Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Поставь обычные. А лучше чуть желтые - в плохую погоду (снег, туман) не раз вспомнишь все эти вижены, кулы и брекеры. У мну ксенон стоит (в головном) - да, хорошая штука, но в дождь-снег нифига не вижу (зрение садится, да хоть и нет - напрягать глаза нужно сильнее). ИМХО.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
ИМХО, за счет ресурса ламп. КМК, там стоит импульсный преобразователь, где-нибудь до 16-18 вольт. А может и больше. Других вариантов я не вижу, при условии "невмешательства" в саму лампу.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Может стоит пересмотреть отношение к ним. В частности, прочитать инструкцию? Может, что-то неправильно делаешь? За 2 года убить аккумулятор - надо уметь.
Сообщение отредактировано 16 октября 2010 10:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Чтобы реже ставить, нужно заправку свою личную иметь. Достаточно раз удачно заправиться - и сдохнут абсолютно любые свечи. Проверено. К сожалению, таких АЗС, на которых стабильно качественное топливо, мне не попадалось - на тех, где я был все равно хоть раз, да попадалась х...ня.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2010 19:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я так понял, иридиевые? ИМХО, раз в год перед зимой ставить новые обычные. И все. Но, если не жалко денег раз в год менять свечи по 500руб./шт. - дело хозяйское.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Тогда на холодном дрыгателе зазоры будут раза в два больше.Они и называются (тепловые зазоры).Так что измеряем на холодном двигателе.
Как раз вот и наоборот - на горячем больше. Проверено не на одном ниссановском двигателе. Думаю, и на других аналогично. Измерять можно как на холодном, так и на горячем. Только зазоры разные нужно ставить.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Посмотрим, как он. Сейчас после выходных - бодрячком крутит - родной уже начал сдыхать, а зимой, боюсь, днем на стоянке сдохнет. Чуть не вошел в пластиковое корыто по ширине (буквально, 2-3 мм.). Сначала хотел резать - просто подложил 2 слоя толстой резины. Под планку прижимную хорошо встала подредактированая штакетина.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2010 20:37. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
я купил сегодня бипи полусинтетику для блуберд силфи 2000г 10W40оно на зиму подойдет?
-20-25 - это максимум. Если есть возможность (а судя по городу - она должна быть, если хочешь зимой на авто, а не на автобусе передвигаться) купи хотя бы 5w30, а лучше 0w30, а это на лето оставь. ИМХО.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Берем посту полировочную (хоть ту же самую ГОИ, самую мелкую) и начинаем работать - на Platz так сделал - конечно, не как новая, но и намного лучше, чем было.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Давление увеличивается не из-за невключившегося вентилятора, а из-за нагрева фреона. Но, в принципе, кому надо, тот понял. С кондиционером работает ОДИН вентилятор. Второй с двигателем. Возможно, второй включается при положении стрелки указателя температуры в красной зоне. И, что очень маловероятно, при очень сильном нагреве конденсора и, как следствие, поднятия давления в системе до недопустимого, - в данном случае, ИМХО, наиболее целесообразно просто выключить муфту. Но никак не одновременно и при нормальной температуре двигателя.
Цитата: Nifilim
но постоянно теперь горит предохранитель
КМК, этот мастер просто на один предохранитель посадил оба (в одну цепь). К сожалению, сейчас у нас уже холодно, чтобы проверить все это и зафиксировать на фото/видео. Но на предыдущей было так - и про вентиляторы, и про отключение муфты (конденсор был забит "в хлам", поэтому работал нормально только на трассе).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну