Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Приборка горит, не в аккуме дело точно..часа через три приехал машину в гараж, на тросе, доставить с брелка завелась...доехал до дома, заглушил, заводится...минут через 15 тоже самое... как будто она на скорости стоит, а не на парковке, коробку подергал по разным скоростям завелась...вот и что это может быть( сигналка мозг парит, либо датчики какие-то замерзли? Сейчас за бортом -33 и самое интересное на прогреве заводится..тьфу тьфу тьфу.
Сегодня нечто похожее наблюдал у себя, завел проехал 30 км по трассе, остановился, заглушил, через 2 минуты заводить, а стартер не реагирует, достал трубу, которую как усилитель использую, постучал по стартеру слегка, завелась... В такой холод щетки стартера странновато себя вести начинают... Потеплеет, пошамань со стартером, статьи на форуме есть по замене щеток. Бог в помощь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
| не заводится | #393 | Добавлено: 11 декабря 2012 21:26 |
Ярослав Инженеры
мастер
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ServaK777
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Проблема в следующем: на улице -33, прогревал каждые 4 часа, утром вышел завел с ключа(с последнего завода прошло 6 часов, завелась но тяжко) прогрел и поехал. Приехал, заглушил и буквально минут через 10 выхожу вставляю ключ, поворачиваю но никакой реакции( ни щелчков, ничего вообще..клеймы сбрасывал не помогло..
Если прям совсем ничегоне происходит (приборка тож не загорается) Ну тут либо аккум сел в 0, либо провода на аккум шатай(!) и смотри появляется ли контакт или нет (по приборке например)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
на счет кислородного датчика не знаю дает ли он такие последствия, сегодня утром еще заметил с брелка завел машину она прогревалась 10 минут вышел на улицу и смотрю на нее как она работает заглянул на панель приборов и увидел что обороты держет на прогретом двигателе 1500 и еще и подпрыгивают до 1700-1800. подпрыгнут и опустятся до 1500 поработает секунд 5 и опять до 1700. я ее заглушил и тут же завел с ключа и нормально стала работать.
Лямбда тут не причем, она на смесь влияет, но никак не на обороты... КХХ, либо дроссель мыть пора. Ошибок нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продолжаю описывать свою эпопею, начавшуюся постами выше!
В общем опытным путем выяснил, что у меня не работает один цилиндр, перекинул катушки, не помогло. Пока заводил заметил что после пуска двигателя как то долго горит контрольная лампа давления масла, потом мигает, иногда тухнет...достал щуп, а масла то нету!!! Поседел немного... Думаю ну все: кольца, колпачки, клапана... С надеждой на то что проблема в проводке (хотя провода на катушку и форсунку осматривал) или в нерабочей форсунке, хотя здравый смысл и подсказывал, что масло бы в этих случаях никуда не делось, короче говоря, отправил отца в сервис мерить компрессию, т.к. сам работал в этот день! В проблемном цилиндре компрессия 0!, по остальным 8,5-9. Диагноз: прогорел клапан (какой? не могу выспрашать у отца пока), плохо еще что отец включил совковое воспитание (дешевле не может быть, никто никого не обманывает, на сервисах только инженеры работают ) и с гордым видом сказал "делайте", т.к. машина его! Сервисники заломили цену в 12000 за работу + з/ч (на выбор: взять у них, либо найти самому), позвонил он мне после своего согласия на ремонт, когда сказал мне цену, вторая половина головы тоже поседела (и это в 24 года(!)), вчера позвонили и сказали что весь ремонт с з/ч выйдет в 27000, я таких цен вообще не видывал...кап ремонт столько стоит...что именно там не так в это меня уже не посвящают, после моего монолога по поводу не добросовестности данного сервиса В общем вот такая грустная история, почему же люди всегда хотят учиться на своих ошибках??!!
Цитата: Kulibin
косячный МАФ может быть причиной?
Очень даже может, не правильная смесь одним словом!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Дмитрий0697
Ребят подскажите. У меня 2001 года. Печка последний месяц плохо грела также только на оборотах чуть теплый воздух а сегодня вообще греть перестала и температура двс подскачила антифриз по уровню в норме в чем может быть причина?
