Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если нет пузырьков воздуха в расширитель, то замени антифриз и термостат (если не менял ни сам, ни до тебя), нормально прокачай систему. Понаблюдай пару дней. ИМХО.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да уж, Загнали вы Субары. Я хотел сначала взять Legacy B4, но денег не хватало на него, поэтому взял Sylphy. И нисколько не жалею. Но следующей будет почти наверняка Legacy.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Игорь автодок
Ещё одна причина появления конденсата-гидрокрекинговые (очищеные водой) масла. Одно время было много рекламы и люди понабрали этой бодяги. Много вопросов было по конденсату.Даже летом!
Ну вот этого не знаю. Сегодня прогнал 150 км. по трассе. Не сильно быстро - 80-90 км/ч. межгород. Все чисто стало - и щуп, и пробка. На улице около -35 было.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
И у меня Мобил синтетика Ну и что? И конденсата дофига - на пробке аж снег белый собирается и на щупе он же. Все зависит от эксплуатации - если постоянно на дальняк гонять и, соответственно, двиг и масло хорошо прогреты постоянно, то никакого кнденсата не будет. А если постоянно овощить по 3-5 км., то конденсата будет очень много, т.к. он просто не успевает прогреться и выйти из системы. А это уже плохо.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Кстати, про реле. Было однажды - после первых морозов пришла оттепель. У меня перестали отпираться/запираться замки правой передней и левой задней дверей. Думал, капец приводам. Но решил прогреть хорошо салон. Запустил двигатель, кнопку тыкнул на сигналке, включил печурку на максимум. Пришел через час - в машине тепло и все замки работают. Так что, как выше подметили - возможно, просто замерзают реле из-за конденсата. Возможно, и из-за старости.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообще отвратно. К весне буду новые стойки брать, возможно, с пружинами. Только не хочется очень, чтобы морда была выше зада - сейчас они сравнялись у меня. Сзади поменял амортизаторы в августе - отбойники через 2 месяца в хлам. Меньше недели назад поставил новые пыльники и пружины C4N43412 - пока ни разу до отбойников не сжало. Даже с двумя пассажирами сзади, хотя на родных я и один их "укладывал". Только один раз на отбой "стукнула" левая задняя стойка.
Сообщение отредактировано 28 декабря 2010 23:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Заменил масло. опять 5W30 Esp от Mobil. Накат был 5 тыс.км. Страшнее, чем с дизеля. Видимо, хорошо моет и вымывает остатки от масла предыдущего владельца. После ночи на -35 даже неплохо растекается по канистре. В цифрах не скажу - нет лаборатории. Но заметно жиже Shell 5W40, ЕМНИП, Ultra, которое уже при -30 превратилось в годовалый мед. Но еще не застыло. Показания - 117,5 тыс.км.
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 22:21. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может получиться так, что в самый неподходящий момент сработает фиксация руля. Сделай хотя бы дубликат с замка пассажирской двери (если есть там) или с багажника. Возможно, на какое-то время хватит.
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Rush45
но Тоёта лучшая по качеству
Стопудово. Особенно если учесть, что у знакомого Марк второй в -25 не запустился, а у меня после ночи с -30 за бортом запустилась нормально через 1,5 сек.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Купи нормальную удлиненную головку на 16 с магнитом. И нормальным воротком отворачивай. Всякой фигней с Т-образной ручкой не открутишь - проверено на двух таких, которым открутил эту самую ручку своими рученками.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Только клеить - паять скорее всего не получится, т.к. ЕМНИП, там пластики специфические - типа карболита. А лучше заменить - контрактный, Китай или оригинал - Ваш выбор.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну