообщить модели и прошивки мультитрониксов Ваших и тип протокола, я конечно у себя посмотрю завтра, но помоему я вообще вторую там не видел у себя в показаниях мультитроникса... может я сильно отстал от жизни....
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мне как то не очень данное мероприятие... два года приезжал(кроме прошлого)... не понравилось. И слышно не очень было и погода не особо уличная... то дождь, то ветер и холодно...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mizhik
нужно смотреть на расход по трассе, там условия у всех примерно равны
Тут я не соглашусь. Когда поставил мультитроникс было очень интересно, даже на встрече с Alex708 обсуждали самый экономичный режим движения по трассе. Как тогда я заметил 50км/час - по городу, 80 км/час по трассе, самые экономичные на моем автомобиле. Сам естественно никогда не выдерживаю ехать в таком режиме, но год назад на права выучилась жена. Начала ездить к маме своей в Лузино, половина пути по трассе. И когда она подъезжала к дому я специально по Мультитрониксу смотрел расход у неё... У меня первое время аж глаз выпадывал... 5.8-6.2 л/100км (за поездку). У меня вот так не поучается. Сел рядом с ней пару раз (здоровье не позволяло за рулем ехать) и в самом деле убедился...да действительно....50-55 в городе 80-90 по трассе с плавными разгонами и такими же торможениями... и вот они почти книжные расходы топлива. Когда я еду по тому же самому маршруту "не торопясь" то у меня минимум выходило 7-7.5, но честно, я так не могу ездить.... как правило 8 и более....До Новосибирска несколько размотался туда-обратно, ну не могу я ехать 100 км/час по этой дороге... Один раз доехал от заправки после поста перед новосибом с нашей стороны до заправки на Московке в Омске за 5.10 (сравнил по времени на чеках) но бака хватило.
ИТОГО: расход очень сильно зависит от стиля вождения. Даже в одних и тех же условиях, на одной и той же машине....Все как всегда зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем.