DJaI911, Раньше стойки пробивало,если колесо попадало в ямку,сейчас такого нет (есть у нас одна ямка,которую хрен объедешь),да и вообще машина стала собранней,сбитой (не путать с бейсбольной битой:) В повороты входишь нормально,специально проверял, да подвеска стала маленькой жёще,хотя на ниссанах она не отличалась никогда мягкостью,кроме премиум авто.Минусов не вижу вообще,хотя кому как,ставтье и будет вам Щастье! Мне стаб обошелся вместе с яйцами и креплениями в 3 рубля,думаю это не так уж и много...
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 08:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
VovanOmsk, Ща пойду гляну,я в частном доме живу....
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
VovanOmsk, Короче глянул,попробую объяснить: если смотреть от движка,самый верхний патрубок(где болтик для спуска воздуха)-это вход,нижний соответственно выход....т.е. если смотреть на лобовуху,то левая трубка печки и есть вход,правая выход,значит ОЖ циркулирует по часовой стрелке.....
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
VovanOmsk, Блин,по моему не правильно объяснил....Если смотреть с движка,то верхний патрубок это выход жидкости в печку(где болтик для спуска воздуха)....
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Даже логически рассудить,верхний патрубок и должен быть выходом ОЖ,чтоб в верхней точке собравшийся воздух можно было спустить,чтоб убедиться,я завел движку и посмотрел,какой из шлангов нагреется быстрей,так и вышло,как я и говорил...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ппц я объяснять умею:)))) Не быть мне инженером:))))
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
petrov.e.v., Ну сам внимательно осмотри,как должно сниматься,должны быть кольца по идее...может так защелкивается,в пазы.Посмотри,что его держит..
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
walekus, Смотри MAF,это 99.9 он...либо проводки,а именно зеленый крайний.У меня тоже была такая проблема,пока не почитал повнимательнее форум,раскрутил изоленту и обана,вот он родимый:) Сейчас летает,как самолет суперджет 100:) Глохнуть перестал,да и вообще много поменялось...А так менял и лямбду (оригинал),топливный фильтр,датчики коленвала,распредвала,мыл дроссель и т.д.,а причина крылась в этом проводе:) Никакая диагностика не показывала ошибок,все работало в штатном режиме,диагносты жали плечами и даже денег не брали вообще:) Если не поможет,то да,смотри датчик коленвала,хотя диагност сказал,что хрен бы я его вообще завел,если бы это был датчик коленвала...как то так.
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...