При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Не могу теперь сориентироваться по щупу где отметка на горячую? Есть внизу две риски, потом со смещением к верху заштрихованная поверхность, а надпись HOT, выше изгибов щупа, но там нет риски. Кто знает где искать уровень на горячую?
HOT написано на той стороне щупа, на которой надо смотреть "на горячую", соответственно, другая сторона - "холодная".
Если мне не изменяет память, "холодная" сторона - это две риски, примерный уровень должен быть между ними. Точные измерения делаются на "горячей" стороне - там уровень должен попадать в заштрихованную зону.
думал R18 брать, но под них надо занижать блюберд в любом случае, и не помогут одни пружины, надо койловеры винтовые...
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
DrCash,
обвес с таобао - видно по задней накладке - типичный безвкусный кетай. Передок более-менее, но тоже не фонтан. Ск примерно с доставкой в РФ? Я хочу все-таки бодикит Импул.
что когда снял со стоек пружыны с чашками, то шток с определенным усилием (трудновато удержать руками) затягивается во внутрь. О чем это свидетельствует??? Стройки умерли???
Нет это нормальное состояние стоек, сегодня у себя стойки менял (у меня тиида, подвески похожи) шток у новой стойки в свободном положении стоит по середине хода, вытягивается вверх с трудом.