При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
bottrop, Я так понимаю речь о сайлентблоке? ) Рычаг из Японии контрактный, так что резина в хорошем состоянии, трещин нет. А на счет шестеренок не помню, как попаду в гараж, обязательно посмотрю.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
игорь, напиши реквизиты тут или в ЛС - рычаг брать буду кста, как с отправкой ТК (есть, нет, если есть, то какие) интересны ТК прежде всего ЖелДор, энергия, автотрейдинг