1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Иметь турбину, интеркуллер и мозги это пол беды, лудше послушайте Sprinter82, он истину говорит, что машина ехать не будет без настройки всего этого, это же не литье тебе...купил-поставил-поехал. Это проект...коротый требует много времени и вложений. Конечно мне тоже охото было бы иметь машину так сказать волка в овечьей шкуре, но я реально смотрю на вещи....
Сообщение отредактировано 16 января 2010 21:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставьте на силфа QR20DE и присобачте турбину. или SR20DET от сильвии или SR20VE. от сентры может не встать.да и втыкать мотор меньше 200 кобыл вообще не интересно, если уж заниматься сменой мотора. да и в силфе это сделать трудно.нету заводских заряженых птиц, а переделывать кузов и колхозить в него что-то, бессмысленно ИМХО. я за тюнинг, и сам строю машину, но у меня есть заводской образец и следовательно заводские детали и запчасти. P.S. а вообще респект автору, если силф будет 200+ л.с.+4вд+меха.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Diesel
поставьте на силфа QR20DE и присобачте турбину. или SR20DET от сильвии или SR20VE. от сентры может не встать.
Может еще ему от скайлайна движок предложить RВ26DETT+ затюнить+ 4 WD, тогда будет не сильфи а корч сильфи с табуном кобыл от 200 до 800
Сообщение отредактировано 16 января 2010 21:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ChistoAnton
Почему то не нашел мнений о необходимости доработки трансмиссии для двигла в 200+ л.с.
Об этом и речь даже не идет, АКПП сразу в топку ибо она не выдержит такой нагрузки, а вот МКПП думаю послушит но проблемы тоже возникнут, навернека придется и коробас менять, на такой ,который выдержит такое количество кобыл.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может кто точно распишет, что нужно для турбовки QG18???тачка уж больно нравится... есче интересует прямоток на нее же, только японский...звонил знакомому во владик, говорит на силфи прямотоков нет...подскажите... есче интересует мешалка, ни кто не узнавал скок стоит данный обгрейд в сборе(все болтики и гаечки на месте)?
Сообщение отредактировано 30 марта 2010 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Yurii22rus
Может кто точно распишет, что нужно для турбовки
Я приеду и пожму человеку руку + заплачу денег первому человеку, который на QG18, поставит турбину, сделает мозги машине как надо, прибавит реально мощности, двигатель не сдохнет через пол годика ибо он не расчитан на такие нагрузки, и будет доволен своим начинанием.......
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
насчет внедрения другой движки: а она в подкопотку встанет?или надо все переваривать?а насчет турбы: есть большое желание!только ни кто толком не может перечислить все девайсы для турбовки..что посчитать и прикинуть...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Планируй турбануть от 50 тыс. примерно и это только стартово так как потом придется поменять то, потом то.... Турбовать я повторюсь это не литье, купил-поставил и поехал, это операция которая требует много времени и вложений. Пропишут тебе мозги только в Новосибе так что еть туда примерно с соткой в кармане. Это не тот овощ, что бы превратить его в корч. Купи субик, марковник или чайник 2.5 или 3.0 литра турбовый да еще и на метле и вот тебе корч отличный. Установка банки нифига тебе л.с. не прибавит, хочешь повышение мощности примерно 15-30 л.с. то надо менять всю трассу на больший диаметр, убрать глушитель и резонатор, катализатор в помойку и установить хорошый японский прямоток, вот тогда и будет прибавка мощности...
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
15-30 л.с. то надо менять всю трассу на больший диаметр, убрать глушитель и резонатор, катализатор в помойку и установить хорошый японский прямоток, вот тогда и будет прибавка мощности...
Максимум, что даст прямоток 1-3 л.с. Это не турбо машина, чтобы давать такую прибавку. Дажу фильтр нулевого сопротивления не даст тебе больше 1-2 л.с. И даже это не факт,что если установить вышеупомянутое получится сумма л.с. т.к. резонансный эффект ещё никто не отменял!
На мой взгляд бюджетнее поставить Charger с интеркулером, но опять же нужна савка... синяя вроде, она умеет менять угол опережения зажигания, богатить смесь... Клапан сброса давления воздуха, и остальная мешура типа патрубков, шкивы, переделка подкапотного пространства, придётся убирать кондей, вентиляторы переносить к бамперу и т.п. уже проще. Всё это заколхозить реально. Самое сложное будет настроить. Бюджет прикидывали около 15-22 т.р. если конечно всё брать б/у. (у меня друг думал ставить на т.висту 4S-FE 5ММТ чарджер, уже купил его, фронтальник и савку, но не реализовал, решил менять авто). Прирост планировался в пределах 35-40л.с. Полка момента с 1800 об/мин. до 4200 дальше сдувался чарджер ... кароче не просто всё! И ещё, прежде чем мутить увеличивать мощность, нужно убирать душащий двигатель - автомат! А если у вас уже стоит механика, и вы не каджый час/день гоняете в пределах 4000-5600об/мин, то проще сгомырить моновпрыск закиси азота + спирт 96%. Очень бюджетно, есть пример, обошёлся в 3,5-4т.р., но нужно иметь знакомого хирурга-анастезиолога.
Сообщение отредактировано 31 марта 2010 16:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
спасибо, за коменты. начну с прямотока. т.к.толком ни кто не может сказать, какой ставить(предлогают сменить машину) я не могу избавиться от стокового выхлопа...а китай не хочу...про врача анастазиолога...есть...;)есть конкретные предложения и конкретные девайсы?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Yurii22rus
спасибо, за коменты. начну с прямотока. т.к.толком ни кто не может сказать, какой ставить(предлогают сменить машину)
Хочешь хороший, закажи контрактный с покимонии 5-8 тыс. руб. или на рынок прямиком и купи какой понравится за 2-4 тыс.руб.
Цитата: Versa
Максимум, что даст прямоток 1-3 л.с. Это не турбо машина, чтобы давать такую прибавку. Дажу фильтр нулевого сопротивления не даст тебе больше 1-2 л.с.И даже это не факт,что если установить вышеупомянутое получится сумма л.с. т.к. резонансный эффект ещё никто не отменял!
Я думаю ты заблюждаешься. У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним. Объясни мне неграмотному про резонансный эффект??? Ты путь отработавших газов проследи. Катализатор(через забитый ой как тяжело им проходить), резонатор уменьшает громкоть что в следствии затормаживает легкое прохождение, глушитель, подавляет шум и со да и само сечение выхлопа. И не важно турбовая у тебя машина или нет, ты с этими операциями отлегчаешь дыхание автомобиля, как забор воздуха так его и выход. Двигателю неприходится прикладывать усилия для выпуска отработавших газо, что в следствии и повышается КПД. Ты наверняка слышал такое понятие как экологическая норма выбрасов отработавших газов (Евро-2, Евро-3). Так вот они и "душат двигатель" этим, препятствуя свободному выходу газов, путем установки большее производительных катализаторов и больших глушителей. Тем самый уменьшая мощность двигателя, уменьшают шумность и вредные выбрасы.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним. Объясни мне неграмотному про резонансный эффект??? Ты путь отработавших газов проследи. Катализатор(через забитый ой как тяжело им проходить), резонатор уменьшает громкоть что в следствии затормаживает легкое прохождение
Володя, у вас возникал вопрос зачем эти камеры (отводы) на тракте от забора воздуха до впускного коллектора? Резонатор не глушит шум, он гасит колебания звуковых волн! По этому поводу очень много информации есть в глобальной сети.
При нагнетании воздуха поршни создают сильное разрежение, которое при открытых впускных клапанах вызывает движение воздуха в системе всасывания. Если впускные клапаны внезапно закрываются, то воздух «спружинивает» назад — в трубопроводе всасывания возникает колебание. Его частота зависит от длины трубопровода всасывания, числа оборотов двигателя, длинной хода поршня и фаз газораспределения двигателя и длинной впускного коллектора. Если колебания входят в резонанс, достигается определенный эффект нагнетания, а именно при определенных длинах впускных (на тойотах с 80-х г. идут с изменяемой геометрией) и выпускных коллекторов (пауков), а так же при определенных оборотах (т.е. длинна и скорость) т.е. происходит более полное наполнение. Производитель рассчитывает всю геометрию исходя из целей компромисса мощности и экономичности с тяговитостью, поэтому резонанс есть – только МАЛЕНЬКИЙ! => Чтобы во всём диапазоне двигатель работал с заданными показателями.
Цитата: киря
И не важно турбовая у тебя машина или нет, ты с этими операциями отлегчаешь дыхание автомобиля, как забор воздуха так его и выход. Двигателю неприходится прикладывать усилия для выпуска отработавших газо, что в следствии и повышается КПД.
Если нарушить вышеописанные характеристики, а именно хотя бы поставить нулевик, предположу, что это грозит неверным измерением ДМРВ и как следствие не верной подачей состава смеси, или движок будет тянуть с низов до 4500об/мин, дальше задыхаться. Выпускной коллектор тоже считается, и считается он на обороты с максимальным значением полки момента/лошадиных сил. Убрали катализатор, лямбда снимает неверные данные, комп. считает, обрабатывает неверную инфу. И именно на турбо двигателях этот эффект мал, т.к. там постоянная давка воздуха! Выбили катализатор, поставили банку и нулевик - не факт, что кони добавились к вашему табуну. Про КПД поподробнее расскажи, не понял!?
Цитата: киря
Ты наверняка слышал такое понятие как экологическая норма выбрасов отработавших газов (Евро-2, Евро-3). Так вот они и "душат двигатель" этим, препятствуя свободному выходу газов, путем установки большее производительных катализаторов и больших глушителей.
Конечно, слышал, не в тундре живу. Про то, что "душат" соглашусь, но душат составом смеси (у нас на QG – обеднённая) и организации процесса горения (порционному впрыску топлива за цикл, особенным распылом, применением определённых свечей (м/т несколькими) зажигания и т.п.) и традиционной установкой катализатора. Про мега катализаторы не слыхал, как и про большие глушители тоже. У нас вроде они обычные. Или я отстал от прогресса?
Цитата: киря
Я думаю ты заблюждаешься. У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним.
Может быть… Замерял на стенде либо программой, сколько лошадей было и сколько прибавилось? Последнее: Прирост в 15-30 л.с. согласись ты загнул???
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 5 секунд:
Цитата: Yurii22rus
про врача анастазиолога...есть...;)есть конкретные предложения и конкретные девайсы?
Вот, изучай, подробно Алексей (NaTR) расписывал:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
но тоже есть много ньюансов, типа фторопластового рукава, пайки, сверловки жиклёра и т.п. А это про чарджер, если заинтересовало (автор ED1986 он же NaTR):
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Только не сломай МАФЫНКУ!
Сообщение отредактировано 31 марта 2010 23:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
СОгласен что может и нифига и не прибавило и не прибавится на наших машинах, мне это сильно голову не греет. С нулевиком и банкой у меня провалов мощности нету, но бенза немного больше хавает,воздуха то больше берет и соответственно и бенза больше надо. Пример: вставал на гонку с 1.5 саньками и подобными и на финише выезжал я их на корпус и стартовал не 1 раз а несколько. Банка у меня стоит не для шума а я эстетики, со спойлером тоже самое не для прижимной силы а для красоты и выглядет органично. Проверить мощность у нас можно только в Новосибирске, то ехать туда на овоще для замера глупо, лудше поставлю спарко бризговики желтые говорят до 20 л.с. дают и буду ездить Про выпускные системы:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ВОт отличная ссылка,которая отвечает на все наши вопросы по впуску, выпуску, формировки и т.д. Я все прочитал и был удивлен
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.