Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
На выходных менял верхнии чашки на передних стойках. Подошли от Тииды. Стоит 2000 - 1 шт (оригинальные). Во время замены заметил, что когда снял со стоек пружыны с чашками, то шток с определенным усилием (трудновато удержать руками) затягивается во внутрь. О чем это свидетельствует??? Стройки умерли???
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Гудит что-то сзади, грешу на подшипники ступичные, 2.0л блюберд, передний привод. По идее сзади гудеть больше нечему. Гул появляется после 60 км\ч и нарастает с набором скорости. Есть у кого инфа по замене этих подшипников? Или как в этой теме было только ступицу целиком?
___________________________ Птица 1.8 2003 года была Скайлайн 2.5 4WD 2001 года был Птица 2.0 2006 года есть
что когда снял со стоек пружыны с чашками, то шток с определенным усилием (трудновато удержать руками) затягивается во внутрь. О чем это свидетельствует??? Стройки умерли???
Нет это нормальное состояние стоек, сегодня у себя стойки менял (у меня тиида, подвески похожи) шток у новой стойки в свободном положении стоит по середине хода, вытягивается вверх с трудом.
Стойки KYB 333390, 333391, газовые. Поведение у обоих стоек одинаковое (новых). Даже у старых стоек ниссановских шток в свободном положении также встал, только рукой его передвигать намного легче чем у новых.
Действительно, узнал что на новых стойках шток втягивается примерно на середину хода. Просто у меня до этого были тойоты так на них шток выдавливает к верху.
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
PopsaKms, с работой вышло около 10 килорублей (( за одну ступицу. Beezmarkee, я их не ушатывал, купил машину уже с гулом и пробегом 45 тыщ. ХЗ насколько реальный, но хочется верить
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
LEvSHA,
Странно, так как я проехал 95 000 км на Тииде Аксис по наших колдоебинам на колесах R16-R17 и подвеске хоть бы хны. Разве что менял кости. Правда, подвеска усиленная, NISMO.
Сообщение отредактировано 13 марта 2013 22:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: -1
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Beezmarkee, на тиидах только на левом руле воют ступицы...на правом оч редко...но будем считать что вам везет) на приусе щас тоже менял ступицу, 100 тыс проехала, ступица в сборе 3 тыщи стоит...благо меняется без снятия всего и вся)
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Артём
Смотря как ездить будешь.... у меня на Више стоят RS-R TI2000 +17"...... Через два месяца после установки поменял задний сайлентблок, сейчас поскрипывают передние резинки.... Но RS-Rы сами по себе более жесткие...
Кинь фото машины.... Силфи собрался попозже тоже занижать...