Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
но блин работает же!
А что конкретно то сделали? у тебя вобще не заводилась с пульта?
Цитата: sanya
Взяли опять же по знакомски 1000 руб.
Если учесть что установка обошлась в 2т.р. то это жесть!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Цитата: sanya
Теперь автозапуск работает всегда и везеде.
Ладно если действительно сделали а то может они просто тебе акум подзарядили - у меня после этого проблем нет
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да, Ниссан машина специфическая. И надо сказть спасибо сервимэнам, которые лучше откажут в услуге, чем тупо чего-нибудь напакостят и не побрезгуют за это еще и бабки срубить. В сибири всегда машины утепляли в зиму. В виду специфической модели, а именно негарантированный запуск, пришел к выводу - утепляться обязательно!!! До этой процедуры, так же не состоялся второй запуск для прогрева. Ставил на t минус 18, на 20 минут. Думаю за ночь, к утру аккумулятор остыл и ему малехо не хватило крутануть, тем более что все импортные аккумуляторы держат плотность 1.23-1.24 , а то и того меньше. Сейчас сигнашка по t -10, и на 30 минут. Машину утеплена. Время прокрутки стартера выставлено на макс. время с отключением стартера по забросу напряжения. С первой прокрутки заводится невсегда, со второй уверенно. А если понадобится третья - дохлый номер, свечи зальет. Долго грею потому, что аккумуляор не успевает остывать, свечи успевают прокалиться. По хорошему в зиму для QR 20 с долгими прогревами и которткими поездками по городу нужны горячие свечи, к тому же успевает прогреться ГУР, да и стойки тоже. Пока полет нормальный. Удачи всем.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sanya действительно хотелось бы знать, что было сделано не правильно и откуда к нему народ едет повально. Я в аларме ставил, претензий нет, они все настроили, все настройки отметили в книжке, которые меняли от настроек по умолчанию, хоть и ставил сигнашку летом, они сразу поставили 2,0 секунды на прокрутку стартера, сказали что меньше не имеет смысла зимой и все остальное меня устраивает у них
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
StMax,на недельке туда заеду и может уже наконец поменяю масло!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
С первой прокрутки заводится невсегда, со второй уверенно. А если понадобится третья - дохлый номер, свечи зальет.
Ну не знаю у меня три попытки по три максемально было потом вышел и завел с ключа - свечи в норме не залило! А сегодня за окном - 28 машину поставил в 21:00 брелок на -15 настроил чтоб не рисковать. Утром завелась в 3:20 на 12 минут с первого раза, затем разбудила меня в 8:22 тоже с первого раза (попытка 1.1) так что не плохо оставлю -15 и не буду эксперементировать! Лучше пусть гудит чем в трусах вниз бежать и ключ вертеть
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сейчас в -24С завел с ключа со 2-го раза (с брелка не стал пробовать сразу), но без ночных прогревов. 1-й раз крутил около 6 сек, она завелась - однако через 3 сек заглохла. Минуту перекурил, 2-я попытка, завелась со 2-3 сек, потом около 4-5 сек. дымок выхлопа был черноватый, потом все ок. Аккум. еще японский макс. 40Ач, свечи - тоже (даже не заглядывал еще).
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
А я зря похвастал "Полет нормальный" - НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Утром брелок сказал, что заводилась, но не завелась. За окном -28, так же было и в прошлые -28. Хотя сейчас поставил на -10. У меня движек QR20 DD. БЕДА ТАКАЯ. Заливает махом, ему бы заводиться с первой попытки. С ключа, так бы и докрутил, завелась бы. Но не работать же за сигнашку, выскакивая в каждые 10 градусов. Кто то писал, что у него с таким двигателем никаких проблем, в любой мороз.КТО?! КАК?!
Сообщение отредактировано 31 января 2009 12:27. Редактировалось 2 раз(а)
Снова мороз, и опять загорелась лампочка ручника (!) ну я не обратил на нее внимание т.к не впервой, и мужики мне сказали не парься, так вот я нашел причину просто уровень тормозухи у меня был на отметке min я долил и усе погас ручник. Я так понял что на морозе уровень упал еще ниже, вот и (!) загорелся.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Foss
Я так понял что на морозе уровень упал еще ниже, вот и (!)
Ищи подтеки на морозе испариться не мог! С тормозами не шутят
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
И тишина а а. Все завелись! Обидно мне что почти один такой. Сижу сушу свечи. И кажется ответ где то на поверхности. Как же обмануть японскую приблуду? Может в самом деле на Поверхности.t-10 на головке, там датчик, а сосет то он забортный воздух - за 20. Второй раз сигнашка подвела именно при t ниже -20. Какой датчик или что еще обмануть? Ведь что еще надо ставлю теплый заряженный аккум продуваю каналы, сухие свечи ставлю крутит вприприжку а от неё только редкие вздрыжки. Что думаете парни? Подскажите.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Ведь что еще надо ставлю теплый заряженный аккум продуваю каналы, сухие свечи ставлю крутит вприприжку а от неё только редкие вздрыжки. Что думаете парни? Подскажите.
Мы toyota corolly друга на сто приташили он в первый мороз свечи залил и акум посадил я подьехал провода кинул и понял -залил на сто выкрутили свечи, продули колодцы крутят а не цепляет только фыркает изредка выкрутили опять продули топлива в колодцах было море вкрутили свечи и завели с первого раза так что мне кажется что нужно топливо из колодцев извлечь как? вопрос интересный, в умной книжке пишут - педаль в пол и стартером секунд 5 потом через минуту повтори а потом заводи (можно плавно отпуская газ) Но у меня ничего не вышло - но прочел я это в родной книге, тоже самое есть в инжекторных 10х значит должно получиться, УДАЧИ
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Pilot 991,спасибо. Колодцы продуваю старым испытанным методом, свечи вывернул на массу положил и маслаю стартером секунд 15. Так что уже и масло механически прогрелось. Откуда там останется топливо. Вкручиваю свечи результата нет.
Сообщение отредактировано 31 января 2009 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Колодцы продуваю старым испытанным методом, свечи вывернул на массу положил и маслаю стартером секунд 15.
Я не профи но мне кажется что в этом случае топливом колодцы больше заливаютя ведь свечей нет а топливо поступает!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
А я обычно в такой мороз никогда с кнопки не завожу,просто выхожу помигаю дальним светом несколько раз для разогрева аккумулятора,затем стартером пару раз прокручиваю-думаю что после проделаных таких операций движку гораздо легче заводиться в такой мороззззз!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я сегодня решил проверить свою... Завести без прогрева... Получилось, только я эксперементировать не стал сильно, первая попытка - вроде как схватила и тут же заглохла, вторая попытка - даже проработала 2-4 секунды. Третий раз я уже крутил стартером с выжатой педалью, все получилось, но мне не понравилось. Крутил каждый раз явно не по 2 секунды, а намного дольше. Свечи заливает - это точно, не надо долго мучить, лучше мне кажется со второй попытки педаль нажимать.
PS обрадовало то, что я в такую погоду могу и без Webastы завестись, хотя в эту зиму больше пробовать не буду, потому что и не привык я слышать от своей машины таких напряжных попыток завестись