Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тоже столкнулся с этой проблемой, ДВС не прогревался даже до рабочей температуры! Заменил термостат на TOYOTA-вский 90916-03046 от родного NISSAN-овского не отличить, разве что надпись другая!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Pilot 991
Сегодня ехал по трассе, в шапке и перчатках, причем ниодно окошко не замерзло а за бортом - 28!!!!!!!!!!
задние боковые окошки замерзают и на половину передние, но в машине еду(120) без перчаток и шапке даже когда -38 проблема в том, что машина сама по себе промерзает......
а по твоей проблеме: у товарища была такая тема как у тебя,с воздуховодов по разному дуло, промывал колой радиатор печки, сказал инфы в нете до фига..........так вот когда он колу слил обратно в бутылку и дал отстояться то от осадка офигел
Коротко: брал колу, выпускал газ, закольцовывал печку шлангами к другой бутылке и резко туда сюда гонял колу, по времени и сил на скок вас хватит)) но сейчас я его вижу как он балдеет, от ушедшей проблемы......машина Mazda MPV 99г.
и так мож кто так уже делал?????? я впринципе для профилактики, но ток летом, этим заморочусь, пока всё устраивает.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Решил описать свою ситуацию, может кому-то что-то пригодится, ну и надеюсь кто поможет каким советом... В общем пришли к нам холода до -30...раньше с печкой никаких проблем не было, но и как бы морозов таких еще не было...собственно печка перестала вообще греть...решил разобраться с этой проблемой, заехал на СТО, посмотрели, сказали, что стоит заменить антифриз и проверить термостат...С термостатом были довольно серьезные проблемы...при движении у меня температура очень сильно падала, до рабочей почти не доходила...после замены термостата эта проблема сама собой отпала...это хорошо....с антифризом тоже не все нормально было...я так подумал, что его не меняли так очень давно...в расширительном бочке ошметки грязи, когда промыли всю систему постой водой, то вытекла оттуда такая вода, будто пол помыли не самый чистый...антифриз тоже заменили...в общем-то на СТО в теплом боксе печка работала просто потрясающе...пальцы обжигало...все классно конечно, но до того момента, как я выехал на улицу...при езде, когда нажимаешь педаль газа, то воздух куда еще не шло, более-менее теплый дует, а вот когда останавливаешься, допустим, на светофоре, то воздух ледяной дует...подъезжаю к дому, останавливаюсь...воздух ледяной...ставим передачу Р, нажимаем педаль газа, до 2.5 тыс. оборотов доходит, буквально пол минуты, воздух дует теплый довольно...и вот я теперь совсем не знаю что делать...просто холодно до ужаса в машине...за бортом -30, в машине пар изо рта...не на жигулях так-то...да и настораживает то, что воздух дует теплый только после повышения оборотов...под капотом патрубки огонь...что же тогда не хватает? может дополнительной помпы? В общем, как-то не думаю, что это нормально все...и вообще, обороты упали до 400-500 примерно...когда на D и держишь тормоз, машину доводит до дрожи...
В общем, если падает температура - меняйте термостат. это серьезное дело, не шутите....А если после всех процедур, которые я провел, у вас все равно не дует нормально печка, то придется разбирать торпедо и чистить радиатор...там вообще печально все...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Привет всем. подскажите где паходится радиатор и фильтр печки на NISSAN BLUEBIRD 1.8i 2000г в 10 кузове. с какой стороны подлазить. t в порядке, толко слабый напор воздуха
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Shturmavik, в общем-то мне на СТО сказали, что они промывали радиатор какой-то противонакипной хренью дешевой из хоз.магазина...это просто альтернатива, чтобы не разбирать всю систему...но про налет который там, это да...полный капец...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Антон_85, радиатор находится под панелью...это всю панель нужно снимать, чтобы подлезть...а салонный фильтр находится в левом большом бардачке, напротив пассажирского сидения...мануалы на форуме есть как ко всему этом подлезть...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Shturmavik, в общем-то мне на СТО сказали, что они промывали радиатор какой-то противонакипной хренью дешевой из хоз.магазина...это просто альтернатива, чтобы не разбирать всю систему...но про налет который там, это да...полный капец...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Антон_85, радиатор находится под панелью...это всю панель нужно снимать, чтобы подлезть...а салонный фильтр находится в левом большом бардачке, напротив пассажирского сидения...мануалы на форуме есть как ко всему этом подлезть...
малой кровью пережить морозы- закрывайте морду полностью у машины, читай от #271
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Цитата: SMLprk
обороты упали до 400-500 примерно...когда на D и держишь тормоз, машину доводит до дрожи...
это замерзают подушки, и двигатель плохо прогрет, с потеплением всё пройдёт
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Shturmavik, да я уже почитал статьи в интернете и понял, что циркуляция хорошая только после 2 тыс. оборотов...а на холостом ходу поможет только дополнительная помпа, но это замут не дешевый и сам врядли справлюсь, т.к. нет места и возможности для совершения...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Итог. Сегодня, поездив 2 дня после ремонта заехал в сервис, ребята заменили прокладку корпуса термостата где бежало, обучили оборотам, и машина стала как прежде! (бесплатно причем все сделали. Гарантия типа 30 дней). Сегодня у нас -23, на D при 600 об мин. в машине Африка! Ну собственно как и было до того как пробило прокладку ГБЦ. Ездил в футболке. Причем, завожу холодную, печка дует на 32, 1 скорость, только стрелка темпера начинает подыматься, воздух дует все теплее и теплее. Вот так должна работать исправная печка на Силфи без доп. помп и картонок! Это моя первая поломка за 2 года каждодневной эксплуатации. Пробег 145 тыс, цепь кстати в порядке, натяжитель в норме. Сейчас иду спать, довольный шо капец! :)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Скрытый текст, требуется 1 дней (я) после регистрации, у вас 0
мыли только не коллой а спец жидкостью под температурой и давлением 1 очко результата нет
Скрытый текст, требуется 1 дней (я) после регистрации, у вас 0
печально всмысле мох или времени разбора!? На четверг с утра записался! Будем реанимировать!
Добавлено спустя 8 секунд:
Скрытый текст, требуется 1 дней (я) после регистрации, у вас 0
мыли только не коллой а спец жидкостью под температурой и давлением 1 очко результата нет
Скрытый текст, требуется 1 дней (я) после регистрации, у вас 0
печально всмысле мох или времени разбора!? На четверг с утра записался! Будем реанимировать!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
вот что значит с телефона делал цитату получилась дата!
Добавлено спустя 4 секунды:
вот что значит с телефона делал цитату получилась дата!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Shturmavik
в этой ветке писалось#321вот тебе не стыдно а??? три года в клубе и "поиск" использовать не умеешь
Уважаемый Штурмовик, за три года я поиском пользоваться научился уже давно Тем более уже нашёл его по каталогу, но я привык всё перепроверять :) Про номер термостата я не просто так написал, возможно я не совсем понятно выразился, НО, интересует ставил кто себе именно оригинальный термостат ниссан и есть ли там резиновое кольцо в комплекте. В магазин заехать нет возможности, т.к. работаю я по 12 часов, даже заказ запчасти проблемно по времени оплатить. И ещё, номер прокладки между корпусом термостата и движком я так и не нашёл по твоим ссылкам, да и есть ли там она(бумажная\текстолитовая)?
Сообщение отредактировано 31 января 2012 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
enomines, из Вашего рассказа я понял, что нужно попробовать выгнать воздух из системы? У меня просто тоже в расширительном бочке были пузыри...А если не поможет, то уже все печально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
John Blazer,
что ты вцепился в оригинал?) по телефону можно у продавца узнать, есть ли там кольцо (резиновое).........одевается на самый большой диаметр термостата.........термостат это "расходник" меняется каждые 3-5 лет, кто как ездит))) цена от 250р. до 400р. кто как накручивает, видел в магазине разбег цен, аж до 120р. за одно и тоже
И хорош тут, про термостаты)))
Цитата: SMLprk
Shturmavik, да не поможет это...решетка закрыта, низ бампера не знаю даже как прикрыть...да и будет ли толк...
ну что так трудно хомутами пластиковыми низ бампера, картоном прикрыть, ну вырежи, чтоб по красивей было
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
enomines, тачку в подпись, что там за чудо авто ты в -30 описывай как раздетым ездить, особенно по трассе))) и машину на сутки в гараж не ставь........чтоб промёрзла как следует
В душе рад что у вас всё хорошо с машиной, может до вас хозяин что то доработал......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)