Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Если меняешь на новую (резиновую) прокладку, ничего мазать не нужно. Если старая остаётся, не помешало бы слегка(!!!) промазать герметиком.
Лично сам снимал ставил раз 10, ничего не мазал, всегда держит старая резинка. Момент затяжки в соответствии с длинной "стандартного ключа на 10" и аллюминевых деталей - не сильно!
Если есть динамометрический ключ - читай мануал, там есть все величины затяжек... Даже на колёса