С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, хоть убейте меня, но не могу найти способ диагностики (мультиметром) 5-ти проводной лямбды. Может кто подскажет? Между какими контактами надо мерить?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Продолжаю рассказывать о своей проблеме с лямбдой! После того как на машинке отца в 300 км от города случился казус: вылез чек и на стоящей машине на передаче дико стали падать обороты (сильно трясти машину) и детонация появилась, выхлоп соответсвующий детонации (как бы стреляет) при этом в движении все на первый взгляд нормально, только машина стала "задумчива" при наборе скорости. По приезду домой подцепили мой мультитроникс он как раз и показал что ошибка 1272 (кислородный датчик), при отсоединении ошибка 1277, все правильно! Но машина так и дергалась с отключенной лямбдой (объяснить могу лишь только тем, что за 300 км обратного пути с подключенной "не правильно работающей" лямбдой память ЭБУ прилично затерлась неправильными параметрами). Поставил вот такой 0258007018 датчик от бош, чек сбросил мультиком, больше не появляется, но машина ведет себя так же! Похоже на случай как у Макса55 несколькими постами выше, т.е. нужно чтобы из памяти компа удалили записи о старой лямбде и прописали новую, но я пока катаюсь в ожидании что обучение пройдет с километрами, если это поможет, то получается ПЗУ компа тоже корректируется в зависимости от показания датчиков? но блин такого быть не может!!! Жду советов от знающих одноклубников...
Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продолжение... После замены лямбды проехал 122 км, изменений никаких Заменил свечи, старые как и ожидалось были черные, сегодня переставил свой МАФ на машинку отца, изменений так же нет... Ребят помогите советом куда б еще залезть З.Ы. да еще: двигатель не в аварийном режиме работает, ошибок нет! Холостые немного плавают, но не критично, не вибрация чувствуется, выхлоп звуком: Бу-бу-бу, цвет нормальный! При включении передачи обороты по приборке около 550, по мультику 600-650, вибрация ОЧЕНЬ чувствуется, не глохнет но очень близко к этому, заводиться тоже не "с пол пинка", при включенной передаче будто один цилиндр не работает, при нажатии на газ, вроде нормально...короче я в раздумьях из версий пока только проверить сами катушки (но по старым свечам было бы понятно, что катушка приказала долго жить)
Сообщение отредактировано 26 ноября 2012 00:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня лямбда прям заколдованная какая-то!!! Год назад поменял, пару недель тому назад сканировали мою машину вместе с Сергеем (McWizard). Оказалось лямбда мертвая! Так вот вопрос: как так быстро она могла умереть, и от чего вообще она может глючить? косячный МАФ может быть причиной?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продолжаю описывать свою эпопею, начавшуюся постами выше!
В общем опытным путем выяснил, что у меня не работает один цилиндр, перекинул катушки, не помогло. Пока заводил заметил что после пуска двигателя как то долго горит контрольная лампа давления масла, потом мигает, иногда тухнет...достал щуп, а масла то нету!!! Поседел немного... Думаю ну все: кольца, колпачки, клапана... С надеждой на то что проблема в проводке (хотя провода на катушку и форсунку осматривал) или в нерабочей форсунке, хотя здравый смысл и подсказывал, что масло бы в этих случаях никуда не делось, короче говоря, отправил отца в сервис мерить компрессию, т.к. сам работал в этот день! В проблемном цилиндре компрессия 0!, по остальным 8,5-9. Диагноз: прогорел клапан (какой? не могу выспрашать у отца пока), плохо еще что отец включил совковое воспитание (дешевле не может быть, никто никого не обманывает, на сервисах только инженеры работают ) и с гордым видом сказал "делайте", т.к. машина его! Сервисники заломили цену в 12000 за работу + з/ч (на выбор: взять у них, либо найти самому), позвонил он мне после своего согласия на ремонт, когда сказал мне цену, вторая половина головы тоже поседела (и это в 24 года(!)), вчера позвонили и сказали что весь ремонт с з/ч выйдет в 27000, я таких цен вообще не видывал...кап ремонт столько стоит...что именно там не так в это меня уже не посвящают, после моего монолога по поводу не добросовестности данного сервиса В общем вот такая грустная история, почему же люди всегда хотят учиться на своих ошибках??!!
Цитата: Kulibin
косячный МАФ может быть причиной?
Очень даже может, не правильная смесь одним словом!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!Sylphy 2005 г.в.,кузов G10 дв.QG18DE...У меня вопрос:К "маме" лямбды выпускного коллектора из косы идут 4-е провода- "белый","красный","оранжевый","коричневый"....ЗА ЧТО ОНИ ОТВЕЧАЮТ????????На Bocshевском фишку отрезал,но там с проводами я разобрался,а вот что к чему припаивать Х.З!!!Надеюсь на ответ,заранее спасибо!
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Купил силфи 2003 года QG18DE жрала 18-19 литров, на диагностике сказали что пятиконтактная мертвая всегда показывает 0.29, а вторую сканер вообще не видит. Заменил на BOSH 0258007018 и вторую тоже BOSH универсальную, сразу поехал на диагностику вердикт был тот же, 1 не работает всегда пказывает 0.29 вторую не видно, после чего я решил искать нормальную контору с электриками для полной проверки, но поездив я понял что стало есть намного меньше, путем многиз заливок полный бак вычислил что расход сейчас зимой при чем во владивостоке тут у нас одни сопки это не по ровным дорогам ездить стал 12.5 литров. Я сейчас даже не заморачиваюсь заработали лямбды или нет.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Да там до смешного было! Когда первый раз смотрели сказали умершая лямбда, ну я сразу поехал в магаз покупать, продавец говорит тебе какую 1 или 2, я сразу возвращаюсь в этот сервис и говорю че не проверили 2 лямбду за че деньги плачу, они собрались там всем сервисом подтянулся старый дед типо ихний спец и давай мне втирать что я не шарю, что у меня она одна поэтому и 5 контактная. Вечером приехал домой и нашел этот сайт, узнал сколько их и какие надо покупать Может кто знает, у меня когда стоишь газую потихой слышен свист примерно слева около воздушного фильтра, да и когда с горки качусь газ не трогая тоже слышен этот свист, че это может быть? Когда менял воздушный фильтр на старом по краеям была таккая мягкая прокладка, а на новом фильтре китайском жесткая тонкая хрень, может там воздух сосет и свестит? И еще машина стала заводиться только с 2 раза, заводится и тут же глохнет, с 2 поворота ключа заводится как надо.
Сообщение отредактировано 18 января 2013 21:10. Редактировалось 2 раз(а)