Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Неоригинал с подогревом для щеток кто может подсказать? Я еще не нашел. А то кнопочка есть, а греть нечем - предыдущий хозяин заменил, но без подогрева. Так, на будущее. Надеюсь, далекое.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Это почему? Нас (водителей) заставляют соблюдать правила (хотя я, лично, не сопротивляюсь). А почему они тогда обладают эксклюзивными правами не соблюдать законы - поводок, намордник и, извиняюсь, говно в пакет?
Сообщение отредактировано 6 июля 2010 19:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Кто подскажет отличия 341279 и 341282? Надо зад поменять - задолбала уже раскачка и пробои до отбойников. Единственное, что нашел - 341282 тяжелее на ~200 г. и дешевле на 200 руб. Нужно: крепление, ход-диаметр штока? В общем, самые главные параметры осталось найти.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Мне видится следующая проблема: Т.к. тормозную никогда не меняли и не прокачивали систему (в России), да и вообще, работала в штатном режиме и исправна, то в ГТЦ появилась выработка ступенькой в том месте, докуда, собствено, давили педальку. А я тут со всей дури решил давнуть. Вот и по ступеньке этой манжет какой-то и не прошел нормально. Собственно, по этой причине и не рассматривается б/у или контрактный, т.к. после прокачки системы может получиться то же самое. Самое главное - не забыть эти ступеньки шлифануть. Ставил рем.комплект на главнй сцепления и на все рабочие (тормозные и сцепление) на Серене - всё нормально заработало и, надеюсь, будет ещё долго работать и радовать нового хозяина.
А новый я пока не потяну - все-таки от 6000 руб. ценник стартует, а рем.комплект от 2200, в зависимости от срока ожидания. Скоро должен подойти (может, через 1-1,5 недели уже буду ставить).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Далеко не факт. Попробуй сначала посадить кого-нибудь за руль, а сам послушать - откуда шум. Или если сам не сможешь услышать, пусть слушает тот, кто может. А дальше видно будет.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Обычный электропривод, регулируемый из салона крутилкой. Устанавливается водителем исходя из загрузки автомобиля. Щелкнул - двигатель корректора запустился, контакты в нем дошли до разрыва определенной (значением на крутилке) дорожки - привод остановился.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Качаю по диагонали, т.к. там два диагональных контура. Было нормально - не на одной машине ездил, поэтому немного знаю, как должно быть. Вечером после работы попробую на сухом асфальте хорошо нажать - сейчас АБС не сработала, колеса не запищали, замедление было, но слабее, чем раньше. Педаль в пол.
Может ли в АБС где-то воздух собраться? И как его оттуда выгнать? Включается ли на каких-либо режимах "прокачка" системы?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Вакуумник живой, лампа АБС не горит. Я тоже уже думаю, что контур в ГТЦ не держит. Но все равно сегодня ещё раз прокачаю - просто так за ремкомплект почти 3 тыр. отдать - накладно немного. Эффективность - машина тормозит, но педаль надо давить почти до пола. И кажется, что прогрессирует вся эта фигня.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Проблема следующая: При движении по трассе было сильное торможение со 110 почти до полной остановки. После этого педаль тормоза стала мягковата немного, но до пола не проваливалась, но и прежней "упругости" как небывало. Решил прокачать и заодно сменить жижу. Каюсь, разъем с АБС не снял, но ключа в замке не было. Воздух в системе не заметил (залил свежей около 600 мл.), шланги проверил - подтеков нет, грыж нет, жидкость, КМК, не уходит. НО теперь педаль проваливается до пола (машина тормозит терпимо, сегодня на мокром асфальте попробовал АБС-ку "запустить" чуть-чуть - работет и замедление есть, но педаль почти в пол), ее немного толкает обратно, как будто в резиновую подушку давишь. Скинул с передних колодок все лишние пластины (может, повело) - результат тот же, проверил автоматику на задних - работает, положительного результата нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать в сервис за 200 км. как-то жутковато - опять какой-нибудь дебил выскочит на дорогу (с чего, собственно, и началось), а с такими тормозами не айс даже просто ехать, не говоря уже про экстремальные ситуации. Попробовать сбросить клемму с АКБ, разрядить конденсаторы все возможные и еще раз прокачать или бесполезно уже (если воздух в АБС, хотя, х.з. откуда - смену старался сделать замещением, без завоздушивания)? Или зря очкую - просто ремкомплект главного тормозного взять и все? За 109 000 км. и, вероятнее всего, ни одной замены жижи (черная слилась) резинки накрылись? Инженеры - давайте решим, а? Не хочется покупать напрасно кучу запчастей, чтобы в результате ничего не получить.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Завтра попробую отрубить батарейку и еще раз прокачать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Мои 5 копеек: Похоже на резонансные колебания на определенных оборотах до "проливки" двигателя маслом (по всему двигателю пока не разойдется где надо). Возможно, цепь - за ночь масло всё стекло с неё, при запуске на определенных оборотах появляются резонансные колебания, а дальше маслом промазывается и колебания пропадают. ИМХО такое вот. Посмотрел бы успокоительный башмак и, возможно, цепь.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Попробую после выходных включить нейтраль и сравнить накат. Мож зря туплю тут. Но обороты однозначно на холостые падают - не ниже и не выше.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Цитата: lickin
Наверное гидротрансформатор отключаеться
Прошу пардону, как это? В автоматах не силен.
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 18 секунд:
Сегодня получилось выехать - при отпускании педали на скорости 40 обороты на холостые падают, машина накатом разгоняется. При 60 км/ч. включается автомат (ИМХО, 4-я, т.к. обороты чуть больше 1000), и до конца спуска едет на 65 км/ч. Накат легкий и скорость набирает до 60 быстро. Может, тупо забить? Мозг так настроен?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну