Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
При замене прокладки проверяются привалочные плоскости и при необходимости корректируются. И все. Пробой может быть из-за перегрева двигателя. Если блок и голова целые - нет трещин, то замена прокладки (ну и заодно, маслосъемных колпачков), и при нормальной эксплуатации двигатель еще долго проживет. ИМХО. Попутно можно и клапанные зазоры в норму привести. И ничего не надо избавляться - вполне нормальная ситуация, хоть и неприятная и непривычная для нашего менталитета в отношении иномарок. Если компрессия в норме (+- копейки), кольца я бы не стал трогать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
В шлицах привода сидят плотно, как и должны, но вот сами звездочки у меня немного побалтывались в корпусе дифера, причем левая качалась посильней.
Понял, благодарю. У мну приводы немного болтаются, значит, надо шайбочки подбирать уже. Весной, если все нормально, буду пробовать регулировать, т.к. нужно будет почистить "тот самый" клапан, который с первой на вторую пинает в спину сильно. Если правильно понял схему, под эти звездочки тоже регулировочные шайбы есть, чтобы отрегулировать зазор. Так?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
По FAST видно что они только в шлицы звездочек полуосей вставляютя и всё.
Значит, правильно понял схему. На шлицах как сидит? Люфт есть или с натягом садится?
Цитата: ilovetanya
стал вращать колесо, второе колесо на сатилитах стало вращаться в другую сторону и со стороны дифера стал слышен периодический хруст. Короче хана ему.
Было подобное на Камри. Как в последствии выяснилось - почти наверняка это было следствием того, что при буксовании в грязи/снегу не ставили селектор АКПП в положение L, а продолжали на D. Если постараться, то колесо (всегда одно, если нет LSD или механических блокировок) раскручивается очень даже не слабо. Собственно, поэтому дифференциал и разбило. Возможно, твой случай?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ну. Загнул. Если стекло разъедает, то потолок в миг потечет. ИМХО, просто прилип хорошо, вот и кажется, что яма. Бери ацетон и пробуй. Им точно стекло не разъедает. Проверено.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата: VIT8940
недавно снял потолок и помыл его щёточкой с мылом.чисто и недолго.теперь дело за полом.
Лучше Ваниш - чистит лучше, разводов меньше и запахи лучше собирает.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Еще просьба - подробно описать, как крепятся приводные валы в КПП, на чем держатся (подшипники или только на звездочках дифференциала). А вообще, если возможно - побольше фоток. Больших. И возможна ли фиксация валов ( те, которые ломами называют) в ШРУСах так, чтобы не было продольного люфта (стучат, сц...ки). Забыл всю терминологию, так что если не понятно - спрашивай.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
клапана если стучат, то стучат всегда, независимо от того едешь или стоишь!
Первая нормальная мысль автосервиса. Мое предположение проверки датчика - скинуть с него провод. Знающие подскажут точно - я предполагаю, что так и проверяется.
Сообщение отредактировано 6 августа 2010 22:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)
Приехал?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Перебирай. Сделаешь отчет - большой респект. Контрактную не со владика, а напрямую с аукциона брать. Так дешевле и если аукцион проверенный, то попадалова не будет почти наверняка.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я тоже не смотрю. Но вот просто выдрать и выкинуть все это жалко - как-никак деньги заплачены за нее, да и хоть какая-то польза есть - камера задняя, считалка пробега-скорости-времени в пути, напоминалка ТО. Хотел вообще машинку без нее брать, чтобы спокойно выкинуть штатную и поставить на 2DIN, а тут попалась с противотуманками, ксеноном штатным, тонировкой штатной, двумя комплектами резины и в приемлемом состоянии. Пришлось брать :) Если с работой решится, то к весне буду шумку делать и аппаратуру менять - безумно люблю качественный звук.
В общем, спасибо за фоты, посмотрел.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ну ничО, нормально. Если бы морда чуть матовая была, да поглубже, вообще было бы супер. Зачот. Хочу тоже, но с DVD, чтобы к нафигашке подрубить на штатный монитор.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Благодарю за информацию. Буду на выходных опять шариться - может, действительно, тяги всего-то. А то как-то некогда с рейкой заниматься - не могу никак время выбрать салон почистить, а тут весь день как никак.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Тяги не менял я, как и наконечники. Но там смазка типа нашего литола. ХЗ, может предыдущий владелец, хотя "затяжки" на пыльниках родные (из проволоки с двумя кольцами) были аккуратно закручены. На выходных скидывал пыльники и смотрел (в то время, как помощник руль крутил) - тяги не стучат, держал их рукой на шарнире. А вот болтанку рейки было видно даже глазом. В общем, благодарю за подсказку, буду на выходных опять смотреть.
Кольцо прям внутри этой гайки? Отдельно на схеме нет его? Или в ремкомплекте? А то накладно за одну гайку отдавать стоимость двух ремкомплектов.
Сообщение отредактировано 4 августа 2010 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Затянул так, что даже в поворотах руль прямо сам не вставал, поэтому зубчатая передача (червяк с рейкой) стучать не могут. ИМХО. Сегодня вечером ослаблю немного.
КМК, стучит тут, видно, как при повороте руля рейка смещается вперед-назад немного.
Сообщение отредактировано 4 августа 2010 13:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Не магнитолы, а того, как она в стандартную рамку нашу встает. Моя штатная тупит что-то, вот и присматриваю что-нибудь, что встанет туда нормально, без напильника и без зазоров в палец.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я, в общем-то понял, где стучит - это слева. Справа после затяжки все нормально стало. Вот только одного не пойму - ПОЧЕМУ? У рейки две точки опоры - это поршень с тефлоновым кольцом (или фторопласт, не имеет значения) и эта самая регулировочная гайка, прижимающая к червяку. Так вот, непонятно - почему стучит, если в этих двух точках зазора нет (или не должно быть)? Неужели кольцо на поршне так свободно сидит, что рейка внутри цилиндра болтается?
Подожди, может, просто подтянешь-почистишь этот клапан и будет как новый.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Вопрос не в тему немного - если затянуть ту самую регулировочную гайку, то где может быть проблема, если рейка продолжает болтаться (стучать) при повороте руля (ну и на ямах тоже), при том, что руль вращается туго? Специально снимал пыльники и смотрел, где болтается - рейка, а не шарниры тяг. Обращаюсь как к человеку, разбиравшему сей узел, т.к. самому снимать и разбирать его только для того, чтобы посмотреть, что там есть, а потом повторно для замены, как-то не хочется.
Номер выше для моего авто, на всякий случай предупреждаю.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну