Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
эти выступы ночью светятся, их видно из салона машины, чтобы удобно было парковаться. Только светятся они при вкл дальнем свете. По крайней мере у меня так на хрустале было
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
вам будет хватать света за глаза и по правому краю - эти линзы освещают обочину с правой стороны метров на 20-30. У меня такие на Тииде Аксис стояли. Продаю в связи с тем, что продал свой Блюберд аксис, фары приехали вчера из Японии.
Не знаю, чего вам там хватает на хрустальной оптике Блюберда, вечером и ночью ничего не видно, приходится все время включать дальний. Корректор не помогает. Линза круче светит и вид у фары красивый.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
На днях получил комплект новых хромированных дисков Vault [Brooklin] из Японии, под резину ContiSportContact 5 225/45
Теперь произвожу маленький фурор на улицах) В движении диски с эффектом обратного вращения
Кстати, кому интересно - на передок можно максимум ставить 7.5J с вылетом +40, лучше +42 с такой шириной диска, тогда будет вровень с аркой. На зад можно смело ставить 7.5J +35, или 7J +30
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Все равно все масло (жидкость, если мы говорим о вариаторе ниссан) не выйдет из коробки - какиая-то часть останется на шкивах, к примеру. Это не я выдумал, а так говорят друзья, которые перебирают вариаторы. У них есть аппаратная замена жидкости в варике, так и путем слить-залить. По-дружески советуют последний вариант. На Тииде поменяли жижу с помощью компрессора, что через 4000 км загудели подшипники на конусах.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
как показывает опыт, жидкость в ниссановском варике лучше менять как положено раз в 60 000 км, частые замены через 30 000 км могут засорить гидроблок.
И мудрый совет от мастеров по ремонту вариаторов - лучше не делать полную замену жидкости вариатора, а методом слить-залить. Так как даже когда компрессором выдавливаешь вся жидкость не выйдет
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
у меня версия без медийной системы, обычная магнитола штатная Санио. Буду ставить 2-диновый Пионер, хочу подобрать нормальную камеру под заднюю хром планку, резать ничего не нужно. Камера под госномер по качеству хромает. Я на тииду ставил камеру под старую ручку двери, хорошее изображение было
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
вот только 205-60 будет многовато. Может и не будет цеплять (сам не ставил такой сайз, не буду утверждать), но машине тяжялее будет на старте, плюс расход немного вырастет. Лучший вариант все же 195-60, или 205-55, еще лучше 215-55. Для Камчатки.
Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя можно попробовать 205-60, так как у вас снега много зимой, да и даже летом дороги не фонтан, как я понимаю
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Народъ, посоветуйте камеру с хорошей линзой, типа Sony, чтобы нормально встала. В Москве есть по 2-4 рубля какие-то универсальные камеры на Блюик-Теану-Тииду. На Тииду Аксис такую ставил, она идет под электронную ручку задней двери...у Блюберда получается 2 плафона под подсветку госномера и ручка двери
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
я думаю такие же у тебя как во Владике за 4000 руб? а как само зеркало по качеству? я так понимаю, синего цвета из за пленки? на тазах она ооблезает, может кто видел 12е с синими зеркалами штатными, это пленка
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
v.palich,
смотря какая резина стояла. По опыту - лучший вариант мягкие шины 215-45-17, такие как Falken или Conti 5. Сейчас Bluebird Axis на Bridgestone MY-02 215/45R17 - шины с двойным усиленным кордом,
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
garg199,
+35 7J это максимум что можно в передние арки. Будет ровно красиво по аркам.
В задние арки идеально +30 или 27 с шириной 7.5 дюймов или 7.
Добавлено спустя 35 секунд:
sergynq,
по высоте 205 55 чуть ниже 195 60, но незаметно.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
garg199,
чем меньше вылет, тем больше наружу.
У меня были на Тииде Аксис 7J/+35/R17 , такой вылет идеально для передних арок, задние лучше будут смотреться с +25 наверное