Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
bottrop, Я так понимаю речь о сайлентблоке? ) Рычаг из Японии контрактный, так что резина в хорошем состоянии, трещин нет. А на счет шестеренок не помню, как попаду в гараж, обязательно посмотрю.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
игорь, напиши реквизиты тут или в ЛС - рычаг брать буду кста, как с отправкой ТК (есть, нет, если есть, то какие) интересны ТК прежде всего ЖелДор, энергия, автотрейдинг