disko, 1)Tama HS202 532р и 2)Tama GS106 173р 3)Tama P102 Прокладка термостата и Tama WV48B-82 Термостат до кучи. первый находится слева если смотришь на двигатель над генератором он двух проводной второй справа с одним проводом примерно на одном уровне но он в глубине и его невидно выкручивать длинными головками ключом не достать завтра сделаю фотки. и я недавно поменял сетку на топливном насосе поставил вазовскую родная сильно забита была, машина намного резвее стала и выкачал воду из бака. двигатель стал работать тише при прогреве как связано не знаю.
disko, попробую еще в Юму обратиться, что на проспекте космонавтов, вроде тоже не глупые ребята, хотя сам ниразу там не был, пока все что делал с машиной, удавалось решить гаражным способом, тфу-тьфу-тьфу... Вполне вероятно что что-то с МАФом. Он может и работает, ошибок не выдает, но дает компу неверные данные, которые комп считает за действительные... Хотя примерно так же себя и лямбда может проявлять.. Больше вроде нечему из датчиков. И еще, у тя такой расход по пробкам? или везде в т.ч. и по трассе? Просто у меня по пробкам в центре Еката запросто может и 20 показать :)))
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ИМХО: Когда ты сдёрнул фишку Maf сенсора машина перестала брать значения с этого датчика, а стала опираться на "идеальные" показатели и работать в аварийном режиме. После того как ты вернул фишку, автомобиль заметил появление датчика, но не стал ему доверять на все 100. А стал потихоньку калиброваться и поэтому динамика стала падать. Мастер принудительно с помощью сканера обучил компьютер датчику, а так как он почти мёртв, а я так предполагаю что он мёртв совсем, машинка опять стала плохо ехать. Чтобы повторить фокус, скинь фишку с мафа на больший промежуток времени и я уверен будет тоже самое что в первый раз.