Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Быстрый прогрев двигателя и АКПП

ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 18 января 2012 13:24 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

В общем, пораскинул тут как-то мозгами - интересно мнение форумчан МОЖНО ли и СТОИТ ли так делать?

Итак, вводные условия: -25С, подошли к машине, завели двигатель (допустим нет автозапуска или авто в гараже-на стоянке далеко), ДВС перед поездкой нужно прогреть, так же неплохо бы прогреть под небольшой нагрузкой АКПП (первые 1 км стараться ехать плавнее).

Теперь аксиомы:
1) На не прогретый двигатель давать большие обороты не стоит - ДА.
2) В режиме "D" при нажатой педали тормоза происходит постепенный нагрев трансмиссионной жидкости в АКПП - ДА (на некоторых авто летом она даже перегревается + некоторые авто имеют спец. радиатор для охлаждения жижи в АКПП)
3) Холодный двигатель "под нагрузкой" прогревается быстрее - ДА.

Теперь совмещаем все это дело воедино. Заводим ДВС, затягиваем ручник, ставим рычаг АКПП на "D", отпускаем педаль тормоза - и выходим из машины сметать снег (качать колеса, курить). У нас:

1) Из-за "сопротивления" АКПП падают обороты ДВС - для непрогретого ДВС это "+".
2) Прогревается АКПП т.к. есть нагрузка на гидротрансформатор (причем нагрузка тоже "щадящая").
3) Прогревается быстрее ДВС т.к. он работает под нагрузкой (пытается тянуть машину вперед, соответственно гидротрансформатор и есть нагрузка для ДВС).

P.S. Нагрузка на ручник минимальная - ровно такая же, как если бы машина стояла на небольшом уклоне.


Вопрос для автолюбителей №2. Какое действие по вашему имеет больший износ для ДВС: 1 раз завести в -25С, или 4 раза в -15С?

Сообщение отредактировано 18 января 2012 13:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 18 января 2012 20:00 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Цитата: Kolmakos
Дэн ты так варик убьёш!!!


а почему ? там нагрузка не большая же, ремень не работает в это время, зато степ-мотор как раз согревается и сразу передачи переключаются корректно.
ты меня канешн озадачил, ладно послушаюсь тебя попробую обходится без этого.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 18 января 2012 20:29 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вчера от нуля до центра стрелка поднималась 12 минут. Вариатор теплый, если трогать с боку открыв капот. Ему больше и не надо. Лучшее враг хорошего)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil1 |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 18 января 2012 21:08 |  

Гости

Во всем согласен с Вячеславом. Ни добавить не отнять. Как бы там ни было, суть дискуссии сводится к тому, чтобы содержать машину в надлежащем состоянии, чтобы в час "Х" она тебя не подвела.
___________________________
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 18 января 2012 22:44 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Господа, извиняюсь за позднее подключение к разговору.
Мои размышления на этот счет:
1. Подогрев масла не будет эффективен.Масло находится в поддоне как в тазике. Я конечно не спорю, что провернуть будет легче, но температура двигателя после прогрева масла обогревателем в 150Вт в течении получаса врядли поднимется. Возможно какой то эффект и будет от такого прогрева, но трудозатраты намного опережают данный эффект.
2. По поводу что лучше: 1 раз в -25 или 3 раза в -10. Как правильно подметили, все зависит от автомобиля. У меня есть ВАЗ21099, так в этой машине я уверен, никаких подогревов там нет, эксплуатируется не каждый день, но всегда заводилась и заводится в любую погоду. Объяснить я это не могу ничем, хотя машине уже 8 лет, пробег под 90т. С Силфи у меня нет таких вопросов впринципе, так как подогрев имеется, но раз-два за зиму в морозы пробую заводить на холодную, при морозах около -30. Впринципе всегда (тьфу*3) заводится в данных эксперементах с первой-второй попытки.
3. Я за автономный подогреватель, всеми ногами и руками, за поледние 5 зим я в этом окончательно убедился и знаю, что если следующие машины будут стоять не в теплом гараже, то подогрев будет обязательно.


PS кстати вопрос к RA9UBD. Как там поживает подогреватель Бинар??
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 18 января 2012 23:46 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

вот сегодня заметил интересный момент,сейчас -28 машина 40мин была в эксплуатации, температура двигла 83, час стоит на морозе, сажусь еду не грея, двиг 45, то есть 3-4 часа можно не греть выходить, если у кого нет прогрева ah ещё видел, люди перед, старыми одеяломи, прям сверху и до снега капот "укутываю", утром брык и в легкую заводят ag
хороший аккумулятор само собой на первом месте))))

второй момент, кто греет машину на ручке в положений D, вы просаживаете обороты на двигателе и даете нагрузку, следовательно впрыск увеличен..........вот вам и расход при прогреве, а оно вам это надо???? двигатель на P мгновенный прогревочный расход 1.25л/час, перевёл на D и ручник 1.52л/час.............дальше математика ag я чтоб коробку прогреть первые 2 км, на 2 еду, заодно и стойки вам спасибо скажут)))
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 19 января 2012 00:23 |  
Антон
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: StMax
1. Подогрев масла не будет эффективен.Масло находится в поддоне как в тазике. Я конечно не спорю, что провернуть будет легче, но температура двигателя после прогрева масла обогревателем в 150Вт в течении получаса врядли поднимется. Возможно какой то эффект и будет от такого прогрева, но трудозатраты намного опережают данный эффект.


Я в своей машине тоже уверен - я ее заводил в -37С 3 года назад (на аккумуляторе 60 А/ч), в -26С она заводится у меня с брелка (кстати, на 45 А/ч аккумуляторе "из окна" заводилась только до -20С).

Эти все "танцы с бубном" на случай, если у кого то ниже -20С начинаются "болты" с заводилками. Я бы честно говоря провел натурный эксперимент на прогрев масла - единственное, что нужен ТЭН на 200-300 Вт. Делов то - налить в тазик 3 литра "отработки", сунуть тэн, замерить температуру до нагрева и после. Если масло нагреется хотя бы до -5С (при -30С за бортом) - значит эффект есть. Эффект не в том, что двигатель сразу теплый - а в том, что трение поршневых колец о стенки цилиндра будет таким же легким и незаметным, как будто дело происходит летом.

Конечно, нагреть ОЖ аккумуляторами через подогреватель жидкости типа "Северс"- просто нереально (их унести еще надо)))
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 19 января 2012 00:35 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Ставить коробку на D, что бы прогреть двигатель, идея не очень хорошая. Дополнительная нагрузка холодному двс совсем не нужна.
Такой способ прогрева коробки, не сколько лет на зад обсуждался на форуме санни клуба, кто-то так делает, кто-то нет. Случаев, что бы этот способ привел к поломкам, вроде не было. Я так не делаю.

Цитата: ChistoAnton
Какое действие по вашему имеет больший износ для ДВС: 1 раз завести в -25С, или 4 раза в -15С?

А что полезней для здоровья: 4 раза по пол сигареты выкурить или 1 раз две сигареты? По моему однох одинаково. Хотя на пятый раз при -15, машинка заведется легче, чем первый при -25.

Цитата: ChistoAnton
Даст ли подогрев масла нужный эффект?

Четвертую зиму ставлю под машину на ночь тены. При морозе до -30 хватает примерно часа, ниже 30, часа полтора. Масло в картере теплое, заводится, как говорится, с пол пинка. И заводится мягко. Началось все с санни, при морозе ниже -20. заводится не хотела. Стартер маслает. и не схватывает. Причины я особо не искал, сделал грелку и успокоился. Так что масло греть мона и нуна. А как это делать, простор для фантазии.
Я грею до первого деления ( 50С или нет?), и потом не торопясь, пока коробка тянуть не перестанет и стойки бреньчать.
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 19 января 2012 10:18 |  
Антон
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: KiR
Четвертую зиму ставлю под машину на ночь тены. При морозе до -30 хватает примерно часа, ниже 30, часа полтора.


