Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
alex_cat, У меня тоже 2000 г.в. птица. Перепробовал несколько алгоритмов, но подошел только один, этот:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vitos881
добавить при нагрузке чтоб больше повышала ну допустим на 100 ?при механическом повреждение смысл мучить электронику ?
Я имел в виду настройку оборотов путем сдергивания фишек и тому подобного. Без механических вмешательств. Есть подозрения, что тугие мастера на СТО просто не смогли отрегулировать обороты.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Менял жидкость в автомате еще осенью. НА СТО налили выше уровня, так и ездил. Недавно откачал шприцем. Все проверил как положено на заведенной машине, АКПП прогрета, уровень жидкости выставил на середину. Проездил недели две, сегодня решил глянуть на щуп, а уровень ОПЯТЬ ВЫШЕ нормы! Может я что то не так делаю...? Как у вас с уровнем жидкости дела обстоят?
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Неизвестно_1, Посмотри подтеки на двигателе, сверху , снизу. Возможно куда то уходить стало. По тарссе масло может угорать если на нем уже начало терять свои свойства. Я проезжал на свежем масле 1200 км. за раз и уровень масла оставался на месте.
talisman, Пока снимал датчик, возможно обломил провода, посмотри внимательно. Если будешь ставить новый датчик, то никаких рисок там нет, там одно отверстие под болт и по другому не воткнешь. И укажи авто в подписи.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я так понимаю это и есть датчик распредвала? С него подтекает масло, уже надоела эта грязь. Скажите как лечить, номер уплотнительной резинки подскажите?
| 92 или 95 | #57 | Добавлено: 23 января 2015 11:26 |
Игорь Водители
мастер
Возраст: --
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
на всякий случай напомню, что на наших машинах стоят двигатели, предназначенные для работы с "обычным" - "regular" - неэтилированным бензином. в подавляющем большинстве случаев этому требованию соответствует только 92-й бензин.
Все верно. В руководстве написано 92. А т.к. 95 это разбадяженый присадками 92, не заливаю такой бенз вообще, разве что в редких случаях, когда нет 92 )
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Даже при заниженных оборотах вибрации на кузов не должно быть. Так что смотрите в каком состоянии опоры двигателя. Фары дребезжат потому что, возможно сломаны их крепления, либо лед образовался между фарой и бампером (у меня из за льда бывает дребезжание)