Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Для начала хочу зашумить двери в целях улучшения звука. Вчера разобрал одну дверь и увидел в местах крепления наружних молдингов через отверстия с улицы попадает гряз и влага. Как быть с этими отверстиями, надо ли герметиком промазывать или просто клеить вибропласт?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сейчас зашел в программу, посмотрел , оказывается у меня версия устарела 1.1.98. Сейчас обновил до 1.2.7, изменений в программе много. Надо попробовать в авто подключиться.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
KiR, Пользуюсь хобдрайвом и на телефоне и на планшете, Все работает, если правильно произвести сопряжение устройств. Так же бывает, что долгое время не может подключиться, приходится снова лезть в настройки соединения, и заново спаривать устройства. В общем работает со сбоями.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
bottrop, Я так понимаю речь о сайлентблоке? ) Рычаг из Японии контрактный, так что резина в хорошем состоянии, трещин нет. А на счет шестеренок не помню, как попаду в гараж, обязательно посмотрю.
| Защиту ДВС | #83 | Добавлено: 7 декабря 2014 18:47 |
Игорь Водители
мастер
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
для смены масел в моторе и коробке ничего откручивать не надо, для этого в защите есть отверстия.
А масляный фильтр не меняешь?))
Вот сайт производителя который делает защиты. автоброня Их продукцию можно на экзисте найти. Месяц назад стоила такая защита 1200р, а сейчас уже 1700....
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера ездил по городу в -26. Температура антифриза не поднималась выше 85 градусов. Нормально ли это? Мне кажется прошлой зимой всегда выше 90 градусов было при езде по городу.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
В бачок загляни и посмотри - в каком состоянии жидкость.
Жидкость свежак.
Цитата: Алексей Юшков
Шланг вакуума и сам вакуум одеялом накрой и все будет норм) сталкивался знаю.
Уже нашел инфу про шланг. Пишут что надо брызнуть туда ВД40. Завтра гляну что там за шланг, но брызгать ВД думаю не стоит, лучше домой занести, промыть и высушить.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не понятная ситуация происходит: Прошлой зимой в сильный мороз (ниже -20) заводишь автомобиль, греешь... Переключаешь селектор в режим D, держишь ногу на педали тормоза, а она дубовая и не продавливается, т.е. не тормозит, автомобиль при этом, естественно катится. Когда впервые произошла эта ситуация, чуть не въехал в авто, успел переключить на нейтралку и остановиться. Потом уже привык, перед каждой поездкой, многократным нажатием на педаль, устранять эту проблему. Как известно, тормозная жидкость отлично впитывает влагу, так я и думал, что в системе скопилось достаточное количество воды, чтобы замерзать на морозе. К наступающему новому зимнему сезону подготовился основательно, в т.ч. поменял тормозную жидкость на оригинальную Nissan. И думал таких проблем больше не будет. Но на выходных было -28 и я опять не смог выжать педаль тормоза. И опять пришлось катиться на нейтралке до полной остановки. Кто сталкивался с подобным? В чем дело?