Можно задать дурацкий вопрос? Если уж есть возможность дотянуть до машины 220В, не логичнее бы было поставить подогреватель ОЖ на 220В? Двигатель греть не надо было бы вообще.

У меня когда был Соболь, я всю зиму проездил на летней минералке (ездил правда не каждый день, но при необходимости был всегда "на колесах"). Просто я каждый раз подогревал двигатель от 220В (нагреватель Северс, 1,5 кВт) - и мне было пофиг, что у меня "порог заводимости" -10С. Единственное "НО" - прогревать надо было машину периодически, если поехал по делам и розетки рядом нет.


Добавлено спустя 59 минут 20 секунд:

В общем, еще одни вспомнил "наблюдения" на тему подогрева МАСЛА. Жил я в Восточном-Казахстане, там мороз -40С - вообще не редкость. Народ ставил машины на стоянки - подогревателями 220В не пользовались (да и не было их еще так массово). А картер грели... паяльной лампой. Так вот, помогало сие действо весьма неплохо.
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 19 января 2012 12:16 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Kolmakos
Кончится все большим ремонтом такими темпами!!! Лучше или подогрев или автозапуск если каждый день катаешся, минус расходы на бенз! Или по старинке ПАЯЛЬНАЯ лампа лучший друг камазиста)))

+100

Если уж прогревать, чтобы НЕ_ОБЛЕГЧИТЬ, а в принципе, запустить мотор - паяльная, газ (из тепла, иначе не будет испаряться), и под картер. те же 15 минут, только никаких вложений, оперативность, доступность и автономность.

Цитата: Shturmavik
эту зиму залил 5W30 изменений пока не заметил

расход меньше, однозначно. Идеальным считаю всезенное 0W30. Если погазовать любишь, 0W40 (Mobil 1). 0В30 пока не нашёл...



Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Цитата: ChistoAnton
Я бы честно говоря провел натурный эксперимент на прогрев масла - единственное, что нужен ТЭН на 200-300 Вт. Делов то - налить в тазик 3 литра "отработки", сунуть тэн, замерить температуру до нагрева и после.

Антон, очень не верно. В реальности количество потерь во время нагрева будет колоссальное.

Добавлено спустя 8 минут:

Цитата: ChistoAnton
А картер грели... паяльной лампой. Так вот, помогало сие действо весьма неплохо.

Ага. И я про тоже:

плюсы:
- крайне эффективно и быстро
- практически бесплатно (в случае с газом)
- сравнительно быстро (минут 30 надо)
- почти всегда работает, если АКБ не успел убить, тлея надежду....
- никаких конструкционных изменений, и как следствие отсутствие непредвиденных не_поняток.

минусы:
- не всегда чисто (с 220 вольтами конечно просто)
- можно спалить авто (с дуру, как говориться, можно и х сломать) или испортить агрегаты

ChistoAnton,
спасибо за актуальную тему. Всегда приятно подискутировать с технически подкованными людьми!


Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Я тут покумекал, и вспомнил, что когда была необходимость каждодневных поездок, в сильные морозы (за 30) я не мучал авто и ездил на трамвае.

Однако практика прошлого НГ в новосибе показала, что завёлся в -33 (без доп прогревов) я один. Затем прикуривал по порядку всех, кто хотел... Один (Павильон помоему) поехал на верёвке домой, мол, нефиг насиловать...

Масло было мобил 0В40 и полугодовалый АКБ (ток особо не важен, имхо, важна его "свежесть").

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Вспомнилась одна интересная история: у товарища свой МАН ТГА 480 (помоему 12 литровый дизель). Прошлой зимой, в знаменитые -35, мы пытались его завести часов 6 к ряду. Было и 220 и два паяльных лампы, и зарядник для АКБ. К концу плясок мы уже не знали что делать... ДВС был тёплый, соляра не перемёрзла (проверяли). Крутит, бодро крутит, но не схватывает.... И что бы вы думали нам помогло в момент?! Снятие воздухана, и во время очередной попытки пуска направление во впускной тракт паяльной лампы... Аккуратное, с расстояния. По сути туда шёл просто тёплый воздух. Мотор запустился за 20-30 секунд!

