Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
toshaa, Не знаю гасит или нет, мне было сказано, одними хорошим товарищем(установщиком) что ставить надо именно туда, у меня в комплекте было если не ошибаюсь, типа подушечки желтенькой на датчике! Сам удивлялся, но мне сказали чтобы я руки свои привязал и оставил его тут, так и стоит, и не отклееваеться! А у тебя че на сигналки не было?
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Меня никто так и не услышал... Датчик удара на рулевой колонке и не на скотче... а притянут стяжками... и не отваливается и на металлической части стоит. Так же достаточно удобно ставить
StMax, туда лазить не удобно ))) я все тепло жду что бы туда прицепить .. щас у меня над левой ногой ближе к рулю прицеплено. с передних колес срабатывает, с задних не особо ))) отертки нету крутить настройки)))
интересующийся
Возраст: 63
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Датчик удара крепиться как правило с средней части авто крепить его к металлу не стоит лучше к деталям обшивки перед тем как наклеить скотч место надо немного нагреть я это делаю с помощью простого женского фена