Хм, похоже на комплекс проблем... Антифриз по уровню, температура двс высокая -> отсюда не правильная работа термостата, точнее он заклинил в закрытом положении и не работает -его поменять! Про то что плохо греет или не греет, как решение: промыть радиатор отопителя и выгнать воздушные пробки из системы охлаждения (как? писалось выше) Хотя мне кажется немного странным что при высокой температуре двс, не греет печка...именно поэтому думаю что проблема не пришла одна
Сообщение отредактировано 4 декабря 2012 21:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продолжение... После замены лямбды проехал 122 км, изменений никаких Заменил свечи, старые как и ожидалось были черные, сегодня переставил свой МАФ на машинку отца, изменений так же нет... Ребят помогите советом куда б еще залезть З.Ы. да еще: двигатель не в аварийном режиме работает, ошибок нет! Холостые немного плавают, но не критично, не вибрация чувствуется, выхлоп звуком: Бу-бу-бу, цвет нормальный! При включении передачи обороты по приборке около 550, по мультику 600-650, вибрация ОЧЕНЬ чувствуется, не глохнет но очень близко к этому, заводиться тоже не "с пол пинка", при включенной передаче будто один цилиндр не работает, при нажатии на газ, вроде нормально...короче я в раздумьях из версий пока только проверить сами катушки (но по старым свечам было бы понятно, что катушка приказала долго жить)
Сообщение отредактировано 26 ноября 2012 00:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: pustuevs
посторонних звуков(стуков) не было. Как только косаюсь педали сразу глохнет. МАФ сбрасывал фишку изменений нет. Случилось всё на ходу в режиме кикдаун.
Больше чем уверен что маф это, поищи на сайте как правильно проверить его, завтра смогу подсказать где именно в книжке это написано, сегодня домой поздно приеду
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Версий очень много, проверь подключение датчиков коленвала и распредвала, не окислились ли контакты, глянь предохранитель на топливный насос, контакт вроде есть, но мало ли, звуков посторонних в последнее время не было слышно? Может перед тем как заглохнуть стук какой-нибудь слышен? если заводишь без нажатия на газ, а после завода нажать на газ, обороты вверх идут?
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
+ к этому можно проверить ДМРВ и сам ЭБУ (но на последнее уже сервисмен нужен)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: pustuevs
добрый вечер. вчера на трассе заглохла моя птица и болше не заводится. точнее заведется на 2-3 секунды и сразу глохнет. В чем может быть проблемма, что и как проверить в первую очередь? ближайший сервис 100км от меня. при нажатий на педаль газа машина вобще не заводится. Топливный фильтр заменил не помогло.
Чек я так понимаю не горит?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Продолжаю рассказывать о своей проблеме с лямбдой! После того как на машинке отца в 300 км от города случился казус: вылез чек и на стоящей машине на передаче дико стали падать обороты (сильно трясти машину) и детонация появилась, выхлоп соответсвующий детонации (как бы стреляет) при этом в движении все на первый взгляд нормально, только машина стала "задумчива" при наборе скорости. По приезду домой подцепили мой мультитроникс он как раз и показал что ошибка 1272 (кислородный датчик), при отсоединении ошибка 1277, все правильно! Но машина так и дергалась с отключенной лямбдой (объяснить могу лишь только тем, что за 300 км обратного пути с подключенной "не правильно работающей" лямбдой память ЭБУ прилично затерлась неправильными параметрами). Поставил вот такой 0258007018 датчик от бош, чек сбросил мультиком, больше не появляется, но машина ведет себя так же! Похоже на случай как у Макса55 несколькими постами выше, т.е. нужно чтобы из памяти компа удалили записи о старой лямбде и прописали новую, но я пока катаюсь в ожидании что обучение пройдет с километрами, если это поможет, то получается ПЗУ компа тоже корректируется в зависимости от показания датчиков? но блин такого быть не может!!! Жду советов от знающих одноклубников...
Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят вот и я похоже проблемку схватил. В общем началось все с того, что поехал мой отец в другой город на своем сильфе (2-ой в подписи) остановившись на светофоре машина начала сильно дергаться, обороты упали до 600 (по тахометру), загорелся чек, рывки такие только под нагрузкой (включена передача), на ХХ все нормально (обороты 650 по тахометру, хотя низковаты по-моему, на моем 700 по мультитрониксу). ПО возвращению домой подключил я свой мультитроникс, он показал ошибку 1272. Погуглил, вроде как первая лямбда (P1272,Air/Fuel Ratio Sensor 1). Ну думаю, сейчас пойду скину разъем загорится другая ошибка и комп будет по средним значениям брать лямбду и дергаться перестанет, будет только завышен расход, НО! пошел скинул с нее разъем машина так же продолжила дергаться на передаче, мультик показывает 590-620 обороты, ошибка изменилась на 1277, задумался: либо это ошибка 2-ой лямбды (что логично хотя бы), либо нечто такое "Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) Heater Circuit Malfunction" (можно перевести как разрыв цепи, фактически что нет 1-ой лямбды, что тоже логично). Дак вот сам вопрос собственно: При отсоединении разъема с 1-ой лямбды я правильно ожидал нормальной работы двигателя, если да то почему этого не случилось, или я вообще не там проблему ищу?
Сообщение отредактировано 29 октября 2012 13:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
CERBERus, Модель SUNNY Марка Nissan VIN JN1CAAN16Z0050403 Дата выпуска 09.2001 Дата начала пр-ва 11.1999 Дата окончания пр-ва 03.2003 Регион сбыта Ниссан Азия правый руль Модификация N16-3 Двигатель, объем QG15DE 1.5 Тип двигателя бензин Кузов N16 Тип кузова седан Комплектация CJ Трансмиссия, передач автоматическая Расположение руля правый Цвет салона K Цвет кузова QX1 Доп. инфо BODY : S (SEDAN); ENGINE : QG15DE (QG15DE TYPE ENGINE); AREA : GEN/B (GENERAL B AREA); GRADE : CJ (CJ TYPE); TRANS : AT (AUTOMATIC TRANSMISSION);
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
CERBERus, Привет! Подскажи что выбрать пожалуйста, никак не определюсь что из этого брать, хочу однозначно шипованную, отзывами уже наелся, ничего путного (там хвалят, тут хаят)
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Теоретически, чтоб выгнать воздух из системы охлаждения, достаточно выкручивать винт, который стравливает воздух (возле термостата если не ошибаюсь) пока не побежит антифриз. Главное не сломай голову ему, когда обратно закручивать будешь, а то я в свое время отломал, теперь немного подтекает, никак не придумаю как его теперь оттуда выкрутить.
Цитата: Julia977
Дополнительная помпа то причем?Её ставят чтобы теплее печка была.А в случае Александра,нужно сначала починить,а потом уже опций так скажем добавить.
Про помпу написал потому, что она увеличивает скорость потока антифриза, собственно когда на педаль газа давишь тоже самое происходит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mcberegov, Скинь колесо и посмотри как стоит пружина, узкой частью вниз должна стоять, и упираться в чашку последним витком, если там все нормально будет, то снимай стойку и смотри как опора прижимает пружину, метки не всегда найти можно, но пружина опорой достаточно плотно прижата должна быть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
На днях заметил что страховка кончилась! Беда! Поехал в страховую выписали страховку на год, сказали езжай на техосмотр, иначе в случае дтп откажемся платить. Потом привезёшь диагностическую карту мы тебе её куда то там запишем. Приехал на техосмотр. 360р за бланк. Потом смотрели всё как на обычном техосмотре фары, тормоза и т.п. Не горело 2 лампочки (габарит спереди и подсветка номера сзади) и плюс тонировка спереди. Сказали езжай чини потом приедешь. В субботу поехал купил лампочки 50р за 2 штуки + снял тонировку за 200р. Заплатил 80р за повторный осмотр!!!!! сволочи не предупредили в первый раз. Получил лист осмотра. Когда снимали тонировку было ооочень жалко! Сейчас читаю статьи и понимаю что можно было бы и без техосмотра получить страховку. Т.к. отказать в случае наличия страховки и отсутствия техосмотра не имеют права. Если не прав поправьте.
Так и есть, мало того, сама страховая не проверяет наличие талона ТО. На обоих своих силфах получал страховку без талона, оформлял страховку так же без него
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: star77
ресницы кажется Киря заказывал если мне память не изменяет на форуме где-то читал , вроде не по месту были изготовлены, поинтересуйся. И почитай эту ветку с начала прежде чем заказ сделать
Спасибо!
Цитата: Avilon
Дефлекторов нет к сожалению, а вот ресницы в наличии. Красить не сможем т.к. временно не красим.
Посмотрю как делают у нас, если что свяжусь с вами!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf