При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дак смотри нижние подушки а ета нормальная кстати передняя нижняя покрайней мере у меня алюминивая и картридж не прокатит т.к. старый не выприссовывается
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вибрация не всегда связана с подушками двигателя. По боковым пока симптомов не знаю, а вот по передней и по задней сказать могу. Один из главных признаков повреждения подушек это толчок, передающийся на кузов при включении D или R. Причем если при нажатой педали тормоза включаем R и ощущаем толчок, то повреждена передняя подушка, если толчок ощущается при включении D, то - задняя. При этом если смотреть на двигатель в это время , то видно как увеличивается его передне-задний ход. Лечится заменой подушек. Задняя в металическом корпусе. Легко выпресовывается, стоит около 180 рублей + 500 р работа. Передняя в алюминеевом корпусе и выпресовывать мало кто берется. Мне отказались в ниссан-сервисе. В сборе стоит порядка 1500 рупий.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
все там выпрессовывается.вчера и переднюю и заднюю выпрессовали и запрессовали новые, обошлось в 1400 за все (350 каждый саленблок и 350 работа за каждый), вот только толчки при переключении на R и D остались (((( старые были оригинал и обе порваны, иссохшиеся.машина sylphy 1,5 2001год вот теперь думаю мож боковые тоже поменять?говорят уйдут толчки
Сообщение отредактировано 27 мая 2011 15:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, кто знает? Нужно менять опору двигателя, на экзисте она называется INSULATOR ASSY-ENGINE MOUNTING,FRONT LH, номер 11220-AU422 Стоит она правда 4000, может быть в магазинах будет около 3000 стоить. Муж говорит, что раньше (и на другой машине) он менял только резинку, которая внутри ставиться. Чего-то там выпрессовывал, запрессовывал... А здесь такой фокус пройдет? Если да, то как купить этот сменный блок? Может у него номер есть какой? Заранее спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Чуще всего выходит из строя передняя подушка, которая внизу между двигателем и радиатором.в алюминеевой оправе. сразу скажу - если это она, самому запресовать новый сальник нериально - тока сервис. Я вышел из положения купив сальник в сборе с обоймой, номер на exist RBI N0932FZ Менеджер уверял что это только сальник, но в интернете нашёл сайт RBI так вот там по этому номерку сальник в оправе. Так и получил в Оправе. Менял самостоятельно, без ямы. Нужна головка на 14,ключ на 10, удленнитель для головки, домкрат и вд40.20минут и всё. Муж тебе её сам заменит - с экономишь 300-1000руб.сервис разводит на бабки тока.работы там на 50руб.прежде чем снимать подушка - поддонкратте двигатель слегка, чтобы центральный болт подушки свободно выкручивался.