Но это дизель.... Хотя не исключаю, этот опыт оказался полезный.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 19 января 2012 18:22 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: KiR
Я грею до первого деления ( 50С или нет?), и потом не торопясь, пока коробка тянуть не перестанет и стойки бреньчать.


да это точно 50С

Цитата: sl
Цитата: Shturmavik
эту зиму залил 5W30 изменений пока не заметил

расход меньше, однозначно. Идеальным считаю всезенное 0W30. Если погазовать любишь, 0W40 (Mobil 1). 0В30 пока не нашёл...


не вижу смысла переходить на 0W... так как прогрев -20 работает, каждый сам решает что лить, ну я больше к этой статье придерживаюсь тыки тык

Сообщение отредактировано 19 января 2012 18:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 19 января 2012 18:50 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Shturmavik
ну я больше к этой статье придерживаюсь


Прикольная статейка, для "идеального" режима эксплуатации. По моему всегда народ так и делает "начала подъедать масло, начинает лить с большей вязкостью". А то что увеличение вязкости через 100-150 тысяч скажется на двигателе - это вообще смех у нас. В нашем "мерзкоконтинентальном" климате, с нашими температурными минусами, масло при каждом пуске находится совершенно в не рабочем диапазоне и это окажет гораздо большее влияние на износ двигателя, чем чуть увеличеная вязкость по сравнению с рекомендованной.
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 19 января 2012 22:49 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Цитата: ChistoAnton
Можно задать дурацкий вопрос? Если уж есть возможность дотянуть до машины 220В, не логичнее бы было поставить подогреватель ОЖ на 220В? Двигатель греть не надо было бы вообще.

Меня вполне устраивает моя грелка, свою работу она выполняет. Масло теплое, пуск облегчен. Котел стоит пару тысяч, и его еще нужно поставить. Не вижу смысла менять шило на мыло. ИМХО
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 20 января 2012 10:10 |  
Антон
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: KiR
Меня вполне устраивает моя грелка, свою работу она выполняет. Масло теплое, пуск облегчен. Котел стоит пару тысяч, и его еще нужно поставить. Не вижу смысла менять шило на мыло. ИМХО


Экономия топлива - вот наверное основной мотив. У меня у друга котел подогреватель на тойоте стоит. Машина в гараже. Есть таймер. За 40-50 минут до выезда на работу машина прогревается. На работе у него есть тоже доступ к розетке. Иными словами, его двигатель 80% зимней эксплуатации заводится при +30С.

Результат? НУЛЕВАЯ разница в зимнем и летнем расходе топлива.
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 20 января 2012 14:56 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: ChistoAnton
Результат? НУЛЕВАЯ разница в зимнем и летнем расходе топлива.

Зимой машина ночует на улице. Т.к. живу в труднодоступной части города, то в любую стужу на колесах, сегодня было -40. 15 мину до работы, в обед домой, прогрев по температуре -20 по 10 минут. Итого расход переваливает за 20ку влёгкую , разница лето зима двойная по расходу ag После того как сделал тёплый воздух с коллектора на впуск, стало теплее в машине за 15 минут езды можно снять шапку ab По расходу скажу позже 1-2 литра полюбому
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 20 января 2012 16:55 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Цитата: ChistoAnton

Экономия топлива - вот наверное основной мотив.

У меня нет возможности подключаться к 220 где то, днем. Да и машину днем, при -25 и ниже, после нескольких часов стоянки, грею, прежде чем сесть, минут 20. Не люблю холод. И черт с ним, с расходом, главное что бы зад в тепле был.
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  •  
     
    Новое сообщение - Быстрый прогрев двигателя и АКПП
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON