При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сеточки различные встречал в "Метро СС" и "Ленте". Если конечно данные магазины присутствуют где нибудь не слишком далеко. Себе покупал в "Ленте", аккуратно повесил вдоль спинки сиденья, в ней ящичек с отвертками-ключами и куртка джинсовая + перчатки. Остальное поместилось с запаской в нише.
Сообщение отредактировано 10 октября 2008 17:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
для swm68: Если у официального представителя брать будешь, то можешь спокойно попросить залить сразу прошивку последнюю, им труда не составит у них должен быть адаптер. Это ведь самое первое, что делают, когда к ним приходят и говорят "не работает". Главное уверенно попросить
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Может я и лишнего скажу, но не кажется ли Вам уважаемые, что тут надо проблему не с лампочками решать, а вообще с электрикой в машине? Мне кажется, потому что 4 года для авто это не срок, а тут: "машине исполнилось 4 года и одна за другой начали сгорать лампочки, я их поменял уже почти все от габаритов до стопов". Мне кажется, что тут что-то не так....
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777: прошивку залил от 22.08.08. В ней как раз и были изменения по работе с нашим датчиком. Провод дотянул до самого бака и возле него прицепился к датчику. По моему к зеленому проводу. Их там всего 3 провода. На одном 5 вольт, на другом масса, а третий помоему как раз и был нужный. Прошивка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Панкрат: там все по процедуре. Сначала поправки, потом тарировка. Если поправки верные, то и тарировка пройдет с минимальной погрешностью. А в процессе тарировки расход считается по расчетному и сравнивается с показаниями ДУТ. Я до прошивки раза 3 или 4 пробовал тарировать, но не получалось. Здесь получилось с первого раза.
Сообщение отредактировано 9 октября 2008 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заработало!!! После заливки прошивки в VG1031GPL, сделал все процедуры заново... Корректировку расхода, пробега, запустил тарировку бака и уехал в отпуск . Теперь вот вернулся, выкатал бак, когда в баке оставалось 5 литров, комп ответил что тарировка завершена . Сразу поехал на заправку, залил 30 литров, через пару минут комп показал что в баке 35 литров... пока доволен, все что хотел заработало, только лямбду не вижу через него
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
для ilnur777 : вышла новая прошивка для БК, вчера залил! Судя по описанию, как раз добавлена возможность работы с нашими "нестандартными" ДУТ. Буду проверять. Хотя после прошивки и полного сброса, после подключения к машине комп решил что у меня в баке 14 литров.... Хотя я ему ничего не задавал. Еще там калибровка добавлена по 7 точкам. Сейчас все процедуры сначала проделаю, потом отпишусь!
| Про дворники | #398 | Добавлено: 29 августа 2008 09:12 |
Максим Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я заехал в Аларм (Омск) и купил прошлой осенью зимние щетки TRICO, дороговато немного вышло, но прекрасно чистят стекло вот уже почти год (лень было снимать на лето). Модель сейчас не вспомню, но размеры наши были, подобрали без проблем.
Для Ice: Подцепи на провод на котором постоянно +12В (Он есть в разъеме магнитоллы и служит для сохранения настроек). ilnur777 выше выложил за,письку .... скажи ему спасибо
Сообщение отредактировано 27 августа 2008 09:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Есть ведь плафон с двумя лампочками и кнопочками между солнцезащитными козырьками....У меня по крайней мере имеется... Если нет такого, то его и купи... Все таки родной...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Вернулся, проехал 3950км, пару раз пробовал калибровку ДУТ делать, выдавал ошибку калибровки, последний раз вроде пошла нормально, но еще не докатал, посмотрю! Расход и пробег откалибровались точно, разница по пробегу между БК и одометром 23 км. Из израсходованных 280 литров БК показывает 279, думаю замечательные цифры. С уровнем топлива пока засада... Не нашал в книжке диапазон напряжений с ДУТ... Найти бы, мне кажется сильно низкое напряжение с него... Поднять линейно, тогда пойдет.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
С тем, что двигатель подтраивал после замены прокладки КХХ не сталкивался, а вот с тем, что обучение не помогло сталкивался, пробовал сканером обучить на фирменном сервисе, тоже не получилось, даже они развели руками, потому что других отклонений не увидели. Решилось просто: убрал металлическое кольцо с шагового двигателя. Обороты стали как на табличке под капотом 700...Езжу уже год в таком виде. Проблем не наблюдаю.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Может быть, может быть. Я тут поеду далеко, все способы перепробую, Бак расчетный меня не устраивает, потому что у меня Webasto... Соответственно я понятия не имею сколько в баке зимой на самом деле. Поэтому и есть желание заставить его понимать наш ДУТ
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сначала вроде надо калибровку сделать, пока не сделаешь он с места не шевельнется.... я как выставил 26литров, так он тоже не шевелится, уточнить бы по напряжению на датчике...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
я пока только пробег откалибровал, вроде как с первого раза получилось точно, сейчас пока наблюдаю, цифры идут одинакого. Я так понимаю, что чем больше цифра при калибровке, тем точнее должно получиться
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 .... я уже два раза пытался бак откалибровать, оба раза ошибку калибровки выдал, буду еще пробовать, не интересно ездить с расчетным. У меня кстати вопрос к специалистам, в каком диапазоне напряжение выдает ДУТ наш? У себя померил на половине бака, было 0,47V (на зеленом проводе у бака)
Сообщение отредактировано 20 июля 2008 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Для ABRUPYLY: ты датчик то поменяй... кислородник, а потом уже и пытайся с расходом бороться. При явной неисправности пытаешься выяснить почему машина столько бензина потребляет...неверный подход. В городе я спокойно 15 литров могу истратить на 100 км... Очень даже легко..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ерунда все, дело не в прошивке, залил в пятницу последнюю прошивку в 1031GPL... Прошивка от 25 июня, тоже надеялся увидеть хотя бы угол открытия заслонки, но увы... Подключил и замок зажигания и ДУТ. Достаточно сложна калибровка ДУТ, пока не делал. Подключенный замок зажигания и выбор в настройках "замок физический" не позволили увидеть заслонку... Пока одни разочарования. Разговоривал с ребятами, которые в Омске официально ставят Мультитрониксы, говорят, что минимум через полгода-год "может быть" производитель и сделает прошивку, которая будет работать по максимуму... Время покажет
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sl... Я примерно так и представлял, мне официальный сервис Nissan так и сказал про датчик кислорода...Что как правило его не видят универсальные сканеры, либо видят 0,0 и выносят решение что датчик неисправен. Это про 5ти проводный. Сегодня разберусь с дроссельной заслонкой, может еще подключу бак отдельно, пока не решил.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тоже прикупил себе VG1031GPL, вчера вечерком прицепил, по протоколу ниссан заработал, хотя автоматически почему то выбрал протокол OBDII/P... непонятно. Напряжение на датчике кислорода 0.0, не менятся по показаниям, так же пока не нашел показания угла открытия дроссельной заслонки... Остальное показывает. Поставил справа внизу на стекло, и обзор не загораживает и видно нормально (правда ставить несколько неудобно). Датчик температуры пока оставил в салоне.
Для инфы: в Омске стоит 4500 рублей, может не последний забрал.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
в книжке (выложенной несколько дней назад) страница 112 Система управления двигателем QG18DE (2WD) есть раскладка диагностического разъема. Там же приписано примечание"На двигателях QG не применяются сигналы Rx,Tx. Получается только один сигнал и использется.. K-Line... Контакт 115 на ECCS (судя по схеме)... Сегодня полезу разбираться в проводах.. У меня на диагностическом разъеме несколько другое расположение проводов. Единственное точно могу сказать, что 7 контакт присутствует
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Лью масло 5W40 постоянно, хотел было попробовать 5W30, судя по книжке "масло с вязкозтью 5W30 способствует экономии топлива... Вот думаю при следующей смене и попробую
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую, как сказал ilnur777, защиту от дурака никто не отменял, не трогайте кнопку при движении, и не будет "случайно.... нечаянно" включаться задняя передача... А допустимые переключения не приведут к нежелаемым результатам. И кстати, вопрос к Экспертам: насколько вообще реальна экономия топлива при движении с горки в режиме "N".... На мой взгляд достаточно отпустить педаль газа и пусть комп самостоятельнор решает, нужно ему бензин через форсунки пускать или пропустить несколько циклов....
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Стоял и у меня этот "адсорбер", но при выборе места для установки Webasto.... пришлось им пожертвовать, так как места для нее не нашлось под капотом...
PS Знал бы что он столько стоит.... не выкинул бы...